Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#421 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 09 февраля 2010 - 23:20

товарищи, кто доиграл до 30-40 хода, скидывайте скрины стратегической карты, чтобы была видна политическая ситуация (кто сколько провинций захватил). Надо для организации второй волны битв.
  • 0
call of warhammer team

#422 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 10 февраля 2010 - 00:47

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
30 ход, играю за "розовых" =)
Кислев жив и процветает(2 фул стека Кхорна тупит около Поселения эльфов в Норске, ходят туда-сюда уже ходов 10), Аверланд давно в ереси, Орки по общей статистике на 1ом месте

Сообщение отредактировал Lian: 10 февраля 2010 - 01:12

  • 0

#423 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:14

Изображение

Изображение

52 ход .Орки на коленях ( но это из-за меня ) АИ империи запинали всех хаоситов в северных провинциях .Темные эльфы помогли им чуток. Нург запинал Тзинтча . И каким -то боком Хаос обьединился и по всей карте кучи стэков его.Также Рейкланд разорвал со всеми союзы кроме меня (играю за Виссенланд)
и вот где-то с 52 хода вылет на ходу мятежников, без фикса 1.03.1 нету вылета а с ним есть .(
  • 0
Налiваймо браццяя....

#424 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:36

41 ход, за Рейкланд. Нордланд, Сильвания и Зверолюды приказали долго жить. Гномы с двумя провами. Талабекланд воюет с гномами, но не в ереси. Хаос мяснится между собой, и с эльфами. ТЭ с тремя провами и почти без армий. Все остальные себя неплохо чувствуют.

Изображение
Изображение
  • 0

xA0omDh.png


#425 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:40

Если честно, то в последней версии мода хаоситы в кампании заметно ослабели... Хотя теперь нормально можно развиться. А вот орки наоборот обарзели. Играл за Остермарк до 60 хода, так зеленокожии отхапали пол-Юго-Запада карты...
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#426 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:43

товарищи, кто доиграл до 30-40 хода, скидывайте скрины стратегической карты, чтобы была видна политическая ситуация (кто сколько провинций захватил). Надо для организации второй волны битв.

Эт надо "туман войны " отключить? если да то как ,я просто никогда этого не делал))))
  • 0

#427 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:53

bigbay,

Нажмите клавишу [~] (тильда) на стратегической карте для показа консоли, после этого введите команду: toggle_fow. Повторный ввод команды вернёт туман назад.


  • 0

xA0omDh.png


#428 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 03:26

Из пожеланий - фикс на вылет на ходу мятежников
  • 0
Налiваймо браццяя....

#429 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 февраля 2010 - 03:33

Из пожеланий - фикс на вылет на ходу мятежников

бля ну возьми и сделай!ох*еть какие все умные, мы фиксим все баги которые мгут зависеть от нас, но баги движка мы не знаем как можно пофикситьТы бы сам предложил решение, а не гадил в душу подобными каракулями.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#430 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 февраля 2010 - 03:40

isilendil,
Спокойно, сядем усе. :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II