Мы с комрадом GamerZOG поднакопили немного материала и решили запилить обнову саб мода для CoW 1.6.
Саб с приростом населения: https://yadi.sk/d/pfjLR0Ak3EwZc8
Саб без прироста населения: https://yadi.sk/d/0RtudQoW3EwZhN (если у вас до этого стояла старая версия дающая прирост, накатывайте сверху эту и прирост исчезнет)
Что было:
Уникальные юниты:
1. Айрондрейки с дракострелами (гномы караз анкора);
2. Рыцари на демигрифах (все имперские фракции, добавлено специальное здание для найма этих юнитов);
3. Кладбищенские упыри (сильвания);
4. Ужасы из склепа (сильвания);
5. Ушабти лучники (неехара).
Наёмники:
1. Беглые пистольеры: (гномы караз анкора);
2. Мародёры хаоса, Воины хаоса (дручии);
3. Стрелки дручии (Хаос Слаанеш);
4. Джизайл, Испепелители (Хаос Нургл и Кхорн);
5. Самураи, Мяо Дао, Банделерос грингос мушкетёры, Лёгкие пушки бронцио (высшие эльфы).
Юнит: Морская стража лотерна переведён в гарнизонные. Т.е. у него теперь будет бесплатное содержание. Такое решение было принято исходя из его описания. Кладбищенские упыри, по стандартам сильвании, так же является гарнизонным. Ужасы из склепа не являются гарнизонными, так как их можно отнести уже к элите. У них большая цена найма и содержания. По своей эффективности их можно сопоставить с тролями хаоса.
6. Добавлены инфо картинки и иконки некоторым юнитам у которых их ранее не было. В основном это наёмники и юниты фракции порубежников. Так же в архив добавлена инфокартинка глубинных выроботок гномов (взята из конца времён и немного переделана). Ранее глубинные выработки не имели своей инфо картинки и отображались в виде пирамиды.
7. Возвращён прирост населения и развитие городов как это было в КоВ 1.5.1. Теперь из деревни можно построить город!
8. Исправлен баг с охотниками сигмара, которые после добавления в саб мод демигрифов, вместо текстуры лошади получили текстуру демигрифов. Теперь они вновь ездят на лошадях с уникальной моделькой и текстуркой.
9. Исправлен баг с морской стражей лотерна (с наступлением зимы юнит переставал быть гарнизонным)
10. В оригинальной версии КоВ 1.6 присутствует баг с отсутствием текстур у юнита порубежников: беглые дворяне. Он тоже исправлен, теперь как и положено они катаются с текстурками.
11. Саб мод адаптирован под новую озвучку
12. Цари гробниц получили озвучку на боевой карте. Теперь они издают звуки как скелеты и зомби сильвании (благодарность комраду Laknatah за консультацию и наглядный пример!)
13. Исправлен баг с инфокартинками юнитов: ассасины скавенов и инфернальная гвардия с огненными глефами, теперь они вновь отображаются в описании. Так же были добавлены инфокартинки юнитам скавенов: весники рока и белая стража совета.
14. Исправлен баг с отсутствием текстур у добавленных наёмников фракции дручи: мародёры хаоса и воины хаоса.
Что нового:
1. Перебалансирован юнит рыцари на демигрифах: увеличена выносливости и сила чарджа. Теперь это действительно лучшая кавалерия империи;
2. Перебалансированы все маги в игре. Целью ребаланса было сделать из них вновь грозных противников коими они были в 1.5.1, в тоже время нужно было это сделать так чтобы на выходе не получись имба. По этому дальность, боекомплект и скорострельность юнита не менялись;
3. Юнит маги теперь доступны к найму всем фракциям у которых они были изначально, но приходили по скрипту. Что бы нанять юнит придётся выполнить ряд условий по постройке определённых типов зданий. Так же в качестве компенсации мощности юнита, кулдаун между наймами будет составлять от 10 ходов. Юнит доступен к найму только в столице фракции;
4. Произведён ребаланс фракции сильвания в сторону усиления защиты тех юнитов которые от её недостатка явно страдали. Некоторые были едва изменены, некоторые очень сильно, а некоторых изменения и вовсе не коснулись в виду их вполне приемлемого состояния. Живчики были полностью вырезаны, т.к. анбек. Теперь у Сильвании появились зубы и горе тем кто к ней теперь будет относится легкомысленно! Однако и тут нет имбы. Я проводил бои сильвания против империи и обратный, равными сетапами. В обоих случаях бои были тяжёлыми и на грани проигрыша, но всё же в обоих я выиграл. Так что считаю ребаланс фракции вполне успешным;
5. Произведён частичный ребаланс юнитов фракции Неехара. Некоторые юниты со щитами получили дополнительное построение: стена щитов, стрелки же прибавили в качестве стрельбы, ну и некоторые правки по мелочам. Сами же ттх юнитов остались неизменными;
6. Для фракции Сильвания были написаны несколько сприптов которые привнесут приятные бонусы (и не очень) для игрока, а так же добавят немного атмосферы в игру через подробные описания этих событий;
7. Обновлены инфо-картинки для некоторых юнитов из фракции неехара.
Саб мод не претендует на 100% достоверность по беку, все юниты добавлялись исходя из возможной логики появления подобных юнитов у той или иной фракции.
Установка: Всё содержимое архива закинуть в папку: Корневая папка игры/mods/CallOfWarhammer с заменой всего что попросит!
Очень важно: устанавливать только на Call of Warhammer 1.6 последне версии от 9.05.2016, иначе работоспособность не гарантирую!. Если переходите с 1.5.1 на 1.6 не забудьте перед установкой саб мода установить официальную озвучку на 1.6: https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud , дабы юниты не говорили теми голосами которыми им не положены. Сверху на всё это дело и заливайте саб мод. Приятной игры!
Сообщение отредактировал Вовка: 03 марта 2017 - 14:34