Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 55 [ Morozz ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

#21 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 03 января 2010 - 21:35

hick,
Нам на сайт такой надо. ;)

Да :)
Насчёт туторов: по поводу картостроения у нас нет стоещего тутора.Думаю мы с Делабрасом на досуге напишем лучший тутор.

P.S. Извините за офтоп.

Shved: PSS. А по-моему тутор Вира полностью раскрывает основы картостроения и даёт все необходимые навыки :)

Сообщение отредактировал Shved: 04 января 2010 - 21:41

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#22 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 05 января 2010 - 05:32

Чё то он в меде никак не проявляется(((

я не проверял работоспособность(да и не нужен мне пока берсерк)))с остальным все понятно?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#23 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 января 2010 - 23:59

Да вроде понятно, я пока занят очень и не могу сейчас этим заниматься освобожусь где-то через неделю.
  • 0

#24 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 февраля 2010 - 22:10

1. Начал практиковаться в формациях, вот первая поделка.Есть вопррос как сделать чтобы в 0 и 7 блоке юниты заняли защитную позицию держать строй. И в 6 блоке отряды стреляли по усмотрению, а то балиста изначально не стреляет по усмотрению как лучники например.begin_formation ordered_single_line general_order Group_Formation_Sorted_Line defend attack ai_priority 2.0 ;; centre block begin_block 0 min_units 1 unit_type heavy infantry 1.0 unit_type spearmen infantry 1.0 unit_type any 0.0 default_melee_state defend unit_formation shield_wall unit_density close min_unit_width 50 max_unit_width 80 block_formation line block_relative_pos 0 0.0 00.0 inter_unit_spacing 0.0 priority 1.0 end_block ;; right of centre begin_block 1 unit_type missile infantry 1.0 unit_type skirmish infantry 0.9 default_melee_state fire_at_will_and_skirmish_and_defend block_formation line block_relative_pos 0 10.0 -30.0 inter_unit_spacing 0.0 priority 0.9 end_block ;; left of centre begin_block 2 unit_type missile infantry 1.0 unit_type skirmish infantry 0.9 default_melee_state fire_at_will_and_skirmish_and_defend block_formation line block_relative_pos 0 -10.0 -30.0 inter_unit_spacing 0.0 priority 0.9 end_block ;; right wing begin_block 3 unit_type cavalry 1.0 default_melee_state defend unit_density close block_formation line block_relative_pos 1 60.0 40.0 inter_unit_spacing 0.0 priority 0.9 end_block ;; left wing begin_block 4 unit_type cavalry 1.0 default_melee_state defend unit_density close block_formation line block_relative_pos 2 -60.0 40.0 inter_unit_spacing 0.0 priority 0.9 end_block ;; put the artillery and handlers behind everyone begin_dummy_block 5 spans 0 1 2 3 4 end_dummy_block begin_block 6 unit_type handler 1.0 unit_type siege 1.0 default_melee_state fire_at_will unit_density close block_formation line block_relative_pos 5 0.0 -20.0 inter_unit_spacing 10.0 priority 1.0 end_block begin_block 7 unit_type heavy infantry 1.0 unit_type spearmen infantry 1.0 unit_type light infantry 0.8 unit_type skirmish infantry 0.6 unit_type any 0.0 default_melee_state defend unit_formation phalanx unit_density close min_unit_width 50 max_unit_width 80 block_formation line block_relative_pos 0 0.0 -10.0 inter_unit_spacing 3.0 priority 1.0 end_block begin_block 8 unit_type general_unit 1.0 unit_type heavy infantry 0.5 unit_type any 0.1 default_melee_state defend unit_density close min_unit_width 10 max_unit_width 30 block_formation line block_relative_pos 6 0.0 -15.0 inter_unit_spacing 3.0 priority 1.0 end_block begin_block 9 unit_type heavy infantry 1.0 unit_type any 0.1 default_melee_state defend unit_density close min_unit_width 50 max_unit_width 80 block_formation line block_relative_pos 1 0.0 12.0 inter_unit_spacing 2.0 priority 1.0 end_block begin_block 10 unit_type heavy infantry 1.0 unit_type any 0.1 default_melee_state defend unit_density close min_unit_width 50 max_unit_width 80 block_formation line block_relative_pos 2 0.0 12.0 inter_unit_spacing 2.0 priority 1.0 end_blockend_formation2. Также есть вопрос, есть ли возможность изменять или делать новые умения отрядов типа фаланги???

Сообщение отредактировал Morozz: 13 февраля 2010 - 22:23

  • 0

#25 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 февраля 2010 - 13:10

Может кто-нибудь кинуть ссылку на моды от ксеркса?
  • 0

#26 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 24 февраля 2010 - 20:41

Господа майстеры.Будте добры, подскажите пожалуйста как есть ли тутор где описано как можно изменять снаряды и делать новые или регулировать старые?Если кто-нибудь может научить буду очень рад ;)
  • 0

#27 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 февраля 2010 - 10:50

Morozz, регулировать старые можно в файле descr_projectile.txt, создавать новые теоретически можно, но если они нестандартные - потребуется новая анимация.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#28 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 марта 2010 - 16:53

А как сделать новый на основе старого. например из стрелы новую типа стрла2 с другими харатеристиками??
  • 0

#29 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 марта 2010 - 02:21

Товарищи мастера.Прошу подсказать с какими файлами нужно работать в меде чтобы выдавать новые задание и какие задания можно выдавать.
  • 0

#30 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 15 марта 2010 - 15:30

Morozz, сюда по всему никто не заглядывает, все играют в НТВ :) Попробуй написать в ЛС, вроде SANCHEZZ по скриптам, он точно на форуме бывает :)

Сообщение отредактировал Волхв: 15 марта 2010 - 15:34

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II