Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1291 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 01 января 2011 - 16:10

Распаковал И музыкальный мод, И звуки Уркеша. Просто не грузит. Вылетает на экране загрузки. Фак.
После установки звуков и музыки иконка CoW на рабочем столе слетела, в каком месте мои ручки были кривыми? И как это залечить теперь?

Айболит, переустановкой. Надо муз пак не в мод разархивировать, а в другую папку, а потом руками в папку саунд мода перетащить.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1292 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 01 января 2011 - 16:13

Я пока еще мод не скачивал, но проблема с сохранялками возможно решается так: начните новую кампанию и уже оттуда загружайте сейв. У меня в одном моде помогло.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1293 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 01 января 2011 - 16:21

Айболит, переустановкой. Надо муз пак не в мод разархивировать, а в другую папку, а потом руками в папку саунд мода перетащить.

Музпак в другую папку. Звуки Уркеша тоже в другую папку? И потом их в саундсы переносить?
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1294 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 01 января 2011 - 16:23

Музпак в другую папку. Звуки Уркеша тоже в другую папку? И потом их в саундсы переносить?

Текстовики Юркеша не адаптированны под 1.4, вся озвучка не встанет. У меня только орки и хаос озвучены.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1295 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 01 января 2011 - 16:27

Текстовики Юркеша не адаптированны под 1.4, вся озвучка не встанет. У меня только орки и хаос озвучены.

Она хотя бы не обрушит мод? Я могу её поставить? Туда же, в саундсы её заливать, да?
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1296 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 01 января 2011 - 16:27

Квентин, все будет через пару дней=) подожди чуток)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1297 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 01 января 2011 - 17:38

Еще заметил такую штуку, персонажи вообще не получают анчи, если играешь вживую, а не автобоем. Помнится за захват Крепости Крови были какие то артефакты, сейчас да и вообще - ничего, кроме тупого эльфа.Если что играю рейком, генерал - грандмастер, с крыльями на шлеме который.У моих штатных копейщиков отсутствует текст. инфо о слабых и сильных сторонах (дух там, преимущество и тд) только само описание.Там же в крепости, у телохранителей - вампиров, пеших. Вся защита, в сумме - 1. Также нет никакого текстописания, кроме "телохранители"Вылет после битвы со зверолюдами, в момент падения фигурки генерала врага на страт карте.Тип битвы городской бой, я нападающий. В городе было два генерала, три отряда врага без генерала пришли как подкрепление извне. Результат - казнь из за невозможности выкупа.лог ]]>http://rghost.ru/3830254]]>

Сообщение отредактировал Timorfeys: 01 января 2011 - 17:39

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1298 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 января 2011 - 17:51

тим а сейва нету?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1299 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 01 января 2011 - 18:01

Isilendil, есть сейв на этом ходу но перед другой битвой - битвой за Крепость крови (там все было норм).
А вылет был после Сендена.
сейв ]]>http://rghost.ru/3830414]]>
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1300 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 01 января 2011 - 18:03

Графические:1) нет иконки у пешей охраны князя порубежья 2) у гномов иконка пушки стоит ванильная3) у аверланда иконки войск старые, по-моему Квентин делал для них новые иконки или я что-то путаю? О_о4) иконки имперских командиров тоже старые. Из вахи онлайн же должны были быть новые…5) у орочьей осадной башни ванильная иконка6) камнеметалка орков горит квадратным дымом 7) в окне выбора фракции, когда начинаешь кампанию скрины сильных юнитов фракции стоят «старые». Это бросается в глаза у империи и эльфов.Текстовые:1) у пехоты карштайнов нет описания юнита2) в сообщение о Крелле написано, что он станет основой «нашей армии». Необходимо переписать, т.к. глупо читается когда играешь за порубежье, например.3) В битве при выборе юнитов у орков у гигантов нет описания юнитаГеймплейные1) начал за порубежников. Не совсем понятно как развиваться и копить силы с такой экономикой, ведь к 7 ходу с той армией, что есть у игрока в самом начале в казне становится глубокий минус. А если все деньги вложить в строительство эконом.строений. то к 25 ходу обзавестись норм.армией будет проблематично. Ну да ладно, скорее всего это я неправильно начал 2) на 13 ходу Акендорф берут 2 стека орков . Не плохо было бы какое-нибудь предупреждение сделать для игрока. Отразить такую силу даже полным гарнизоном проблематично (у орков есть троли и маги, много чорков)3) маги катают свой тотем по полю как какой-нибудь таран. Мы же вроде определялись, что тотем будет стоять на одном месте всю битву О_о4) орочья камнеметалка стреляет огненными зарядами – так задумано?5) Мне показалось, что орочьи орудия стали стрелять намного кривее. За весь бой, 2 камнеметалки еле смогли сломать 2 пролома в деревянной стене! Надо бы им меткости добавить! Орочий тотем вообще за весь бой ни разу ни в кого не попал!6) В сборку включен ИИ от ксерокса? Как-то глупо себя вести стал кремниевый тугодум…ИМХО7) У меня не проигрался интро ролик при начале кампании. Что и где нажать, чтоб его посмотреть? 8) ТРОЛИ!!!!! Это просто жестокий жестяк для порубежников! Ни огнестрела, ни осадных орудий, ни арбалетчиков на первых парах не будет. Чем с троллями боротся не понятно  Зато интересно играть как стало! Хардкору да побольше!9) Охотники на ведьм и инквизиторы имеют одну модельку. Так задумано?Вылеты:1) вылет за порубежные княжества при переходе хода. Субъективно на зверолюдах вылетело.Не повторяющийся2) вылет при загрузке битвы. Осаждал Карак Варн армией порубежников. Оставался 1 ход до сдачи поселения гоблинами, они решили напасть, произошел вылет (файл 1_вылет).Вылет критичный, переход на тактику невозможен  При загрузке сейва тоже происходит вылет (файл 1_сейв).Хронология кампании за порубежные княжества:15 Тлабек впал в ересь16 Нордланд впал в ересьдальше крит.вылет с битым сейвом]]>http://rghost.ru/3830441]]>
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II