Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#881 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 февраля 2010 - 12:12

Давно заметил, что в пороховом дыму появляются сильные тормоза.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#882 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 февраля 2010 - 12:34

Ну если уж про дым вспомнить )) то при пожаре во время городских боёв, дым поднимается квадратами с текстурой какой то секиры )))Огонь от снаряда горит при максимальных настройках квадратами.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#883 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:42

 Игра за гномов, ход примерно 21, до Караз о карака добралась скриптовая армия Вардека Крома и штурманула его, порадовало, что в этот раз у них были тараны и они не тормозили после пробивания первой линии, тем не менее мне всё равно удалось одержать победу по времени, после чего и произошел вылет.лог <noindex>]]>http://rghost.ru/959031]]></noindex>

Сообщение отредактировал Branish: 09 февраля 2010 - 15:42

  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 

#884 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:20

Кто-небудь вообще доходил нормально до хода эдак 150 ого?
  • 0
Налiваймо браццяя....

#885 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 09 февраля 2010 - 17:00

Игра за гномов, ход примерно 21, до Караз о карака добралась скриптовая армия Вардека Крома и штурманула его, порадовало, что в этот раз у них были тараны и они не тормозили после пробивания первой линии, тем не менее мне всё равно удалось одержать победу по времени, после чего и произошел вылет.лог <noindex>]]>http://rghost.ru/959031]]></noindex>

И у меня было тоже самое еще в 1,03, не знаю, исправлено ли в 1,031+фикс
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#886 Stop!

Stop!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 21:39

И у меня было тоже самое еще в 1,03, не знаю, исправлено ли в 1,031+фикс

Та же проблема,штурмовал за орков.Вылет,причём не сразу,а после того как я вырубил игру и запустил снова.Короче пока вижу только 2 выхода:не играть за орков(дабы не штурмовать),и играть за людей,всячески бородатых опекая.=) а если серьёзно - ждём фикс.Да,в версии 1.31 присутствует.
  • 0

#887 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 23:22

Та же проблема,штурмовал за орков.Вылет,причём не сразу,а после того как я вырубил игру и запустил снова.Короче пока вижу только 2 выхода:не играть за орков(дабы не штурмовать),и играть за людей,всячески бородатых опекая.=) а если серьёзно - ждём фикс.Да,в версии 1.31 присутствует.

К сожелению у меня 1.031 уже стояла с фиксом когда случился этот баг. При игре за тёмных эльфов каждый ход выводит сообщение о зимних штормах при этом можно нанимать войска нормально, однако на ходу 12-м войска перестают наниматься и надолго. При игре за Кислев сообщение об обороне Праага появляется, но при согласии самой битвы (вторая армия, которая бьётся с превосходящими силами хаоситов, по сообщению) не происходит, просто на ходу 5-м происходит штурм Праага, после моего поражения, я подвожу собранную по сусекам армию к Праагу и на 7-м ходу меня атакуют остатки сил хаоситов коих я уничтожаю после боя чёрный экран смерти.лог ]]>http://rghost.ru/962012]]>
  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 

#888 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 09 февраля 2010 - 23:58

Стабильный вылет перед ходом мятежников, лог:[error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16, column 11Could'n find level name description string for trait(svoboda) level(svoboda).21:49:30.654 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17, column 21Could'n find description string for trait(svoboda) level(svoboda_desc).21:49:30.654 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 18, column 28Could'n find effect description string for trait(svoboda) level(svoboda_effects_desc).21:49:30.654 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 496, column 11Could'n find level name description string for trait(DE_mage) level(DE_mage).21:49:30.654 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 497, column 17Could'n find description string for trait(DE_mage) level(DE_mage_desc).21:49:30.654 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 517, column 11Could'n find level name description string for trait(NU_mage) level(NU_mage).21:49:30.654 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 518, column 17Could'n find description string for trait(NU_mage) level(NU_mage_desc).21:49:30.654 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 537, column 11Could'n find level name description string for trait(TZ_mage) level(TZ_mage).21:49:30.654 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 538, column 17Could'n find description string for trait(TZ_mage) level(TZ_mage_desc).21:49:30.654 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 558, column 11Could'n find level name description string for trait(Warpriest) level(Warpriest).21:49:30.655 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 559, column 17Could'n find description string for trait(Warpriest) level(Warpriest_desc).21:49:30.655 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 577, column 11Could'n find level name description string for trait(Bright_Wizard) level(Bright_Wizard).21:49:30.655 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 578, column 17Could'n find description string for trait(Bright_Wizard) level(Bright_Wizard_desc).21:49:30.655 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 597, column 11Could'n find level name description string for trait(Nuln_engeners) level(Nuln_engeners).21:49:30.655 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/export_descr_character_traits.txt, at line 598, column 17ставил последние апдейты на магию от Фейнара, может из-за этого? О_о

Сообщение отредактировал urkesh: 10 февраля 2010 - 00:02

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#889 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 00:54

а где можно апдейт от Фейнара взять?
  • 0
Налiваймо браццяя....

#890 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:25

Моделька осадной башни хаоса зарадовала, только зольдаты на верхнем уровне не вмещаются:
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II