Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#861 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:19

Нульн. Захватил Пфунгзинг в котором сидели орки-ребелы (кстати ни у одного орка нет инфокарты, надобы добавить) захотел отстроить себе рынок...и о чудо новый рынок мне будет стоить аж целых 0 денариев О_о То же самое с городским советом... По ходу перед этим в городе были эти постройки, орки их сломали, а при повторной отстройке стоимость спускается до 0... Баг или фича? О_опри игре за нульн стало допекать, за гномов такого не было... При смене трека на тактике происходят жуткие звуки - какие-то громкие шипения и рыки. Тут уже кто-тоо писал об этом, как решили проблему?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#862 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:23

urkesh, чтоб здания не исчезли занимай крепость без грабежа.

при игре за нульн стало допекать, за гномов такого не было... При смене трека на тактике происходят жуткие звуки - какие-то громкие шипения и рыки. Тут уже кто-тоо писал об этом, как решили проблему?

играл и за нульн и за рейк - никакого треска и шипения

Сообщение отредактировал Timorfeys: 07 февраля 2010 - 18:26

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#863 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:26

Сообщение о новом рейхсмаршале также заедает и отображаеццо потом каждый ход, так же сохранились проблемы с вылетами после казни пленных и в боях с подкреплением , только что получил вылет на 60ом ходу просто юзнув переход хода, хотя вылеты вроди как пореже стали , и большая благодарность за фикс вылетов при атаке порубежных ребелов.Трески и шипение изредка проскакивают на тактике весма неприятные)

Сообщение отредактировал Eragon: 07 февраля 2010 - 18:27

  • 0

#864 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 07 февраля 2010 - 22:19

Никто не подскажет как можно передвинуть армию на страт.карте с помощью консоли, если известы координаты х,у?
Удалять армию жалко, ктомуже союз с ТЭ может отмениться, если не захвачу квестовый город
UPD
а, все, коечто нашел: move_character z x,y z=name of settlement or unit without title (except Captain). x,y=coords
Теперь вопос изменился, где можно узнать внутриигровое имя юнита генерала? =)

Сообщение отредактировал Lian: 07 февраля 2010 - 23:05

  • 0

#865 Fenrir

Fenrir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 02:21

имеется проблема, каждый раз на 1 месте вылетает: во время хода компьютера, когда ходят последние игроки- вылетает ошибка, вобщем, судите сами, выложил лог и сейв: ]]>http://rghost.ru/942617]]>]]>http://rghost.ru/942618]]>сейв сделаный на том ходу после которого идет постоянно вылет, играю за Великое герцогство Мидденланд и Мидденхейм .
  • 0

#866 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 08 февраля 2010 - 02:34

Виссенланд, 20 ход
постоянно вылазит вот такое безобразие
Изображение
догдываюсь, что трабл гдето в моем железе, но понять не могу
лог
]]>http://rghost.ru/952014]]>
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#867 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 февраля 2010 - 03:02

Gloom,
такое размытое? Это что-то видюхой...
  • 0

#868 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 08 февраля 2010 - 03:06

Gloom видеокарта не ATI случаем?
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#869 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 08 февраля 2010 - 04:20

Tererона самая - сапфайр 3450 - 512 мб
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#870 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 10:39

Играю за Аверланд. На ходу так 32-33 атаковал ребельский город - Пограничного княжества, при загрузке бытвы вылет. Поставил конфиг, который ранее выкладывался комрадом "isilendil" (большое ему кстати спасибо за это :rolleyes: ) и вылет прекратился. После окончания битвы я передал ход компьютеру и натебе - вылет :blink: по окончания хода компьюьтером. Лог и Сейв закачаю попозже, т.к сейчас на раб.
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II