Так то оно так... Но хотя бы тогда надо дать им плотный строй, т.к. верно заметил один камрад в настолке они впятером занимают фронт четверых обычных бойцов - в дружном натиске их сила. И сделать по 360 рыл на отряд, но это наверно лимитом армии недопускается..На то она и Гобла
Сообщение отредактировал Айболит: 28 февраля 2010 - 21:36
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Наши достижения
#251
Отправлено 28 февраля 2010 - 21:22
#252
Отправлено 28 февраля 2010 - 22:45
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#253
Отправлено 03 марта 2010 - 23:20
Владимир-Солнце пировал.
#254
Отправлено 04 марта 2010 - 12:34
Юзай radikal.ruЧто-то не получается загрузить скрины через грузилку, вроде переконвертил в GIF, весит всего около 200 kb а нехочет грузить, пишет что мало места, может кто знает в чем причина?
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#256
Отправлено 04 марта 2010 - 23:28
А в чем достижение?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#257
Отправлено 04 марта 2010 - 23:38
Владимир-Солнце пировал.
#258
Отправлено 10 марта 2010 - 22:43
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#259
Отправлено 11 марта 2010 - 00:26
Вроде бы нет, а там хез...Вот интересно, игра как-то учитывает авторитет выше 10-ти звезд или нет? Просто от нечего делать посчитал суммарное количество звезд у генерала, так у Михаила из Праага при атаке ночью кавалерией ( это самый удачный вариант) получается 29! И это в 33 года - Македонский тихо курит в углу!
Хотя в любом случае - ничего кроме плюшек к боевому духу(а он в Call of Warhammer и так выслкий), и преимущества в автобое - звёзды не дают...
Эт в Rome:TW они характеристики бойцов улучшали, вроде бы.
#260
Отправлено 16 марта 2010 - 15:28
Армия курфюрста Остермарка за ход до этого разбившая два стека Кхорнитов сумала выдержать штурм Бечафена ещё тремя стеками на следующем ходу!
Этому чуду помог отряд пушек, стоявший в центре городской площади, и своей картечью выкосивший 464 хаосита - без него я бы однозначно проиграл, и то, что третий стек хаоситов метким выстрелом хаос-пушки разнёс свой таран и упорно ждал пока другие два стека завершат своё сражение со мной, но основными силами к концу боя так и не поспел к месту схватки.
Победил же я чудом - по времени, хотя хаоситы уже ворвались на площадь... В общем, как я и сказал - чудо!
Сообщение отредактировал Айболит: 16 марта 2010 - 15:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II