Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши достижения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#111 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 января 2010 - 21:10

Пистолеров надо ограничить в найме. Все таки это дворяне. Сделать их найм таким же как сейчас у грейтсвордов.

Граждане, присоединяюсь к лицам, ратующим за реализацию способности "Берсерк" у кавы - это же "полный андулянсьон" с не быстрыми врагами...

Тут не ратовать надо, а играть в удовольствие, а не задрачивать используя читерные расписки.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#112 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 00:18

2 SHREDDERИх и так использовать можно, даже нужно - пуль-то мало, мощность небольшая. С ударными тяжами потерь было бы еще меньше. Хотя, как вам будет угодно - не реализуете, и ладно.2 TimorfeysТак в свое удовольствие, в кампанию за Висселанд на вх/вх (спецом ударных подсолнечников не строил). Ну сто раз так выиграл - и чё? Тем более, что неправдоподобно так резво бить-убегать.

Сообщение отредактировал Reki11: 09 января 2010 - 00:22


#113 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 января 2010 - 00:37

Согласен в игре если есть 10 отрядов кавы можно положить любую армию, так не честно. И быстро становится не интересно.
  • 0

#114 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 января 2010 - 01:11

Максимальные отряды господа))) и только так
  • 0

#115 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 января 2010 - 01:24

Я только на максимальных играю.
  • 0

#116 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 04:39

Аналогично - исключительно на максе, как и было заявлено в предписаниях (помнится, красным большим кеглем).

#117 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 09 января 2010 - 05:07

Согласен в игре если есть 10 отрядов кавы можно положить любую армию, так не честно. И быстро становится не интересно.

За хаос да
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#118 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 09 января 2010 - 05:39

вчера проиграл кампанию первый раз в жизни! :belarus: :cheers: :vo: начал за Нургл. осадил два соседних поселения. одно южное захватил, а второе западное решил не штурмовать а осадить. так сказать юнитов сэкономить. на 7 вроде ходу появились 2 стэка эльфов у южного города и взяли приступом)) в это же время к столице подошли 2 полных стэка поборников тзинича и осадили город.а на армию, осаждающую западный город (одни мародеры и 2 генерала) напал полный стэк поборников слашена и разбил)) т.о. осталась осажденная столица. осаду снял и тут тзинич подогнал еще пол стека с чемпионами и воинами хаоса. второй осады я не выдержал.подведем итоги- 12 ходов - держава разгромлена)))))оч. понравилось)) самый ЖИВОЙ мод из всех существующих!!!

Сообщение отредактировал Кампаша: 09 января 2010 - 05:40

  • 0

#119 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 21:19

Играю за орков с открытой картой.
Правитель Мидденленда Петр оказался похотливым жЫвотным. На 36 ходу поддался ереси, объявив всем имперским провам войну. Перекрасился в цвета Слаанеша. Взял его эмблему и флаги. Тоже реформатор своего рода. :lol:
Изображение Изображение Изображение

Аверленд на данный момент (36 ход) имеет самую сильную армию. Мои зеленые парни очкуют лезть туда, что бы не ворошить осиное гнездо =)
Изображение

Сообщение отредактировал Altair: 09 января 2010 - 21:25

  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#120 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 23:46

Забавно, у меня на 21 за Висселанд Остермарк стал кхорновским. От любви до ненависти и наоборот...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II