Так ГГ сам себе и даёт бонус. Если бы у кого-то из неписей был навык тактики 6 и у ГГ 6 , то в итоге и было бы 6(+2). У меня абсолютно то же самое, только с лутингом.Ради интереса выгнал ВСЕХ: остался один = Тактика 6 (+2)
Патч 1.014
#291
Отправлено 11 февраля 2010 - 09:01
#292
Отправлено 11 февраля 2010 - 10:50
не нужен сабле колющий удар, не потому что не реалистично, наоброт, а лично я люблю рубиться са всего замаха, а так ГГ сбиваться на уколы будет ))))Двуручник в конном строю - действительно, лучше не надо. А вот слабый рубящий удар шпаге сделайте, плиз! И, главное, усильте у нее колющий удар. Сабле и ятагану тоже колющий нужен, но слабее, чем у шпаги и палаша. Палашу прибавьте скорости. Фехтование будет поживее! Еще у длинной пики уберите возможность блокировки вражеских ударов. Колющий удар у нее, как и у шпаги, должен быть очень сильным. Но защищаться 3-4м пикой, имхо, невозможно.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#293
Отправлено 11 февраля 2010 - 11:33
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#294
Отправлено 11 февраля 2010 - 12:30
#295
Отправлено 11 февраля 2010 - 12:40
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#296
Отправлено 11 февраля 2010 - 22:47
... да и при конных атаках попробуй упасть с лошади на скорости в полной броне - полный капут...
...а вот рубаху и кольчугу на самом деле прошивали - сабли модификаций много имели, от легких до тяжелых, от трехгранных и четырехгранных до мечеподобных с заточенными гранями
Кстати, господин Суворов, сорри если оффтоп.... ......по сценарию в ОиМ деревня (в непропатченной до 14 версии) разово много денег дает, или глюк..??
P.S. а двуручник... ...бог с ним, увеличить бы тогда и дать возможность на коне глефой или алебардой махнуть..???..))) по идее на древке любой топор работает как кувалда (рычаг же длинный)...
Сообщение отредактировал Megafinger: 11 февраля 2010 - 22:52
#297
Отправлено 11 февраля 2010 - 23:02
На вопросы с багими версий младше 1.014 не отвечаю.Кстати, господин Суворов, сорри если оффтоп.... ......по сценарию в ОиМ деревня (в непропатченной до 14 версии) разово много денег дает, или глюк..??
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#298
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:43
#299
Отправлено 12 февраля 2010 - 17:18
Боюсь сглазить.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#300
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II