Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#721 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 5

Отправлено 30 января 2010 - 13:23

Господа создатели сего замечательного мода! Это тот лог, что нужен?]]>http://narod.ru/disk...od.log.txt.html]]>Проблема такая: за орков и за гоблинов Скарсника при осаде происходит вылет с надписью, выскакивает окно в котором только и написано: Medieval II Total War. Вылет происходил всегда и во всех версиях. Подскажите пожалуйста, как быть?
  • 0
海行かば “Если морем мы уйдем,
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.

#722 Ori OriginalEdit

Ori OriginalEdit

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Omsk
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 14:27

 еще один глупый вопрос, влияет ли на мод то какие офицальные кампании из 4 стоят или можно не заморачиваться по этому поводу.Ставиш любой на выбор чтобы экзэшник появился киндомс патчиш и радуешся моду?
  • 0
Почетный обладатель титула "Руки растущие из жопы" - сломает все в праздном любопытстве до чего дотянется 

#723 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 30 января 2010 - 14:41

да
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#724 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 17:59

Блин ,фигня какая-то . За кислев скриптовая баталия (та что после праага ) вырезал 2 стека кхорнистов с потерей 500 человек.Убили одного лорда у меня . Мой ход - вывешивает сообщение о смерти Царевича Алексея , и еще 3 лордов а рядом с кислевом 1.5 стека кхорнистов опять. Так надо? .)
  • 0
Налiваймо браццяя....

#725 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 13:31

Вардек Кром дошёл до Караз Карака со своими 6-ю стеками 3 из которых он сразу бросил на штурм во время которого была уничтожена вся его артиллерия после этого он стоял и тупил в итоге было одержано 2 победы по времени, оба раза он и его генералы оставались в живых и оба раза при загрузке страт карты после битвы происходил вылет чёрного экрана с часами.лог ]]>http://rghost.ru/918594]]>сейв ]]>http://rghost.ru/918594]]>
  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 

#726 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 02 февраля 2010 - 02:09

Вопрос по игровой механике: можно ли вмешиваться в скриптовые битвы союзников(которые происходят не во время хода фракции, а сразу после моего). Играю за Остланд, скриптовую битву в помощь Эренграду(4-5 ход) проиграл, в течение еще 2 ходов город остается за Кислевым. В это время подвожу к нему свои войска, жму закончить ход, на город нападает 2 стека Тзинча и игра подвисает, и на "коммандывать самому" и на "автобое"На всякий случай ]]>сейв]]> и ]]>лог]]>

Сообщение отредактировал Lian: 02 февраля 2010 - 03:07

  • 0

#727 Galafon

Galafon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:tmn
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 10:02

Иногда бывает такой глюк: каждый ход появляется сообщение что "Император назначил нового рейхсмаршала". Очень часто он повторяется в новых кампаниях.
  • 0

#728 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 02 февраля 2010 - 13:12

Игра за Мидденланд заканчивается на 54-м ходу. Стабильный вылет при переходе хода от Хаоса к Виссенланду.Лог ]]>system.log.txt]]>
  • 0

#729 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 05:08

Спасибо большое разрабам за магов, жаль что эльфийских и кислевитских тока нету(а огненные в наёмниках)...а так задумано, что маги Тзинча бьют в 5-10раз слабее др.магов???Ещё у ТЭ и ВЭ в городах не нанимаются войска, ВООБЩЕ.А при заходе в главном меню сначала на экран битвы, а потом "Шторм Хаоса"(и наоборот) игра часто вылетает(4раза из 5)Ну и эльфьи стрелки всё так же немощны против бронированых солдат(коих нормально бьют только стрелки с мушкетами/пистолями), а куча городов(нейтральные) без единого здания.
  • 0

#730 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 февраля 2010 - 11:24

ты что-то криво установил..у мну даже с препатчем такого нет! О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II