Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.014


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#291 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 11 февраля 2010 - 09:01

Ради интереса выгнал ВСЕХ: остался один = Тактика 6 (+2)

Так ГГ сам себе и даёт бонус. Если бы у кого-то из неписей был навык тактики 6 и у ГГ 6 , то в итоге и было бы 6(+2). У меня абсолютно то же самое, только с лутингом.
  • 0

#292 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 11 февраля 2010 - 10:50

Двуручник в конном строю - действительно, лучше не надо. А вот слабый рубящий удар шпаге сделайте, плиз! И, главное, усильте у нее колющий удар. Сабле и ятагану тоже колющий нужен, но слабее, чем у шпаги и палаша. Палашу прибавьте скорости. Фехтование будет поживее! Еще у длинной пики уберите возможность блокировки вражеских ударов. Колющий удар у нее, как и у шпаги, должен быть очень сильным. Но защищаться 3-4м пикой, имхо, невозможно.

не нужен сабле колющий удар, не потому что не реалистично, наоброт, а лично я люблю рубиться са всего замаха, а так ГГ сбиваться на уколы будет ))))
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#293 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 11 февраля 2010 - 11:33

В нэйтиве этого не происходило и здесь не произойдет. Во-первых, у сабли колющий удар слабее чем рубящий. Во вторых, любым оружием колющим ударом попасть труднее, чем рубящим.(Еще бы такой момент реализовать: рубящий удар сверху самый сильный, справа - послабее, слева - еще слабее. )
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#294 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 февраля 2010 - 12:30

Если бы АИ понимал что шпагой надо чаще колоть чем рубить - тогда бы рубящий удар у шпаги не забирали.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#295 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 11 февраля 2010 - 12:40

Все понятно :) Ну тогда хотя бы силу колющего у шпаги увеличьте. Все эти стеганки, кунтуши протыкать должна как масло. Да и для кольчуг она опасней сабли. Боевая шпага 17 века - это довольно увесистое оружие.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#296 Megafinger

Megafinger

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 22:47

ABC... ...увесистое, и рубить ей можно было, но доспех не пробить... ...кста рыцарские доспехи даже болты арбалета не всегда брали, тут били тяжелыми мечами как по консервной банке - оболочка вроде только погнутая, внутреннее содержимое в кашу...
... да и при конных атаках попробуй упасть с лошади на скорости в полной броне - полный капут...
...а вот рубаху и кольчугу на самом деле прошивали - сабли модификаций много имели, от легких до тяжелых, от трехгранных и четырехгранных до мечеподобных с заточенными гранями

Кстати, господин Суворов, сорри если оффтоп.... ......по сценарию в ОиМ деревня (в непропатченной до 14 версии) разово много денег дает, или глюк..??

P.S. а двуручник... ...бог с ним, увеличить бы тогда и дать возможность на коне глефой или алебардой махнуть..???..))) по идее на древке любой топор работает как кувалда (рычаг же длинный)...

Сообщение отредактировал Megafinger: 11 февраля 2010 - 22:52

  • 0

#297 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 февраля 2010 - 23:02

Megafinger

Кстати, господин Суворов, сорри если оффтоп.... ......по сценарию в ОиМ деревня (в непропатченной до 14 версии) разово много денег дает, или глюк..??

На вопросы с багими версий младше 1.014 не отвечаю.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#298 zhniven

zhniven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:43

А есть ли какие-нибудь новые примерные сроки выхода пачта? Обещалось, что он в прошлую пятницу выйдет, но задержка вышла.
  • 0

#299 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:18

zhniven
Боюсь сглазить.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#300 N_A_B

N_A_B

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 16.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 23:12

И тиишна -все бояться сглазить:)Поставил виндоуз 7.Появились глюки, поисанные выше- вместо городов иногда появляется фигурка всадника, появляются прозрачные оружия, теперь при выходе из игры и иногда при переходе в бой- зависает, в целом глючит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II