Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Саб моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#261 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 15 сентября 2016 - 12:00

Маленький саб мод, состоящий из 2х юнитов, который я делал ранее, расширился! И всё это стало возможным благодаря идеям и помощи комрада GamerZOG, а также терпению и советам многоуважаемого Mesn(а). Спасибо за это огромное! А так же спасибо всем тем кто помогал мне советом и делом в самом начале создания этого саб мода!
Что же теперь есть в саб моде!?
Уникальные юниты:
1. Айрондрейки с дракострелами (гномы караз анкора);
2. Рыцари на демигрифах (все имперские фракции, добавлено специальное здание для найма этих юнитов);
3. Кладбищенские упыри (сильвания);
4. Ужасы из склепа (сильвания);
5. Ушабти лучники (неехара).
Наёмники:
1. Беглые пистольеры: (гномы караз анкора);
2. Мародёры хаоса, Воины хаоса (дручии);
3. Стрелки дручии (Хаос Слаанеш);
4. Джизайл, Испепелители (Хаос Нургл и Кхорн);
5. Самураи, Мяо Дао, Банделерос грингос мушкетёры, Лёгкие пушки бронцио (высшие эльфы).
   Юнит: Морская стража лотерна переведён в гарнизонные. Т.е. у него теперь будет бесплатное содержание. Такое решение было принято исходя из его описания. Кладбищенские упыри, по стандартам сильвании, так же является гарнизонным. Ужасы из склепа не являются гарнизонными, так как их можно отнести уже к элите. У них большая цена найма и содержания. По своей эффективности их можно сопоставить с тролями хаоса.
   Саб мод не претендует на 100% достоверность по беку, все юниты добавлялись исходя из возможной логики появления подобных юнитов у той или иной фракции. Вот ссылка на саб мод: https://yadi.sk/d/_HWf6s7Gv8MVx
   Установка: Всё содержимое архива закинуть в папку: Корневая папка игры/mods/CallOfWarhammer с заменой всего что попросит! 
   Очень важно: устанавливать только на Call of Warhammer 1.6 последне версии от 9.05.2016, иначе работоспособность не гарантирую!. Если переходите с 1.5.1 на 1.6 не забудьте перед установкой саб мода установить официальную озвучку на 1.6, дабы юниты не говорили теми голосами которыми им не положены. Сверху на всё это дело и заливайте саб мод. Приятной игры :)


Сообщение отредактировал Вовка: 15 сентября 2016 - 13:30

  • 1

#262 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 12 октября 2016 - 13:26

Саб мод который я делаю совместно с комрадом GamerZOG обновился!
Ссылка на загрузку саб мода: https://yadi.sk/d/FwU7XOQ_wgv29
     Что было: 
Уникальные юниты:
1. Айрондрейки с дракострелами (гномы караз анкора);
2. Рыцари на демигрифах (все имперские фракции, добавлено специальное здание для найма этих юнитов);
3. Кладбищенские упыри (сильвания);
4. Ужасы из склепа (сильвания);
5. Ушабти лучники (неехара).
Наёмники:
1. Беглые пистольеры: (гномы караз анкора);
2. Мародёры хаоса, Воины хаоса (дручии);
3. Стрелки дручии (Хаос Слаанеш);
4. Джизайл, Испепелители (Хаос Нургл и Кхорн);
5. Самураи, Мяо Дао, Банделерос грингос мушкетёры, Лёгкие пушки бронцио (высшие эльфы).
   Юнит: Морская стража лотерна переведён в гарнизонные. Т.е. у него теперь будет бесплатное содержание. Такое решение было принято исходя из его описания. Кладбищенские упыри, по стандартам сильвании, так же является гарнизонным. Ужасы из склепа не являются гарнизонными, так как их можно отнести уже к элите. У них большая цена найма и содержания. По своей эффективности их можно сопоставить с тролями хаоса.
      Что добавлено:
1. Добавлены инфо картинки и иконки некоторым юнитам у которых их ранее не было. В основном это наёмники и юниты фракции порубежников. Так же в архив добавлена инфокартинка глубинных выроботок гномов (взята из конца времён и немного переделана). Ранее глубинные выработки не имели своей инфо картинки и отображались в виде пирамиды.
2. Возвращён прирост населения и развитие городов как это было в КоВ 1.5.1. Теперь из деревни можно построить город!
3. Исправлен баг с охотниками сигмара, которые после добавления в саб мод демигрифов, вместо текстуры лошади получили текстуру демигрифов. Теперь они вновь ездят на лошадях с уникальной моделькой и текстуркой.
4. Исправлен баг с морской стражей лотерна (с наступлением зимы юнит переставал быть гарнизонным)
5. В оригинальной версии КоВ 1.6 присутствует баг с отсутствием текстур у юнита порубежников: беглые дворяне. Он тоже исправлен, теперь как и положено они катаются с текстурками.

