Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1301 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 01 января 2011 - 18:18

2) в сообщение о Крелле написано, что он станет основой «нашей армии». Необходимо переписать, т.к. глупо читается когда играешь за порубежье, например.

Как по мне, это сообщения - "Один из игроков нанял того-то" вообще нахрен не нужны. Просто перегружаем игрока ненужной информацией.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1302 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 01 января 2011 - 18:26

Не большое замечание по скриптовым сражениям. Первое скриптовое нападение орков на аверланд (или как там его). Я думаю нужно убрать у второй армии шаманов, так как они до потери снарядов (то есть чуть ли не до конца времени) пытаются сломать стену, но бесполезно. В итоге первая армия уже сливается, а вторая только заходит в город, так что бой не очень напряжённый получается. А если шаманов убрать, то у орков должен хороший штурм получится.
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#1303 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 января 2011 - 18:28

Как по мне, это сообщения - "Один из игроков нанял того-то" вообще нахрен не нужны. Просто перегружаем игрока ненужной информацией.

с другой стороны они избавляют от ощушения информационного вакума. что все события происходят только в зоне твоей видимости...

Не большое замечание по скриптовым сражениям. Первое скриптовое нападение орков на аверланд (или как там его). Я думаю нужно убрать у второй армии шаманов, так как они до потери снарядов (то есть чуть ли не до конца времени) пытаются сломать стену, но бесполезно. В итоге первая армия уже сливается, а вторая только заходит в город, так что бой не очень напряжённый получается. А если шаманов убрать, то у орков должен хороший штурм получится.

да с мегаюнитами страшный перебор, они вообще должны очень очень редко встречаться.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1304 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 01 января 2011 - 19:41

У порубежников акендорф атакуют две армии: в одной тролли, в другой шаманы :) И море чорков с бигганами! :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1305 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 01 января 2011 - 21:25

За Рейк часто вылетает при загрузке битва за Аверхейм.сейв и лог]]>http://rghost.ru/3831969]]>сейв грузится из новой кампании. Загрузил его, подвигал агентов, 3й ход наступил по-другому (к гномам пришёл Готрек) Правда армии стоят всё те же, но битва началась.upd битва успешно завершилась. лог переигровки]]>http://rghost.ru/3832138]]>У меня ХР

Сообщение отредактировал jokermp: 01 января 2011 - 22:00

  • 0

#1306 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 01 января 2011 - 21:26

за гномов на 8м вроде ходу когда на карак восемь вершин нападают 2 армии ночных гоблинов, в ручной битве вылетает оибшка.

Читаем шапку как сообщать о багах связанных с вылетами.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 01 января 2011 - 21:36

  • 0

#1307 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 01 января 2011 - 22:30

Держава- Висселанд.Сложность- средняя.Версия-1.4Проблемы:1. Захвачены капища зверолюдов. Поселение не растет в уровне.2. Вылеты при битве с орками и проблема с загрузкой сейва.3. Инквизиторы которые забрели в мои владения перерезали дипломата, торговца и несколько курнфюрстов. В общем достали.Сейв и лог в архиве:]]>http://rghost.ru/3832562]]>В ранних компаниях замечена такая особенность. Провинция впадает в ересь. Следовательно бунтуют все города. Правитиль гибнет, ересь остановлена, но улучшения правопорядка в городе нет. Следовательно потеря всех городов и гибель фракции.
  • 0

#1308 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 01 января 2011 - 23:29

Рейк. Вылет после скриптовой битвы за Диетершафен.Гарнизон уничтожен, мои отряы отступили.]]>http://rghost.ru/3833115]]>
  • 0

#1309 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 02 января 2011 - 01:18

Остермарк. 10й ход.Вылет при переходе хода (неповторяющийся), когда экран показывал перемещение скриптовых стеков Кхорнитов на Бечафен.]]>http://rghost.ru/3833919]]>Остермарк. 11й ход.Штурм 3мя стеками Кхорнитов Бечафена. У меня в городе скриптовая армия, + армия Талабекланда в помощи."Графический" вылет - уже на тактической карте, в самом начале боя, при стартовом приближении.]]>http://rghost.ru/3834073]]>

Сообщение отредактировал Айболит: 02 января 2011 - 01:22

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1310 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 02 января 2011 - 01:22

Опечатка в описании чемпионов Кхорна.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II