Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши достижения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#271 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 марта 2010 - 23:20

Ты, главное, тип стрельбы переключай. Там по умолчанию стоит экономный

сейчас наоборот
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#272 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 16 марта 2010 - 23:26

C новым АИ от Ксеркса, что я выложил в тестовом разделе, чуда бы не случилось =)

да, про ту секретную бету ;)

А нельзя ли по-подробнее? Или этот АИ пока не доступен широким массам? Если так, то войдет ли он в грядущий патч (в превью про него не упоминается)?Интересуюсь, так как считаю хороший АИ очень важной частью игры, красота дело второстепенное. Вообще этот мод может похвастаться прекрасным АИ, но при осадах действительно нередки тормоза.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#273 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 марта 2010 - 23:34

isilendil,
Хорошо, что предупредил.

А нельзя ли по-подробнее? Или этот АИ пока не доступен широким массам?

Буржуи тестируют его пока что. Если до выхода патча дотестируют - войдет в патч.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#274 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2010 - 19:40

а не подскажете, где найти принтскрины сделанные? хочу достижение показать)
  • 0

#275 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2010 - 19:45

папка tgas помоему расположенная в корневой папке игры MTW. Хотя как я понял все зависит от типа операционной системы (xp, vista, win7)/
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#276 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2010 - 22:47

папка tgas помоему расположенная в корневой папке игры MTW. Хотя как я понял все зависит от типа операционной системы (xp, vista, win7)/

не нашел там(
  • 0

#277 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 19 марта 2010 - 02:17

не нашел там(

Так все-таки какая операционка? Если ХР, то папка tgas в корне папки с игрой. Если нет, то хз, можно поискать на диске с например. Юзай поиск, ищи папку tgas на жестком
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#278 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 19 марта 2010 - 12:23

Так все-таки какая операционка? Если ХР, то папка tgas в корне папки с игрой. Если нет, то хз, можно поискать на диске с например. Юзай поиск, ищи папку tgas на жестком

поиск не дал результатов. ХР у меня. Игра в папке c:/program files/TW-kingdoms/mods/teutonicкороче говоря, не сохраняются они. А жаль. После того боя я потерял всякий пиетет к темным эльфам (кста, а почему у их генералов особенность "человек"? ошибка?). Маги-пироманты - это просто не то, чтобы вандерваффе, это супервандерваффе, типа ТОС "Буратино")) более 2 тыс. поджаренных темных эльфов и не одной потери магов(16 человек). Это была попытка штурма деревеньки с оградой частоколом полнокровным отрядом из-под Мариенбурга. Ни один таран даже до ворот не дошел. сложность вх/вх
  • 0

#279 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 19 марта 2010 - 14:38

поиск не дал результатов. ХР у меня. Игра в папке c:/program files/TW-kingdoms/mods/teutonic

Reseacher, посмоитри в c:/program files/TW-kingdoms/, должно быть.
Если нет, скачай прогу фрапс и делай снимки на здоровье.

Сообщение отредактировал Квентин: 19 марта 2010 - 14:40

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#280 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 20 марта 2010 - 09:04

Репортаж об обороне Гунбада за ночных гоблинов - это было круто! И туманно...

Итак, ввиду тумана и полного ничегоневидения стоит начать сразу с пролома ворот и затекания туда целой гномьей реки..

]]>Изображение]]>


Собственно эта орда (при сражении против гоблинов это звучит цинично) довольно быстро оттеснила мои полки от ворот..

]]>Изображение]]>


Они подпирали убийц и своим давлением обеспечивали продвижение

]]>Изображение]]>


А тут мы видим что практически все отряды убийц первой штурмующей армии уже прошли через ворота

]]>Изображение]]>


Здесь гномы теснят меня вдоль улиц (все-таки один жирный гном весит как 5-6 гоблинов, не меньше!)

]]>Изображение]]>


Где-то в этом моменте убийцы из второй армии присоединяются к своим боевым товарищам, наездники же на сквигах проявляют прямо таки чудеса героизма набивая гномьих убийц наверно три к одному!

]]>Изображение]]>


10 отважных убийц отделились от строя и размахивая топорами устремились прямо в гущу моих парней.. Храбры подлецы! Не отнять) Там же они все и легли.

]]>Изображение]]>


Ценой рек крови (по гномьим меркам) коротышки смогли взять улицы, остатки моих парней устремились к центральной площади для перегруппировки

]]>Изображение]]>


Место будущей храброй гибели - будь у гоблинов барды, они бы прохрипели об этом!

]]>Изображение]]>


И вот здесь, в этом последнем сражении огромным подспорьем оказались сквиги! Эти чудные колобки жрали бородачей десятками! Тем более что в рядах штурмующих основную роль стали играть воины кланов, так как большинство ужасающих Убийц уже нашли свою славную смерть на улицах Гунбада. Основную роль здесь играли остатки моих парней, они отвлекали на себя удары гномов, в то время как сквиги собирали кровавую дань

]]>Изображение]]>


В это же время (и это было удачной, хоть и случайной находкой) с тыла атакующих гномов обстрелилвали мои лучники. Даже когда два отряда убийц стали сжимать кольцо гоблины всё равно не переставали вести огонь! Вот она дисциплина по-гоблински!

]]>Изображение]]>


Ну вот и всё, трое храбрецов против гномьей орды%)

]]>Изображение]]>


Тут уже потери шли 1 к 1 - спасибо сквигам

]]>Изображение]]>


И с кличем "АААААААААААА!!!!!!!!!!!!СМЕРТЬ ********М!!!!! ******М!!!!!!!! **********М!!!!!! И ПРОСТО БОРОДАТЫМ РЕДИСКАМ!!!!" Последний храбрый сын гоблинского народа ринулся в последнюю атаку!

]]>Изображение]]>


Славный итог - 1 к 2 для гоблинов неплохо:)

]]>Изображение]]>


Разбивка по отрядам - обратите внимание на жатву сквигов! Как наездники, так и погонщики.

]]>Изображение]]>

Спасибо за внимание камрады!

Сообщение отредактировал Айболит: 20 марта 2010 - 10:02

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II