     Саб мод не претендует на 100% достоверность по беку, все юниты добавлялись исходя из возможной логики появления подобных юнитов у той или иной фракции.
     Установка: Всё содержимое архива закинуть в папку: Корневая папка игры/mods/CallOfWarhammer с заменой всего что попросит! 
     
Очень важно: устанавливать только на Call of Warhammer 1.6 последне версии от 9.05.2016, иначе работоспособность не гарантирую!. Если переходите с 1.5.1 на 1.6 не забудьте перед установкой саб мода установить официальную озвучку на 1.6: https://yadi.sk/d/LCLoWxhNvrs2F , дабы юниты не говорили теми голосами которыми им не положены. Сверху на всё это дело и заливайте саб мод. Приятной игры  :)


Сообщение отредактировал Вовка: 12 октября 2016 - 16:33

  • 4

#263 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 28 ноября 2016 - 20:22

С выходом свеженькой озвучки для КоВ 1.6 был обновлён и саб мод!
Ссылка на загрузку саб мода: https://yadi.sk/d/qcGRfilvzgePa

    Что было: 

Уникальные юниты:
1. Айрондрейки с дракострелами (гномы караз анкора);
2. Рыцари на демигрифах (все имперские фракции, добавлено специальное здание для найма этих юнитов);
3. Кладбищенские упыри (сильвания);
4. Ужасы из склепа (сильвания);
5. Ушабти лучники (неехара).
Наёмники:
1. Беглые пистольеры: (гномы караз анкора);
2. Мародёры хаоса, Воины хаоса (дручии);
3. Стрелки дручии (Хаос Слаанеш);
4. Джизайл, Испепелители (Хаос Нургл и Кхорн);
5. Самураи, Мяо Дао, Банделерос грингос мушкетёры, Лёгкие пушки бронцио (высшие эльфы).
   Юнит: Морская стража лотерна переведён в гарнизонные. Т.е. у него теперь будет бесплатное содержание. Такое решение было принято исходя из его описания. Кладбищенские упыри, по стандартам сильвании, так же является гарнизонным. Ужасы из склепа не являются гарнизонными, так как их можно отнести уже к элите. У них большая цена найма и содержания. По своей эффективности их можно сопоставить с тролями хаоса.
6. Добавлены инфо картинки и иконки некоторым юнитам у которых их ранее не было. В основном это наёмники и юниты фракции порубежников. Так же в архив добавлена инфокартинка глубинных выроботок гномов (взята из конца времён и немного переделана). Ранее глубинные выработки не имели своей инфо картинки и отображались в виде пирамиды.
7. Возвращён прирост населения и развитие городов как это было в КоВ 1.5.1. Теперь из деревни можно построить город!
8. Исправлен баг с охотниками сигмара, которые после добавления в саб мод демигрифов, вместо текстуры лошади получили текстуру демигрифов. Теперь они вновь ездят на лошадях с уникальной моделькой и текстуркой.
9. Исправлен баг с морской стражей лотерна (с наступлением зимы юнит переставал быть гарнизонным)
10. В оригинальной версии КоВ 1.6 присутствует баг с отсутствием текстур у юнита порубежников: беглые дворяне. Он тоже исправлен, теперь как и положено они катаются с текстурками. 

         Что нового:

1. Саб мод адаптирован под новую озвучку

2. Цари гробниц получили озвучку на боевой карте. Теперь они издают звуки как скелеты и зомби сильвании (благодарность комраду Laknatah за консультацию и наглядный пример!) :)

3. Исправлен баг с инфокартинками юнитов: ассасины скавенов и инфернальная гвардия с огненными глефами, теперь они вновь отображаются в описании. Так же были добавлены инфокартинки юнитам скавенов: весники рока и белая стража совета.

4. Исправлен баг с отсутствием текстур у добавленных наёмников фракции дручи: мародёры хаоса и воины хаоса.

 Саб мод не претендует на 100% достоверность по беку, все юниты добавлялись исходя из возможной логики появления подобных юнитов у той или иной фракции.

     Установка: Всё содержимое архива закинуть в папку: Корневая папка игры/mods/CallOfWarhammer с заменой всего что попросит! 
     
