Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 55 [ Morozz ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

#31 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 апреля 2010 - 21:35

Камрады., а может кто-нибудь скинуть edu Stainless Steel.Очень надо.
  • 0

#32 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 апреля 2010 - 22:04

Камрады., а может кто-нибудь скинуть edu Stainless Steel.Очень надо.

Кого скинуть?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#33 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 апреля 2010 - 22:12

export_descr_unit из Stainless Steel.И вопрос есть ли где-то полный тутор по export_descr_unitТипа чё там как менять, не могу понять как прописывается свойства юнитов :Преимущество в леу или в пустыне и т д.
  • 0

#34 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 апреля 2010 - 22:52

export_descr_unit из Stainless Steel.И вопрос есть ли где-то полный тутор по export_descr_unitТипа чё там как менять, не могу понять как прописывается свойства юнитов :Преимущество в леу или в пустыне и т д.

Файл у меня есть, только переделанный под мой сабмод... Могу скинуть если хо...тутор тут http://mods.totalwar...tdescrunit.html

Сообщение отредактировал Delabras: 02 апреля 2010 - 22:55

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#35 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:41

Камрады подскажите пожалуйста.А где прописываются хар-ки офицеров и генералов?Когда происходит сражение и остаётся один генерал, а телехранители погибают. Видно, что у него другие хар-ки. Значит они где-то в вбиты, кто-нибудь в курсе???
  • 0

#36 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 05 апреля 2010 - 18:46

в основном в export_descr_character_traits(трейты или характериситки персонажей)но это трейты(типа отмеченный в боях и т.д., нек. влияют на число хит-поинтов)также export_descr_ancillaries(это свита)а как таковых, их вроде нету(я лично не знаю, хотя возможно есть)

Товарищи мастера.Прошу подсказать с какими файлами нужно работать в меде чтобы выдавать новые задание и какие задания можно выдавать.

текстовик descr_missions отвечает за задания и миссиия сам его не изменял, но если англ. знаешь думаю не очень сложно будет...

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 05 апреля 2010 - 18:47

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#37 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 апреля 2010 - 19:39

SANCHEZZZ верно подметил... боевые характеристики гены на прямую зависят от его навыков... 
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#38 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 апреля 2010 - 20:03

я думаю они зависят от 2х факторов1 они равны характеристикам юника к которым прикреплены2 количество хитов увеличивается от трейтов и анчей
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#39 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 апреля 2010 - 09:47

Я проверил.У офицеров, хар-ки такие же как у отряда к которому они прикреплены. То есть офицер это всего лишь ёще один более красивый солдат в отряде.И вот интересно можно как-то прописать, чтобы они были другими или это вшито в движок?
  • 0

#40 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 08 апреля 2010 - 14:44

у офицеров вроде нельзя их менять(как и у простых генералов)но у named character - можно(с помощью трейтов и анчей), правда только в кампании и ист. битвах(в кастоме не будет)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II