Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши достижения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#61 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 05 января 2010 - 03:19

надо бигбею специальную версию выпустить, где в армиях противника будут сплошь войны хаоса, рыцари хаоса и чемпионы :lol:
  • 0
call of warhammer team

#62 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 января 2010 - 03:29

надо бигбею специальную версию выпустить, где в армиях противника будут сплошь войны хаоса, рыцари хаоса и чемпионы :lol:

да не, тут все просто, он в ударь-убеги кавой играет. но с этим ничего не поделаешь.У буржуев есть такое понятие как "домашние правила (house rules) и ставит себе каждый сам, дабы поднять интерес от игры и закрыть баги движка. Одно из распространенных таких - не использовать ударь-убеги.Кроме того комрад не использует скриптовые сражения так как предложено (тоесть даже если скритом заставили сражаться, отходит уже из батл режима), т.е. сознательно уходит от челенджа....Есть еще список читов который можно найти на многих сайтах, это тоже понижает интерес и бороться со всем этим бессмыслено.

Сообщение отредактировал isilendil: 05 января 2010 - 03:33

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#63 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 января 2010 - 14:06

да не, тут все просто, он в ударь-убеги кавой играет. но с этим ничего не поделаешь.

У буржуев есть такое понятие как "домашние правила (house rules) и ставит себе каждый сам, дабы поднять интерес от игры и закрыть баги движка. Одно из распространенных таких - не использовать ударь-убеги.

Кроме того комрад не использует скриптовые сражения так как предложено (тоесть даже если скритом заставили сражаться, отходит уже из батл режима), т.е. сознательно уходит от челенджа....

Есть еще список читов который можно найти на многих сайтах, это тоже понижает интерес и бороться со всем этим бессмыслено.

Камрад "ударь-убеги" вернее "УДАР-ОТОШЕЛ" это не чит ,а правильное использование "ударной кавалерии" и глуп тот командир которы даеть завязнуть после первого удара кавалерии в массе пехоты,она не для этого предназначенна.
Первый раз слышу про такое правило ,но глупо оно ИМХО,хотя от буржуев в принцепе такого ожидать можно.
С чего такие выводы ,что я не использую скриптовые сражения так как предложено?я раз это сделал когда захотел поменять состав войск ,потом мну попросили отыгрывать тем шо дали ,я так и делал.
Какие читы? ты про что речь ведешь? это все заложено в основе движка я пользуюсь только тем, что мне предложенно ВАМИ и ничего сверх меры,какой тут чит?
Вы лучше о балансе юнитов "Хаоса " подумали ,их править надо ,но свои наблюдения я потом отпишись не в этой теме.
  • 0

#64 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 января 2010 - 16:00

Дело в том что в реальной жизни кавалерия конечно совсем не так действовала. Поведение юнитов кавы очень неплохо показано в империи. Использовать ударь отойди, это почти тоже самое что использовать чит... Идеальной тактической игрой по вахе считается дарк омен, там кстати ни один тряд не занимался подобным прыг-скоком... В рииме тоже была возможность реализовать невозможность кавы или пехоты отойти в течении минуты (способность берсерк), в меде к сожалению эти САбаки ее порезали...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#65 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 18:41

Идеальной тактической игрой по вахе считается дарк омен, там кстати ни один тряд не занимался подобным прыг-скоком... В рииме тоже была возможность реализовать невозможность кавы или пехоты отойти в течении минуты (способность берсерк), в меде к сожалению эти САбаки ее порезали...

Так ведь вы же мододелы, и вполне можете эту фичу реализовать. Только тогда кавалерии кроме невозможности отойти(берсерка) надо будет дать 2хита, чтоб как мухи не дохли. Вот тогда будет в моде настоящая рыцарская конница, а не мальчики на побегушках.Ещё по-поводу баланса : сейчас игра за светлые фракции - это жуткий хардкор(из-за скриптовых событий), независимо от сложности - выйграть для не-хардкорщика БООЛЬШОЕ достижение. У тёмных(хаос, 2хитовые орки) не просто гораздо сильней войска, они ещё и приходят в гости целыми стеками...сильней светлых и силой и числом. Получается, что если хочешь нормальной игры - играй за хаос или орков ; играешь за светлых - получай тяжкую борьбу за выживание, и с большой долей вероятности - проигранную кампанию...+невозможность засунуть в гарнизон войска, за исключением егерей(какой тогда смысл от гарнизона), и оч.долгое строительство... Получить более-менее отстроенную державу можно только к 100ходуПри скриптовом нападении 2стеков орков на Грунбург в начале кампании - сгенерившаяся армия Талабекланда не участвует в битве, что ещё более осложняет хардкорное сражение.
  • 0

#66 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 05 января 2010 - 18:44

Так ведь вы же мододелы, и вполне можете эту фичу реализовать. Только тогда кавалерии кроме невозможности отойти(берсерка) надо будет дать 2хита, чтоб как мухи не дохли. Вот тогда будет в моде настоящая рыцарская конница, а не мальчики на побегушках.

мы движок не умеем менять.

Ещё по-поводу баланса : сейчас игра за светлые фракции - это жуткий хардкор(из-за скриптовых событий), независимо от сложности - выйграть для не-хардкорщика БООЛЬШОЕ достижение. У тёмных(хаос, 2хитовые орки) не просто гораздо сильней войска, они ещё и приходят в гости целыми стеками...сильней светлых и силой и числом. Получается, что если хочешь нормальной игры - играй за хаос или орков ; играешь за светлых - получай тяжкую борьбу за выживание, и с большой долей вероятности - проигранную кампанию...

Ничего, скоро и за темных так будет, никак руки не дойдут.

При скриптовом нападении 2стеков орков на Грунбург в начале кампании - сгенерившаяся армия Талабекланда не участвует в битве, что ещё более осложняет хардкорное сражение.

Там папистская армия рядом стоит.
  • 0
call of warhammer team

#67 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 19:41

Вообще-то предполагается, что в большинстве стратегий игрок и ИИ В ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ, откуда игрок выийгрывает благодаря своему уму... А зжесь(при игре за светлых) игрок находится в полной жопе, пытаясь хотя бы выжить и отбросить читерные скриптовые вражеские оравы.
При всей великолепной атмосферности и графике мода, эта чертова хардкорность напрочь портит удовольствие от игры.
Посоветовал недавно установить ваш мод другу(не-хардкорщику), тот сказал что "это вообще неиграбельно, враг-читер, выйграть невозможно" и снёс игру с винчестера
  • 0

#68 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 января 2010 - 19:45

Gorthauer, Я щас расплачусь.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#69 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 января 2010 - 19:55

Блин да поставьте вы сложность ИЗИ, все юиты врага станут слабее. А комп тупее (хотя это сложно представить). А вообще, не хочешь, не играй
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#70 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 января 2010 - 19:56

Timorfeys,

:lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II