Баги и глюки. Том 1
#881
Отправлено 09 февраля 2010 - 12:12
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#882
Отправлено 09 февраля 2010 - 12:34
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#883
Отправлено 09 февраля 2010 - 15:42
Сообщение отредактировал Branish: 09 февраля 2010 - 15:42
#884
Отправлено 09 февраля 2010 - 16:20
#885
Отправлено 09 февраля 2010 - 17:00
И у меня было тоже самое еще в 1,03, не знаю, исправлено ли в 1,031+фиксИгра за гномов, ход примерно 21, до Караз о карака добралась скриптовая армия Вардека Крома и штурманула его, порадовало, что в этот раз у них были тараны и они не тормозили после пробивания первой линии, тем не менее мне всё равно удалось одержать победу по времени, после чего и произошел вылет.лог <noindex>]]>http://rghost.ru/959031]]></noindex>
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#886
Отправлено 09 февраля 2010 - 21:39
Та же проблема,штурмовал за орков.Вылет,причём не сразу,а после того как я вырубил игру и запустил снова.Короче пока вижу только 2 выхода:не играть за орков(дабы не штурмовать),и играть за людей,всячески бородатых опекая.=) а если серьёзно - ждём фикс.Да,в версии 1.31 присутствует.И у меня было тоже самое еще в 1,03, не знаю, исправлено ли в 1,031+фикс
#887
Отправлено 09 февраля 2010 - 23:22
К сожелению у меня 1.031 уже стояла с фиксом когда случился этот баг. При игре за тёмных эльфов каждый ход выводит сообщение о зимних штормах при этом можно нанимать войска нормально, однако на ходу 12-м войска перестают наниматься и надолго. При игре за Кислев сообщение об обороне Праага появляется, но при согласии самой битвы (вторая армия, которая бьётся с превосходящими силами хаоситов, по сообщению) не происходит, просто на ходу 5-м происходит штурм Праага, после моего поражения, я подвожу собранную по сусекам армию к Праагу и на 7-м ходу меня атакуют остатки сил хаоситов коих я уничтожаю после боя чёрный экран смерти.лог ]]>http://rghost.ru/962012]]>Та же проблема,штурмовал за орков.Вылет,причём не сразу,а после того как я вырубил игру и запустил снова.Короче пока вижу только 2 выхода:не играть за орков(дабы не штурмовать),и играть за людей,всячески бородатых опекая.=) а если серьёзно - ждём фикс.Да,в версии 1.31 присутствует.
Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей."
#888
Отправлено 09 февраля 2010 - 23:58
Сообщение отредактировал urkesh: 10 февраля 2010 - 00:02
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#889
Отправлено 10 февраля 2010 - 00:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II