Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#951 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 февраля 2010 - 00:36

Alamator, ты читать умеешь? Ни лога, ни сейва, зачем вообще писать.
Marvurk, уния хаоса образовалась?
  • 0
call of warhammer team

#952 danilin2010

danilin2010

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 01:15

isilendil да гильдию предлагали и не разя строил а надо было отказаться?прошу порощения но сейв я закинул неного не тоттам я сохранился посде перехода хода после победы в битве и произошел вылетпосле этого загрузился немного раньше и снова доиграл до этого хода получил опять вылетвот этот сейв если он еще нужен]]>http://rghost.ru/984976]]>
  • 0

#953 Marvurk

Marvurk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.июн.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 02:35

Да образовалась и атаковала два города отбился.
  • 0

#954 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 08:33

я уже выкладывал и логи и сейвы давным давно . А проблема явно аналогичная.
  • 0
Налiваймо браццяя....

#955 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 14 февраля 2010 - 09:52

Играя за орков заметил - одна из заспавнившихся армий гномов состоит из орочьих юнитов(на поле боя они ессенно не отображаются) видимо проблема в скрипте.
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#956 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 11:14

* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)-меня выкидывает на рабочий стол при любых обстоятельствах((((* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)да,вылет постояно происходит* Вылет происходит во время a) перехода хода На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается вылет происходит во время игры на страт карте* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?Виста* Язык игры?русский* На каком ходу/году происходит вылет?с 51 на 52 * За какую фракцию вы играете?Экспедиция друхии* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)сразу когда оканчивают ход Мятежные земли* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.появляется в землях сарлов стек Хаоса,который я игнорирую или разбиваю,после другой стек захватывает земли варгов и происходит вылет* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs* При необходимости запостите скриншот.не трубуется* Какая у вас версия мода?самая новая-1.31* Помимо лога запостите и сейв

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   326,46К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ____________.rar   872,31К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ____________.rar   872,31К   9 Количество загрузок:

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#957 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 14 февраля 2010 - 12:37

* Суть Вашей проблемы Вылет* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)Да* Вылет происходит на Тактической карте* Какая у вас операционка? ХP* Язык игры?русский* На каком ходу/году происходит вылет?43* За какую фракцию вы играете?Сильвания* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.Штурм города Волген. Вылет примерно через минуту после начала боя* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. ]]>http://rghost.ru/986571]]>* Какая у вас версия мода?1.031* Помимо лога запостите и сейв]]>http://rghost.ru/986587]]>

Сообщение отредактировал lekseus: 14 февраля 2010 - 12:38

  • 0

#958 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 14 февраля 2010 - 13:42

Почти завершил за Стирланд ,условия выполнил ,осталось 30 ходов и первый вылет на 107 ходе((((Причина судя по логу та же ,что и раньше или гильдия или новый "член семьи" . Версия игры 1.3.1.Лог и сейв.
  • 0

#959 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 февраля 2010 - 14:14

По поводу критических вылетов на ходе мятежников. Помогает откат на более ранний сейв. Был у меня критический вылет за Аверланд, откатился на ходов пять назад, все прошло.
  • 0

xA0omDh.png


#960 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 14 февраля 2010 - 14:30

По поводу критических вылетов на ходе мятежников. Помогает откат на более ранний сейв. Был у меня критический вылет за Аверланд, откатился на ходов пять назад, все прошло.

Это если есть более ранний сейв ,у меня только "автосохранения"))))) мод то пока тестовый ИМХО, надо все баги повылавливать))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II