сейчас наоборотТы, главное, тип стрельбы переключай. Там по умолчанию стоит экономный
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Наши достижения
#271
Отправлено 16 марта 2010 - 23:20
#272
Отправлено 16 марта 2010 - 23:26
C новым АИ от Ксеркса, что я выложил в тестовом разделе, чуда бы не случилось =)
А нельзя ли по-подробнее? Или этот АИ пока не доступен широким массам? Если так, то войдет ли он в грядущий патч (в превью про него не упоминается)?Интересуюсь, так как считаю хороший АИ очень важной частью игры, красота дело второстепенное. Вообще этот мод может похвастаться прекрасным АИ, но при осадах действительно нередки тормоза.да, про ту секретную бету
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#273
Отправлено 16 марта 2010 - 23:34
Хорошо, что предупредил.
Буржуи тестируют его пока что. Если до выхода патча дотестируют - войдет в патч.А нельзя ли по-подробнее? Или этот АИ пока не доступен широким массам?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#274
Отправлено 18 марта 2010 - 19:40
#275
Отправлено 18 марта 2010 - 19:45
Владимир-Солнце пировал.
#276
Отправлено 18 марта 2010 - 22:47
не нашел там(папка tgas помоему расположенная в корневой папке игры MTW. Хотя как я понял все зависит от типа операционной системы (xp, vista, win7)/
#277
Отправлено 19 марта 2010 - 02:17
Так все-таки какая операционка? Если ХР, то папка tgas в корне папки с игрой. Если нет, то хз, можно поискать на диске с например. Юзай поиск, ищи папку tgas на жесткомне нашел там(
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#278
Отправлено 19 марта 2010 - 12:23
поиск не дал результатов. ХР у меня. Игра в папке c:/program files/TW-kingdoms/mods/teutonicкороче говоря, не сохраняются они. А жаль. После того боя я потерял всякий пиетет к темным эльфам (кста, а почему у их генералов особенность "человек"? ошибка?). Маги-пироманты - это просто не то, чтобы вандерваффе, это супервандерваффе, типа ТОС "Буратино")) более 2 тыс. поджаренных темных эльфов и не одной потери магов(16 человек). Это была попытка штурма деревеньки с оградой частоколом полнокровным отрядом из-под Мариенбурга. Ни один таран даже до ворот не дошел. сложность вх/вхТак все-таки какая операционка? Если ХР, то папка tgas в корне папки с игрой. Если нет, то хз, можно поискать на диске с например. Юзай поиск, ищи папку tgas на жестком
#279
Отправлено 19 марта 2010 - 14:38
Reseacher, посмоитри в c:/program files/TW-kingdoms/, должно быть.поиск не дал результатов. ХР у меня. Игра в папке c:/program files/TW-kingdoms/mods/teutonic
Если нет, скачай прогу фрапс и делай снимки на здоровье.
Сообщение отредактировал Квентин: 19 марта 2010 - 14:40
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#280
Отправлено 20 марта 2010 - 09:04
Итак, ввиду тумана и полного ничегоневидения стоит начать сразу с пролома ворот и затекания туда целой гномьей реки..
]]>]]>
Собственно эта орда (при сражении против гоблинов это звучит цинично) довольно быстро оттеснила мои полки от ворот..
]]>]]>
Они подпирали убийц и своим давлением обеспечивали продвижение
]]>]]>
А тут мы видим что практически все отряды убийц первой штурмующей армии уже прошли через ворота
]]>]]>
Здесь гномы теснят меня вдоль улиц (все-таки один жирный гном весит как 5-6 гоблинов, не меньше!)
]]>]]>
Где-то в этом моменте убийцы из второй армии присоединяются к своим боевым товарищам, наездники же на сквигах проявляют прямо таки чудеса героизма набивая гномьих убийц наверно три к одному!
]]>]]>
10 отважных убийц отделились от строя и размахивая топорами устремились прямо в гущу моих парней.. Храбры подлецы! Не отнять) Там же они все и легли.
]]>]]>
Ценой рек крови (по гномьим меркам) коротышки смогли взять улицы, остатки моих парней устремились к центральной площади для перегруппировки
]]>]]>
Место будущей храброй гибели - будь у гоблинов барды, они бы прохрипели об этом!
]]>]]>
И вот здесь, в этом последнем сражении огромным подспорьем оказались сквиги! Эти чудные колобки жрали бородачей десятками! Тем более что в рядах штурмующих основную роль стали играть воины кланов, так как большинство ужасающих Убийц уже нашли свою славную смерть на улицах Гунбада. Основную роль здесь играли остатки моих парней, они отвлекали на себя удары гномов, в то время как сквиги собирали кровавую дань
]]>]]>
В это же время (и это было удачной, хоть и случайной находкой) с тыла атакующих гномов обстрелилвали мои лучники. Даже когда два отряда убийц стали сжимать кольцо гоблины всё равно не переставали вести огонь! Вот она дисциплина по-гоблински!
]]>]]>
Ну вот и всё, трое храбрецов против гномьей орды%)
]]>]]>
Тут уже потери шли 1 к 1 - спасибо сквигам
]]>]]>
И с кличем "АААААААААААА!!!!!!!!!!!!СМЕРТЬ ********М!!!!! ******М!!!!!!!! **********М!!!!!! И ПРОСТО БОРОДАТЫМ РЕДИСКАМ!!!!" Последний храбрый сын гоблинского народа ринулся в последнюю атаку!
]]>]]>
Славный итог - 1 к 2 для гоблинов неплохо
]]>]]>
Разбивка по отрядам - обратите внимание на жатву сквигов! Как наездники, так и погонщики.
]]>]]>
Спасибо за внимание камрады!
Сообщение отредактировал Айболит: 20 марта 2010 - 10:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II