Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#371 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 февраля 2010 - 11:20

Такое пожелание.У Рейкланда есть скриптовые битвы помощи союзникам. три вроде.Почему бы не добавить в состав армии 1 - варпристовармии 2 - инженеровармии 3 - маговУ игрока будет больший стимул играть эти битвы, чтоб заполучить ценные кадры до 60 хода
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#372 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 февраля 2010 - 11:48

тогда будет 2 отряда магов и т.п., а это жесть

может Т.Э. магов все же разрешите строить? линейка у них не богатая, и если должна быть мощной то пусть будет ей?или и не мечатать?

не мечтай

ПО мне так ТЭ не играбельная раса ,примерно как гоблины.Основные фракции Империя \ Хаос \Кислев \ Гномы \ Орки .А остальные для антуража.

все фракции играбельны, кроме зверолюдов. за кого-то проще, за кого-то сложнее
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#373 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 февраля 2010 - 11:49

тогда будет 2 отряда магов и т.п., а это жесть

Без магов, но добавить других уников в срстав этих армий. Потому что один раз можно такую битву сыграть, но на второй раз откажешься.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#374 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 февраля 2010 - 11:57

Без магов, но добавить других уников в срстав этих армий. Потому что один раз можно такую битву сыграть, но на второй раз откажешься.

тогда союзник потеряет город
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#375 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 06 февраля 2010 - 12:35

А можно как нибудь усилить ИИ гномов.А то веду 3 фракции и на всех 3х дварфов к 30 ходу не стало...Скорее уж империя рухнет чем дварфы
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#376 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 февраля 2010 - 12:42

у гномов стоит стандартный Ии светлых фракций. Как ксерокс другой сделает, так будет.
  • 0
call of warhammer team

#377 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 06 февраля 2010 - 13:20

Неплохо бы
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#378 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 16:49

тогда будет 2 отряда магов и т.п., а это жесть
все фракции играбельны, кроме зверолюдов. за кого-то проще, за кого-то сложнее

2отряда магов - небольшая жесть чем 2отряда хеллбластеров, или полный стек тяжелых хаоситов/полный стек 2хитовых орков...
За орков, кхорнитов и слаанешитов - играть нормально, за тзинчитов/нурглитов и сильванию хардкорно начинать; но за большинство фракций играть хардкорно, ТЭ и ВЭ слишком немощные вначале, а за гномов вообще играть почти нереально (ИИ практически всегда сливает гномов до 30хода)
  • 0

#379 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2010 - 16:51

Gorthauer, ну сказали же что не будет двух отрядов магов. Хочешь два отряда магов, сам добавь.
  • 0

xA0omDh.png


#380 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 06 февраля 2010 - 18:01

Не согласен я с мнением вышеотписавшегося по поводу гномов. Играю за гномов вот уже 2-ю кампанию...Они не такие, как хаос или империя - это верно...но называть их слабыми я бы не рискнул!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II