Про скрины, здесь ты прав, я уже забыл просто, какие рожи там были, просто уже первая версия мода была с нормальными лицами, так что скрины эти, предрелизные вообще.На скринах явно фейсы ванильной линейки, в 1.3 же добавлены лица Орнаментум полка Огливи и подобных... Возможно только в 1.3 они "подогнаны", но сейчас они выглядят на порядок лучше и было бы целеособразней показать юнитов во всей красе. Ну да дело ваше. Успехов и с Рождеством
Сообщение отредактировал Северин: 11 января 2012 - 21:31
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Britain Regiments v1.4
#71
Отправлено 07 января 2012 - 17:39
#72
Отправлено 07 января 2012 - 18:41
Лимиты = 0 они выставлены только для MPТаблица units_to_grouping... лишняя - если вы конечно не хотели дать возможность их найма Луизианне, 13-ти колониям и пртолько не воспринимайте в штыки - это ради вашего же блага, надеюсь это инфо поможет улучшить мод )Про скрины, здесь ты прав, я уже забыл просто, какие рожи там были, просто уже первая версия мода была с нормальными лицами, так что скрины эти, предрелизные вообще.
Сообщение отредактировал Северин: 11 января 2012 - 21:32
#73
Отправлено 07 января 2012 - 20:11
Не дружище, в штыки, не воспринимаем, таблицы я хоть все и переделывал по новой, а на эту (units_to_grouping...)что-то внимания не обратил, спасибо.Лимиты = 0 они выставлены только для MPТаблица units_to_grouping... лишняя - если вы конечно не хотели дать возможность их найма Луизианне, 13-ти колониям и пртолько не воспринимайте в штыки - это ради вашего же блага, надеюсь это инфо поможет улучшить мод )
Сообщение отредактировал Северин: 11 января 2012 - 21:32
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#74
Отправлено 03 сентября 2012 - 14:29
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#75
Отправлено 03 сентября 2012 - 15:46
#76
Отправлено 03 сентября 2012 - 17:44
Сообщение отредактировал nnn900: 03 сентября 2012 - 18:03
#77
Отправлено 03 сентября 2012 - 18:21
#78
Отправлено 03 сентября 2012 - 21:18
Спасибо камрад. Драгуны не планируются, достаточно английских драгун в тотал кавалру . В принципе все это - драгуны, иностранные полки, уже есть у камрада Pom-а, в его моде. Мы же с Ландскнехтом, хотели показать полки сражающиеся с французами и их союзниками индейцами в Новом Свете. Правда до французов дело не дошло, хотя они и предполагались.Поддерживаю, это самые британские британцы .Камрад Тор, а как на счет драгун в этой же стилистике? Ато пехоте одиноко.Еще было бы интересно увидеть иностранные полки на британской службе.
Отлично камрад. Можно мне на них взглянуть.Автор мода , можете использовать мои модельки
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#80
Отправлено 13 марта 2013 - 19:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II