Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши достижения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#251 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 28 февраля 2010 - 21:22

На то она и Гобла :crazy:

Так то оно так... Но хотя бы тогда надо дать им плотный строй, т.к. верно заметил один камрад в настолке они впятером занимают фронт четверых обычных бойцов - в дружном натиске их сила. И сделать по 360 рыл на отряд, но это наверно лимитом армии недопускается..

Сообщение отредактировал Айболит: 28 февраля 2010 - 21:36

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#252 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 28 февраля 2010 - 22:45

движок макс 250 поддерживает :(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#253 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 23:20

Что-то не получается загрузить скрины через грузилку, вроде переконвертил в GIF, весит всего около 200 kb а нехочет грузить, пишет что мало места, может кто знает в чем причина? :huh:
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#254 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 марта 2010 - 12:34

Что-то не получается загрузить скрины через грузилку, вроде переконвертил в GIF, весит всего около 200 kb а нехочет грузить, пишет что мало места, может кто знает в чем причина? :huh:

Юзай radikal.ru
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#255 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 22:51

]]>Изображение]]>

Орочий "РАШ!!!" на позиции мушкеторов Стирланда при битве в окрестностях столицы Стирланда. Ничего геройского, но помему красиво.
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#256 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 марта 2010 - 23:28

Vovkorn77,
А в чем достижение?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#257 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 23:38

Э-ээ, ну-уу... в общем я победил, причем до подхода подкрепления. ;)
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#258 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 10 марта 2010 - 22:43

Вот интересно, игра как-то учитывает авторитет выше 10-ти звезд или нет? Просто от нечего делать посчитал суммарное количество звезд у генерала, так у Михаила из Праага при атаке ночью кавалерией ( :lol: это самый удачный вариант) получается 29! И это в 33 года - Македонский тихо курит в углу!
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#259 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 00:26

Вот интересно, игра как-то учитывает авторитет выше 10-ти звезд или нет? Просто от нечего делать посчитал суммарное количество звезд у генерала, так у Михаила из Праага при атаке ночью кавалерией ( :lol: это самый удачный вариант) получается 29! И это в 33 года - Македонский тихо курит в углу!

Вроде бы нет, а там хез...
Хотя в любом случае - ничего кроме плюшек к боевому духу(а он в Call of Warhammer и так выслкий), и преимущества в автобое - звёзды не дают...
Эт в Rome:TW они характеристики бойцов улучшали, вроде бы.
  • 0

#260 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 16 марта 2010 - 15:28

Чудо при Бечафене!
Армия курфюрста Остермарка за ход до этого разбившая два стека Кхорнитов сумала выдержать штурм Бечафена ещё тремя стеками на следующем ходу!
Этому чуду помог отряд пушек, стоявший в центре городской площади, и своей картечью выкосивший 464 хаосита - без него я бы однозначно проиграл, и то, что третий стек хаоситов метким выстрелом хаос-пушки разнёс свой таран и упорно ждал пока другие два стека завершат своё сражение со мной, но основными силами к концу боя так и не поспел к месту схватки.
Победил же я чудом - по времени, хотя хаоситы уже ворвались на площадь... В общем, как я и сказал - чудо!

Изображение

Сообщение отредактировал Айболит: 16 марта 2010 - 15:32

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II