Баги и глюки. Том 1
#131
Отправлено 28 декабря 2009 - 23:47
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#132
Отправлено 29 декабря 2009 - 00:02
#133
Отправлено 29 декабря 2009 - 00:12
таже фигня?Установил мод на английскую версию и у меня в меню, там где "одиночная кампания" и тому подобное-пустота!!!Это глюк!?
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
#134
Отправлено 29 декабря 2009 - 00:21
Это не глюк - это просто спрайтами у юнитов некогда заняться. Медведы у кислевитов вообще при отдалении в лошадок превращаютсяу орков, копейщки гоблины если смотреть с далека почему-то синего цвета. если близко к ним камеру поднести- то нормально. а здалика - синие. да если не считать этого легкого бага то орки сделаны - аж челюсь отпала...красивейшые модели!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#135
Отправлено 29 декабря 2009 - 00:52
И никто не знает решения?я сохранился но недает загрузить сохранненную игру?нет надписей,нигде кроме названий городов,в игровом меню нет прописаных названий?(компания)или (загрузить сохраненную игру)толко когда мышкой подводиш появляется?почему может стоит переустоновит игру?у меня версия 1.5таже фигня?
#136
Отправлено 29 декабря 2009 - 01:17
Сообщение отредактировал Timorfeys: 29 декабря 2009 - 01:18
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#137
Отправлено 29 декабря 2009 - 01:27
#138
Отправлено 29 декабря 2009 - 02:19
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#139
Отправлено 29 декабря 2009 - 02:28
Хик работает над этим1.Такая вот проблема...играю за Гномов, Орки атакуют и тупо стоят под огнем стрелков от Гномов, стреляют пушки картечью и стрелки почти в упор, от Орков ноль внимание на всё это и они просто мрут как мухи. 2. Орки атакуют крепость, стоит только выбить им таран и они тупо толпятся у осадной башни не атакуя, потом начинаются дикие лаги.Неужели настолько туп АI...как бы это поправить?
Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 декабря 2009 - 02:33
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#140
Отправлено 29 декабря 2009 - 03:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II