Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши достижения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#71 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 05 января 2010 - 20:00

Изображение
Выиграл битву под Праагом, заставив воска Хаоса отступить. Скрин после битвы не сделал к сожалению, только остатки войск на страт. карте.
Играл на размерах отряда 50% от максимального ( как бигбей), мне показалось так попроще.
Битва происходила так: выбрал ровное место под небольшим наклоном, мои войска выше врага, лучники вперёд, алебардисты назад, дрояшки назад по центру. На флангах растянул уланов и медведей.
Начал бой, отправил стреляющую конницу обойти врага с флангов в тыл, старался стрелять в рыцарей. Начали палить мои лучники, я приказал им бить по рыцарям и тяжёлой пехоте в центре. Войска Хаоса шли широким фронтом, первыми к моим боевым порядкам приблизились конные мародёры, затем метатели топоров, которым я не дал выстрелить, послав с правого фланга атаковать по диаганали уланов и медведей, которые их смяли и отступили. На мой левый фланг устремились мародёры, 2 их отряда почти полностью уничтожили мои уланы и медведи, атаковав по прямой и отступив. Хорошее начало.
Один потрёпанный отряд рыцарей ударил в центр, пехоту прикрыли медведи с правого фланга, не успевшие сильно отойти после удара по метателям топоров. Остальные рыцари гонялись за чекистами и унголами, про которых я периодически забывал, позволяя рыцарям периодически их догонять, но, хоть и с потерями, они уходили.
Уланы вместе с одним отрядом медведей вывели из строя ещё по одному отряду мародёров. Затем пехота врага ударила по моей пехоте, я бил им конницей в тыл, попутно уворачиваясь от Рыцарей Хаоса, были ещё схватки рыцарей с медведями. Генерал Тзинча, лишившись телохранителей и 90% войск, приказал играть отступление.
Вери хард, без кольев.

Сообщение отредактировал Квентин: 05 января 2010 - 20:02

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#72 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 05 января 2010 - 20:06

Gorthauer- убило=)

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 05 января 2010 - 20:07

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#73 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 05 января 2010 - 20:29

auto_win attacker/defender в консоли в помощь :sm144:
  • 0
call of warhammer team

#74 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 января 2010 - 20:33

Вообще-то предполагается, что в большинстве стратегий игрок и ИИ В ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ, откуда игрок выийгрывает благодаря своему уму... А зжесь(при игре за светлых) игрок находится в полной жопе, пытаясь хотя бы выжить и отбросить читерные скриптовые вражеские оравы.
При всей великолепной атмосферности и графике мода, эта чертова хардкорность напрочь портит удовольствие от игры.
Посоветовал недавно установить ваш мод другу(не-хардкорщику), тот сказал что "это вообще неиграбельно, враг-читер, выйграть невозможно" и снёс игру с винчестера

Камрад если ты не умеешь справляться с компом ,то это не значит ,что это не могут делать ВСЕя тебе могу посоветывать одно-ТРЕНИРОВКА в кастом битвах или он-лайн если есть ГС,но в ГС лучше идти после тренировок в кастомах)))))))

Сообщение отредактировал bigbay: 05 января 2010 - 20:34

  • 0

#75 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 05 января 2010 - 21:00

Камрад если ты не умеешь справляться с компом ,то это не значит ,что это не могут делать ВСЕя тебе могу посоветывать одно-ТРЕНИРОВКА в кастом битвах или он-лайн если есть ГС,но в ГС лучше идти после тренировок в кастомах)))))))

Ну не все ведь хардкорщики...

Замечательно когда есть выбор


Меня например тоже мало прикалывает, когда один отряд крестьян под командованием железного ,

во встречной атаке выносит отряд тяжёлых конных латников. Я что простите командую дистрофиками-дибилами.

Конечно можно исхитрится и победить, но вкус победы не тот ...
  • 0

#76 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 05 января 2010 - 22:03

Меня например тоже мало прикалывает, когда один отряд крестьян под командованием железного ,

во встречной атаке выносит отряд тяжёлых конных латников. Я что простите командую дистрофиками-дибилами.

Конечно можно исхитрится и победить, но вкус победы не тот ...

crisord, уровни сложности не на столько усиливают юнитов врага.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#77 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 января 2010 - 23:44

Ну не все ведь хардкорщики...Замечательно когда есть выбор

Эт да ,выбор должен быть ,а насчет хардкорности ,то тут его не много)
  • 0

#78 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 00:18

Как это сложность усиливает юнитов ИИ? На что конкретно влияет сложность на тактической карте в моде? Улучшение параметров юнитов было в Риме. И я всегда думал, что в Медивале сложность лишь повышает мораль отрядов ИИ и его (ИИ) попытки ко всяким фланговым обходам.
  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#79 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 00:50

Ну и кто не умеет побеждать ИИ ???
]]>Изображение]]>
Говорил я о том, что имхо хардкорность раздражает сильно; в частности было не в кайф начинать из-за этой битвы по-новой кампанию(пусть и мало прошёл) чтобы успеть привести в город гарнизон для битвы с 2стеками орков появившимися из-неоткуда. про объединённый хаос вообще молчу.

Ну не все ведь хардкорщики...

Замечательно когда есть выбор


Вот именно!
Давайте дружно смеятся над доброй половиной игроков(которые не-хардкорщики), или людьми которые вообще в игры не играют.
  • 0

#80 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 января 2010 - 00:59

Gorthauer,

Ну и кто не умеет побеждать ИИ ???

Гуртом и батьку бить можно :lol:

ЗЫ
Если тяжело - ставь низкий уровень сложности

Сообщение отредактировал Magnus: 06 января 2010 - 01:01

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II