Я так польщен что вы назвали меня ХАКЕРОМ,мсье Однако не вижу смысла в вашем предупреждении,так как я всего лишь пытаюсь помочь людям "слегка быстрее" чем вышеупомянутые разработчикиК тому же ничего о "незаконном использовании игры" я не имел честь здесь писать)Очередной "хакер на чистом глазу"...Вы ошиблись форумом, милейший. Здесь вопросами исправления багов занимаются сами разработчики
Сообщение отредактировал gellepon: 16 февраля 2010 - 14:44
Патч 1.014
#311
Отправлено 16 февраля 2010 - 14:40
#312
Отправлено 16 февраля 2010 - 16:45
Ну, ладно, не будем считать вас хакером, наивно пытающимся раздобыть на форуме разработчиков хоть-какую-то инфу...Если даже вы "честный моддер", то должны понимать, что ваши действия приведут к появлению в сети очередной кривой неавторизованной сборки. При этом вы будете хвастаться, будто "исправили баг" (что скорее всего приведет к появлению десяти новых) а мы - выслушивать в свой адрес очередные незаслуженные упреки.P.S. Кстати -"хакер" у меня отнюдь не уважительная приставка, скорее наоборот, так что гордиться тут нечем. Программисты, которых я уважаю, это те, кто пишет свои программы, а не ломает чужие...Я так польщен что вы назвали меня ХАКЕРОМ,мсье Однако не вижу смысла в вашем предупреждении,так как я всего лишь пытаюсь помочь людям "слегка быстрее" чем вышеупомянутые разработчикиК тому же ничего о "незаконном использовании игры" я не имел честь здесь писать)
Сообщение отредактировал Monfore: 16 февраля 2010 - 16:49
Собаки лают - караван идет
#313
Отправлено 16 февраля 2010 - 17:41
К сожалению максимум что я могу сделать,это потестить у себя исправлен баг или нет,но делать сборок не умеюТак что это чистый интнрес к игре...Могли бы дать хотяб намек где этот баг(про найм) искать..(это ошибка в текстовых скриптах из модуля?)Ну, ладно, не будем считать вас хакером, наивно пытающимся раздобыть на форуме разработчиков хоть-какую-то инфу...Если даже вы "честный моддер", то должны понимать, что ваши действия приведут к появлению в сети очередной кривой неавторизованной сборки. При этом вы будете хвастаться, будто "исправили баг" (что скорее всего приведет к появлению десяти новых) а мы - выслушивать в свой адрес очередные незаслуженные упреки.P.S. Кстати -"хакер" у меня отнюдь не уважительная приставка, скорее наоборот, так что гордиться тут нечем. Программисты, которых я уважаю, это те, кто пишет свои программы, а не ломает чужие...
Сообщение отредактировал gellepon: 16 февраля 2010 - 17:44
#314
Отправлено 16 февраля 2010 - 18:04
Никто такой информации не даст. Ловля блох-дело интимное ... Если хотите помочь разработчикам, то выкладывайте корректную диагностику по обнаруженным косякам, желательно со скриншотами. Пиратку не предлагать.К сожалению максимум что я могу сделать,это потестить у себя исправлен баг или нет,но делать сборок не умеюТак что это чистый интнрес к игре...Могли бы дать хотяб намек где этот баг(про найм) искать..(это ошибка в текстовых скриптах из модуля?)
Собаки лают - караван идет
#315
Отправлено 16 февраля 2010 - 18:34
#316
Отправлено 16 февраля 2010 - 18:45
точно не знаю как в ОиМ, никогда не обращал внимания, а вот в оригинале так было: если например свадийцы захватили город роддоков, то в примкнувших деревнях можно было нанимать юнитов из роддокской линейки. Т.е. Вы наверное захватили исконно запорожские городаЛадно...когда поддержал Экс королеву кристину из Швеции,захватил пару городов,вокруг стали бегать мои фуражиры и патруль,но состоял он из ЗАПОРОЖСКИХ ПЕХОТИНЦЕВ,что как то странно
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#317
Отправлено 16 февраля 2010 - 18:50
да неее...причем тут наем чужих..я говорю что у моей фракции(Королевство Швеция-Мятежники) патруль и разведчики не шведские а запорожские),захватыаю тока шведские пунктыточно не знаю как в ОиМ, никогда не обращал внимания, а вот в оригинале так было: если например свадийцы захватили город роддоков, то в примкнувших деревнях можно было нанимать юнитов из роддокской линейки. Т.е. Вы наверное захватили исконно запорожские города
#318
Отправлено 16 февраля 2010 - 19:28
Вы наверное захватили исконно запорожские города
... которые ИЗНАЧАЛЬНО принадлежали Запорожцам, а потом их захватили крымчаки-МЦ-РП-шведы-мятежники, и вокруг этих городов села с украинскими мужыками, наверное потому и патрули из этих деревень, типа
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 16 февраля 2010 - 19:31
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#319
Отправлено 17 февраля 2010 - 12:29
ну я ж знаю что говорю....города Рига и Нарва(определннно не запорожские) и пара деревень рядом с нимиgellepon, я ж писал
... которые ИЗНАЧАЛЬНО принадлежали Запорожцам, а потом их захватили крымчаки-МЦ-РП-шведы-мятежники, и вокруг этих городов села с украинскими мужыками, наверное потому и патрули из этих деревень, типа
так что это скорее всего баг
ну если только не принимать во внимание исторический факт что запорожцев можно было нанять как наемное войско,хотя врядли это делали кто то кроме русских
Сообщение отредактировал gellepon: 17 февраля 2010 - 13:12
#320
Отправлено 17 февраля 2010 - 13:10
У меня тоже такая ерунда была, с крымчанами, тоже почему то состоят из запорожцев, но играть не мешает... так что я особого внимания не обращал...ну я ж знаю что говорю....города Рига и Нарва(определннно не запорожские) и пара деревень рядом с ними
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II