Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#691 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 28 января 2010 - 02:19

а чекисты пуляют стрелами=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#692 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 28 января 2010 - 02:27

Blood_Graf,
Не придерайся к словам))стрелы(копья,дротики)

Сообщение отредактировал PowerDevil: 28 января 2010 - 02:28

  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#693 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 28 января 2010 - 15:10

Дополню ка я список багов...
вот такие горы под Карак Кадрином
]]>Изображение]]>

Не видно по наведению на мечи кто с кем и когда дрался
]]>Изображение]]>

Аверланд объявил войну всем....и все равно продолжал посылать стеку в крестовый поход О_о
]]>Изображение]]>

Что-то с моделями О_о У скелетов луки криво смотрится
]]>Изображение]]>

Какой-то глюкобаг с тенью О_о
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Замок севернее Карак Кадрина на тактике висит в воздухе О_о
]]>Изображение]]>

Нелепо смотрится О_о здоровенный орк на маленьком сквиге...
]]>Изображение]]>

Выделить свои войска стоящие возле гномьей крепости последнего уровня невозможно :(
]]>Изображение]]>

Наемный генерал так и не появился, хотя деньги списались :(
]]>Изображение]]>

И зачем королю-колдуну шапка мономаха? :)
]]>Изображение]]>
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#694 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 15:18

Кто-нибудь до победы мод прошёл? Игра за Стирланд атака орками одной из моих провинций какой помню только географически загрузить посмотреть не могу выкидывает. Орки с камнеметалкой сходу атакуют селение - чёрный экран с часами, при попытке загрузить сейв (любой а е только авто) та же фигня.лог ]]>http://rghost.ru/901871]]>сейв ]]>http://rghost.ru/901875]]>
  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 

#695 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 28 января 2010 - 17:11

urkesh

Выделить свои войска стоящие возле гномьей крепости последнего уровня невозможно

Просто приблизь камеру поближе. И сумееш выбрать войска позади крепости.

Не видно по наведению на мечи кто с кем и когда дрался

Опять же приблизь карту.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#696 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 28 января 2010 - 17:19

Может все-таки сделать более шире границы крепости, чтобы войска можно было намного проще выбрать? О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#697 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 28 января 2010 - 19:27

После казни пленных вылеты так и остались,хотя,все фиксы стоят.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#698 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 28 января 2010 - 21:55

не могу никак пройти битву с гоблинами на 6 ходе за гномов! Мало того, что один раз они вообще отказались штурмовать крепость, а взяли город в осаду, так еще и после победы выкидывает! :( Уже два раза пробовал...]]>http://slil.ru/28562486]]>на ргхосте не получилось разместить :(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#699 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 21:57

urkesh
У меня то же самое было несколько раз. В итоге плюнул и сделал авто_вин.
  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#700 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 28 января 2010 - 23:11

Я кампанию начал второй раз - первый раз проиграл :) В первую кампанию такого не было, а во второй раз вот выплыло :( Более того, у гоблинов через раз есть тараны и осадные башни О_о Один раз воюю с двумя стеками, другой - с одним... Недоработка какая-то явная! Надеюсь в патче исправят!сил моих больше нет и гневу предела! :(:(:(:(:( Переиграл еще раз и все равно вылет!Вот сейв ]]>http://slil.ru/28562486]]>Если просто выхожу из боя загрузим тактику, а потом нажав еск-выход...игра продолжается...видать что-то с юнитами О_о

Сообщение отредактировал urkesh: 28 января 2010 - 22:00

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II