Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#151 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 29 декабря 2009 - 14:04

айн-Джаромир написано в шапке где логи находяться"Лог находится впо умолчанию C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs"(это такой текстовый файлик с именем"system.log")цвайн-после битв не нажимай кнопку казнить-мне в 95% помогает.и вылетов не происходит=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#152 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 декабря 2009 - 14:26

Я так думаю, что это сюда. После смерти Великого заправилы, вся фракция орков побеждается и превращается в мятежников! Если это возможно исправить мне как то самому, то напишите пожалуйста как!!! Заранее благодарю
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#153 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 29 декабря 2009 - 14:37

так просиходит со всеми рассами если умирают все наследники и правитель.это нормально!ИМХО
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#154 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 29 декабря 2009 - 14:57

Многие пишут, в том числе и на твц, что у когото есть в скриптовых битвах у нападающих армий есть юниты с осадными бышнями/таранами, а у когото только юниты, без таранов/башен. У меня самого такая бяка. (сейчас качаю последнюю версию, гляну как там)С чем это может быть связано? На твц все качали одну версию, а результат отличается.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#155 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 декабря 2009 - 15:04

Blood_Graf, Да чего же тут нормального, разве в жизни такое бывает, а где приемники, это чтож теперь без зеленокожей угрозы играть, ведь остатки мятежные - пассивные... (

Тем более, что другие вожди еще остались, я убить то успел вождя диких, да потом Самого великого замочил, а других еще до хрена было! Я toggle_fow вводил и смотрел!
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#156 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 29 декабря 2009 - 16:01

Небольшой недочёт.У деревянных стен (улучшенных) отмечено бесплатного содержания войск - 4 Прикрепленный файл  0002.jpg   171,53К   32 Количество загрузок: , а на самом деле больше (5). Прикрепленный файл  0003.jpg   167,04К   32 Количество загрузок:
  • 0

#157 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 29 декабря 2009 - 16:48

ну с зеленокожими это нормально. убивают босса они кто куды разбегаються...

но вот то что из-за этого к тому как объеденился Хаос почти ВСЕ провинции стали нейтральными - мне не понравилось...Хаос просто идет по нейтральным тереториям...сделайте наследников больше или раждаемость наследников быстрее, что бы было хорошое древо что ли, а то через ходов 10(еси доживу) не останеться некого кроме Хаоса,меня и 60% нейтральной теретории, причем имея под рукой 2х убийц хороших и имение желание найти короля и наследника/2х наследников державу можно сломить - считай отделываемся малой кровью...или это так запланировано? и стал пустырь и я иду по пустым землям на последний бой?только вот а если я пошлю убийц к правителю ХАоса что и ХАос загнеться?нехорошо получиться. у меня до объеденения Тзинч еще помереть успел...

44 ход Сильвания, такая карта:
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 29 декабря 2009 - 16:55

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#158 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 29 декабря 2009 - 16:56

Может зделать так чтобы держава Орков возраждалась?Как Зверолюды или Сильвания.Типа новый ВарБосс нашелся!? :)  Может зделать так чтобы держава Орков возраждалась?Как Зверолюды или Сильвания.Типа новый ВарБосс нашелся!? :)
  • 0

#159 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 29 декабря 2009 - 16:58

Blood_Graf, большинство серых владений - бывшие вотчины остальных хаос фракций, кхорна и компании до унии.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#160 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 29 декабря 2009 - 17:00

точно...забыл что Хаос до объеденения кусался...извеняюсь...но сути что убил правителя и наследника - держава погибла, это не меняет=\
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II