Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши достижения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#101 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 07 января 2010 - 19:36

Некоторые жаловались, что имперские фракции быстро мрут.

У меня это не так. Вот геополитическая карта. Игра - Рейкланд. Ход 32

Изображение

Даже Остланд сумел щелкнуть Кхорнитов по носу, правда не сразу, Остермарк не впал в ересь (раньше почти всегда становился Слаанешским) Орки организовались на славу, гномов и тзинчей смяли, гоблу щемят. Гримгор воюет в сильвании.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 07 января 2010 - 19:38

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#102 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 07 января 2010 - 19:54

везет тебеу меня почти 40 ход - орки с 3 провами сидет
  • 0

#103 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 19:57

Timorfeys так это только 34ход(пока хаос не прижал), да и гномов с эльфами уже нет.Я до 40хода провинции у хаоситов отвоевывал и др.имперцам дарил, т.к.от столицы слишком далеко-обуза, да и союзников усилить... после 40 Рейкланду лишь бы самому выжить.
  • 0

#104 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 января 2010 - 20:02

В новой версии на ИИ воздействие скриптовых событий ослаблено, в частности, враги штурмуют не столицы, а другие города, несколько ослаблен состав армий, уния перенесена на 50 ходы временно и т. д.Кроме того, при игре за Рейк, Талабхейм и Хохланд будет возможность сыграть в других битвах: на опеределенном ходу появляется сообщение, желаете ли вы участвовать в какой-либо битве, например, под Вольфенбургом, если да, то враги осаждают город, рядом появляется армия подконтрольная игроку и автоматом запускается битва между осаждающими, гарнизоном и игроком в поле и игроку за помощь дается 12000. Если игрок отказывается, то город берут скриптовые армии.

Сообщение отредактировал hick: 07 января 2010 - 20:03

  • 0
call of warhammer team

#105 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 20:15

В новой версии на ИИ воздействие скриптовых событий ослаблено, в частности, враги штурмуют не столицы, а другие города, несколько ослаблен состав армий, уния перенесена на 50 ходы временно и т. д.Кроме того, при игре за Рейк, Талабхейм и Хохланд будет возможность сыграть в других битвах: на опеределенном ходу появляется сообщение, желаете ли вы участвовать в какой-либо битве, например, под Вольфенбургом, если да, то враги осаждают город, рядом появляется армия подконтрольная игроку и автоматом запускается битва между осаждающими, гарнизоном и игроком в поле и игроку за помощь дается 12000. Если игрок отказывается, то город берут скриптовые армии.

КРУТО :lol: А партизанов(как Сильвании) разбитым фракциям не дадите ?И в рядовых городах хотя бы 5-6первоуровневых зданий отстроить, а то хутора какие-то а не вековые города.
  • 0

#106 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 07 января 2010 - 20:21

hick, может сделать если игрок согласился и проиграл битву, то у него вычитаются деньги (затраты на подготовку воинов, или там компенсация за их смерть... ) или недовольство возрастает в городах из-за проигрыша в необязательной битве и бесполезная смерть имперских мужей за "других". Что бы были минусы от проигрыша.
  • 0

#107 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 07 января 2010 - 20:30

вот это здорово придумано!!!=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#108 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 07 января 2010 - 21:05

Timorfeys так это только 34ход(пока хаос не прижал), да и гномов с эльфами уже нет.Я до 40хода провинции у хаоситов отвоевывал и др.имперцам дарил, т.к.от столицы слишком далеко-обуза, да и союзников усилить... после 40 Рейкланду лишь бы самому выжить.

Гномов нет, да и фиг с ними, главное оркэ не спят. Эльфы живы - у них две провы. А к проиходу хаоса империя готова! Наверно.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#109 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 20:41

Изображение

Граждане, присоединяюсь к лицам, ратующим за реализацию способности "Берсерк" у кавы - это же "полный андулянсьон" с не быстрыми врагами...

#110 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 января 2010 - 21:01

Reki11,
пипец.... а причем тут стек пистольеров? они что - ударная кавалерия?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II