Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#161 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 29 декабря 2009 - 17:23

В битве с Тзинчем(в кампании -я за Сланешш) постоянный вылет(наверное потому что там в арми крикуны и кошмары)- очень обидно ужее 5 раз вылетал- уничтожить эту армию надо непременно, а автобоем проигрываю.(нанять еще войск не могу- ибо в минус ушел конкретно)логи не нашел- в папке Program Files нет папки Sega...
  • 0

#162 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 декабря 2009 - 17:29

Blood_Graf
ну и что? Ведь все эти Штормы и Ваахи держаться на ОДНОМ великом войне - Избранном или Заправиле. Нет вождя - писец фракции. Все логично.
И ненадо читерить убийцами! В реальности хрен бы убийца проник к Избранному и смог его убить))) - это смешно.

Шикамару,
специально для тебя сообщаю что СЕГА необязательно - может быть просто C:\Program files\Medieval II Total War\logs
  • 0

#163 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2009 - 17:41

SHREDDER,

И ненадо читерить убийцами!

Вероятность убийства генерала убийцей надо сильно уменьшить. А то после первого убийства, убийца становится мегокрут.
  • 0

xA0omDh.png


#164 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 29 декабря 2009 - 17:43

читерить?! но если они есть что же ими делать если не убивать?=)согласен что в реале не дошли бы, хорошо даже если небрать убийцу - все равно AI не забодиться о правителе...и он погибнет и все пропало...не гуд это...рассы должны быть живучее некуда.ИМХОда насчет видео убийcтв - какую бы рассу немочил все равно нападают на людей, может для других Расс картинку сделаете?удачи и неудачи? а то орки - арабы и тд не оч то вписываеться...Шикамару и не обязательно оно находиться в С диске, у меня например: D:\GAMES\Medieval 2\logs =)

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 29 декабря 2009 - 17:48

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#165 vedmak013

vedmak013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 24.сен.08
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2009 - 17:59

играю за сильванию 3 ход стабильный вылет лог 17мг кидаться отказываеться на отрез
  • 0

#166 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:00

может для других Расс картинку сделаете?удачи и неудачи? а то орки - арабы и тд не оч то вписываеться...

С радостью примем любую помощь! ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#167 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:23

Играю в разрешении 1920х1080 - у демонесс оружие висит в воздухе, чуть ниже рук.Фракции Хаоса жолжны возрождаться или это глюк ? А то у меня Тзинчи Нурглов завалили, а они на следующий ход вернулись тремя почти полными стэками и захватили столицу Тзинчей.А без дипломатии как-то не то...Может сделаете ? Ведь всегда найдутся те, кто предпочтет вместо борьбы до последнего человека переговоры с врагом. Да и темные боги Хаоса посулами и обещаниями могут переманить на свою сторону не одного правителя. Я предлагаю сделать так: играешь за Хаос - платишь 100000 и получаешь перемирие, еще 100000 - и возможно бывший враг станет союзником.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#168 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:35

bobrik,
Камрад, если Кислев заключит договор с Тзинчем - это будет уже не Вархаммер, а какой-то другой мир...
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#169 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 29 декабря 2009 - 19:01

Магнус, я все понимаю, но все равно как-то это не логично. Не все же в мире Вархи имеют интелект орка рубаки и живут идеей "Моя твоя лупить", есть и умные личности. Просто Хаос очень силен и без дипломатии у других рас шансов против него мало.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#170 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 29 декабря 2009 - 19:24

а кого с кем ты мирить предлагаешь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II