Britain Regiments v1.4
#51
Отправлено 11 января 2011 - 21:38
#52
Отправлено 06 апреля 2011 - 15:41
Сразу хочу сказать что это новая редакция мода, в которой я изменил почти все.
Итак, список изменений:
Полностью созданы новые таблицы для мода взамен старых;
Всем полкам сделаны новые барабанщики;
Мундиры офицеров заменены на более яркие;
Все мундиры подверглись текструированию;
Новый баланс для мода, увеличение численности гренадерских отрядов, новые стоимости найма, ограничение найма в 1 отряд.
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#53
Отправлено 07 мая 2011 - 00:44
#54
Отправлено 07 мая 2011 - 00:57
Зато это дает большее разнообразие в линейке отрядов а Гессен-гансов исторически Британия нанимала как раз для боевых действий на Американских землях, в Европе они неуместны ))Да действительно мод очень даже ничего , но в мериканских колониях в частности "Северные индейские земли", как я их называю набор юнитов превращается в кашу иззавыбора из :5-ти определенно равных по значению и качеству колониальных полков суть которых сводится к охране колоний.Хотя есть там и Гессенская пехота которую в Европе ненаймешь.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 08 мая 2011 - 11:28
#55
Отправлено 09 мая 2011 - 17:36
А мод, тот самый о котором я месяц назад говорил. Очень классный -ставится с многими модами без проблем, а по качеству занимает первое место среди модов добавляющих солдат к линейке Британии! Много с ним играл!
Сообщение отредактировал morison1991: 09 мая 2011 - 17:48
#56
Отправлено 20 июня 2011 - 15:09
Сообщение отредактировал Геныч: 20 июня 2011 - 16:45
#57
Отправлено 15 октября 2011 - 12:24
Сделаны новые нормали для всех юнитов. Переделаны барабанщики королевских полков.
Сообщение отредактировал Tor7171: 15 октября 2011 - 12:24
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#58
Отправлено 08 ноября 2011 - 01:36
#59
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:21
Привет камрад.Напишите пожалуйста что надо писать в user.empire_script.txt.Я там похоже сделал где то ошибку и мод не запускается.
И еще 1 момент,как определить мод встал нормально или вообще не работает.
В user.empire_script.txt надо написать:
mod britishreg1_3.pack;
Как определить что мод нормально встал:
В пользовательской битве,выбираем Англию, должны появится новые полки.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#60
Отправлено 08 ноября 2011 - 14:40
У меня Steam версия+все последние обновления и патчи.
Может у когото было подобное?
2Tor7171 спасибо за быстрый ответ.
Сообщение отредактировал Storn: 08 ноября 2011 - 14:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II