Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#711 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 29 января 2010 - 15:27

isilendil,
Я-то видел :)
Но патч еще ж не в свободном доступе. Да и кое-каких спрайтов все еще не хватает

Так, что надо какой-нить патч установить, или нчинать спрайты рисовать?

Все будет. В новом патче
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#712 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2010 - 15:30

А может это из-за того, что я Киндомз савил на мод Стаинлес стилл, а потом на него мод Вархамера? Хотя игра у меня идет Отл., за 40 ходов было всего три вылета в битвах, после перезагрузки все играло дальше.
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#713 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 29 января 2010 - 15:34

спрайты в патче 1.3 будут другой мод тут не причем
  • 0

#714 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2010 - 21:59

Фикс на скрипты либо работает через раз, либо вобще не работает в скриптовых битвах продолжает вылетать стабильно (не во всех, но 80% вылетов при битвах со скриптовыми армиями) играть автобоем - сливать битвы (. Гномы - штурм ночными гоблинами Карака Восемь вершин (скриптовый). Итог - чёрный экран с часами.лог  ]]>http://rghost.ru/907066]]>сейв  ]]>http://rghost.ru/907072]]> 

Сообщение отредактировал Branish: 29 января 2010 - 22:00

  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 

#715 Sweres

Sweres

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2010 - 22:07

Этот скриптовый бой у гномов играл три раза на разных хотфиксах, без автобоя, ни разу не вылетало.При этом заметил, как правило вылет в скриптовых, да и не только скриптовых битвах, происходит если гибнут вражеские генералы.

Сообщение отредактировал Sweres: 29 января 2010 - 22:10

  • 0

#716 prostophilya

prostophilya

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.апр.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2010 - 22:16

Ошибки с тенями(вроде-бы),замечал только у высших эльфов.

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
  • 0

#717 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 29 января 2010 - 23:28

да и такая хрень происхордит когда В.Э. нападают 2мя армиями на недавно завоеваный замок Т.Э...из за этого приходилось нажимать авто бой...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#718 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 30 января 2010 - 00:03

Я заметил,что вылеты происходят при крупных сражениях с последующей казнью пленных или отказом платить выкуп и также казнью.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#719 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 00:36

Или смертью двух генералов/командиров еще до таблички казни\выкупа
  • 0

#720 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 11:42

Этот скриптовый бой у гномов играл три раза на разных хотфиксах, без автобоя, ни разу не вылетало.При этом заметил, как правило вылет в скриптовых, да и не только скриптовых битвах, происходит если гибнут вражеские генералы.

Я не знаю как выиграть битву не убив вражеского генерала, если в Медиевале они могли быть напуганы, то в этом моде они практически бесстрашны. Я играл этот бой тоже три раза и если первые 2 вылет чёрного экрана происходил после битвы в третий раз он вобще не успел загрузиться.
  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II