Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши достижения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#121 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 10 января 2010 - 16:08

Брат на брата.
Изображение
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#122 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 10 января 2010 - 16:16

Цитата(stomoped @ Jan 10 2010, 15:08) [post="324134"]Изображение[/quote]
Темные эльфы!ХОТЕТЬ!!!
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#123 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 10 января 2010 - 16:38

Патч уже есть.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#124 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 января 2010 - 22:46

Как играется кампания за Т. Эльфов?Киньте скрин с картой, кто далеко прошел за Темных, а то на Твц ропщут, что тяжело им.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#125 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 10 января 2010 - 23:18

Прочитал их возмущения, в принципе, они в определенной степени правы. Надо сделать им еще 1 провинцию на юге.
  • 0
call of warhammer team

#126 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 23:21

Тяжело почти всем, а ТЭ ацки тяжело...Стратегически : в начале кампании пол-стека армия и абсолютнопустой город, двигаем на захват ближайшего нейтрал.города, а на 3ходу приходит 3стека хаоситов, на 10 стек ВЭ...а стек армии ТЭ могут нанять не раньше 20хода, экономически ТЭ дюже слабы ; а главный удар хаоса на них с ВЭ и Кислёвом будет.Тактически : у ТЭ и ВЭ, в отличие от ост.светлых фракций, нет таких эфективных средств по-борьбе с хаосом/орками как хеллбластер/орг.пушка или чекисты/пистольеры (которые даны как компенчация за Силище хаоса/орчей в рукопашной), нет и толпы убермилишников+скриптовых армий как у хаоса с орками...Может ВЭ и ТЭ войска, особенно стрелков - усилить в компенсацию за отсутствие хеллбластера/органки + чекистов/пистольеров(свет) и толпы убермилишников(тьма) ? И атмосферно получится, что эльфов мало но каждый их воин-мачтер.
  • 0

#127 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 10 января 2010 - 23:25

да за темных по началу не сладко , в столице можно нанимать максимум 1 отряд за ход- это так долго армию приличную собирать , при условии что эльфы жутко распоясались и почти весь хаос сами вынесли сейчас на 20+ ходу сижу с одной провой , очень долго копил войска , чтобы биться с эльфами, в итоги половину слил в сече с двуумя подпряд стеками эльфов , незнаю, хватит ли сил захватить гнилушную деревушку , там пол стека сидит + в любой момент могут еще подвалитьнургл и тзинч уже мертвы , благодаря эльфам , орки во всю резвятся в диких землях, захватили почти все, у гномов 1 прова сильвацы вроде пока тихо сидят
  • 0

#128 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 10 января 2010 - 23:51

господа кто играет выкладывайте скрины стратегической карты - на основании их надо будет убрать перекосы.
  • 0
call of warhammer team

#129 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 января 2010 - 00:32

Странно, ко мне на третьем ходу никто не пршел.

Я делал так. Собрал все доступные войска и двинулся мимо ближайшего захваченного Слаанеш поселения на Нургла

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

На 11 ходу Слаанеш предлагает союз и деньги. Берем и то и другое. В море топим корабль Хаев с полным стеком десанта)

Далее опасность представляет пол стека Хаев, но они пошли в сторону последнего города нургла в Норске, а Кхорн взял у Хаев поселение на востоке. Осталось взять город Тзинчей и разбить те пол стека Хаев. Ничего страшного пока.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#130 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 11 января 2010 - 00:54

Игра за ТЭ, 54 ход назад был потерял "Лагерь эльфов в Норске", и то из-за того что войска отвёл к поселению Баерсонлингов, возле которого крутились повстанцы. В наличии 5 поселений. Дальше не играется из-за вылета.Прикрепленный файл  0035.jpg   234,28К   78 Количество загрузок:Прикрепленный файл  0034.jpg   203,79К   60 Количество загрузок:Прикрепленный файл  0033.jpg   177,84К   57 Количество загрузок:Прикрепленный файл  0032.jpg   142,67К   64 Количество загрузок:Считаю усилять воинов не нужно и так они бьются наравне с хаосом, а стрелки (особенно тени) выносят всё и вся.

Сообщение отредактировал Yason: 11 января 2010 - 00:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II