Очень важно: устанавливать только на Call of Warhammer 1.6 последне версии от 9.05.2016, иначе работоспособность не гарантирую!. Если переходите с 1.5.1 на 1.6 не забудьте перед установкой саб мода установить официальную озвучку на 1.6: https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud , дабы юниты не говорили теми голосами которыми им не положены. Сверху на всё это дело и заливайте саб мод. Приятной игры   :)


  • 4

#264 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 03 марта 2017 - 14:29

Мы с комрадом GamerZOG поднакопили немного материала и решили запилить обнову саб мода для CoW 1.6.
Саб с приростом населения: 
https://yadi.sk/d/pfjLR0Ak3EwZc8
Саб без прироста населения: https://yadi.sk/d/0RtudQoW3EwZhN (если у вас до этого стояла старая версия дающая прирост, накатывайте сверху эту и прирост исчезнет)

Что было:

Уникальные юниты:

1. Айрондрейки с дракострелами (гномы караз анкора);

2. Рыцари на демигрифах (все имперские фракции, добавлено специальное здание для найма этих юнитов);

3. Кладбищенские упыри (сильвания);

4. Ужасы из склепа (сильвания);

5. Ушабти лучники (неехара).

Наёмники:

1. Беглые пистольеры: (гномы караз анкора);

2. Мародёры хаоса, Воины хаоса (дручии);

3. Стрелки дручии (Хаос Слаанеш);

4. Джизайл, Испепелители (Хаос Нургл и Кхорн);

5. Самураи, Мяо Дао, Банделерос грингос мушкетёры, Лёгкие пушки бронцио (высшие эльфы).

   Юнит: Морская стража лотерна переведён в гарнизонные. Т.е. у него теперь будет бесплатное содержание. Такое решение было принято исходя из его описания. Кладбищенские упыри, по стандартам сильвании, так же является гарнизонным. Ужасы из склепа не являются гарнизонными, так как их можно отнести уже к элите. У них большая цена найма и содержания. По своей эффективности их можно сопоставить с тролями хаоса.

6. Добавлены инфо картинки и иконки некоторым юнитам у которых их ранее не было. В основном это наёмники и юниты фракции порубежников. Так же в архив добавлена инфокартинка глубинных выроботок гномов (взята из конца времён и немного переделана). Ранее глубинные выработки не имели своей инфо картинки и отображались в виде пирамиды.

7. Возвращён прирост населения и развитие городов как это было в КоВ 1.5.1. Теперь из деревни можно построить город!

8. Исправлен баг с охотниками сигмара, которые после добавления в саб мод демигрифов, вместо текстуры лошади получили текстуру демигрифов. Теперь они вновь ездят на лошадях с уникальной моделькой и текстуркой.

9. Исправлен баг с морской стражей лотерна (с наступлением зимы юнит переставал быть гарнизонным)

10. В оригинальной версии КоВ 1.6 присутствует баг с отсутствием текстур у юнита порубежников: беглые дворяне. Он тоже исправлен, теперь как и положено они катаются с текстурками.

11. Саб мод адаптирован под новую озвучку

12. Цари гробниц получили озвучку на боевой карте. Теперь они издают звуки как скелеты и зомби сильвании (благодарность комраду Laknatah за консультацию и наглядный пример!) 

13. Исправлен баг с инфокартинками юнитов: ассасины скавенов и инфернальная гвардия с огненными глефами, теперь они вновь отображаются в описании. Так же были добавлены инфокартинки юнитам скавенов: весники рока и белая стража совета.

14. Исправлен баг с отсутствием текстур у добавленных наёмников фракции дручи: мародёры хаоса и воины хаоса.

         Что нового:

1. Перебалансирован юнит рыцари на демигрифах: увеличена выносливости и сила чарджа. Теперь это действительно лучшая кавалерия империи;

2. Перебалансированы все маги в игре. Целью ребаланса было сделать из них вновь грозных противников коими они были в 1.5.1, в тоже время нужно было это сделать так чтобы на выходе не получись имба. По этому дальность, боекомплект и скорострельность юнита не менялись;

3. Юнит маги теперь доступны к найму всем фракциям у которых они были изначально, но приходили по скрипту. Что бы нанять юнит придётся выполнить ряд условий по постройке определённых типов зданий. Так же в качестве компенсации мощности юнита, кулдаун между наймами будет составлять от 10 ходов. Юнит доступен к найму только в столице фракции;

4. Произведён ребаланс фракции сильвания в сторону усиления защиты тех юнитов которые от её недостатка явно страдали. Некоторые были едва изменены, некоторые очень сильно, а некоторых изменения и вовсе не коснулись в виду их вполне приемлемого состояния. Живчики были полностью вырезаны, т.к. анбек. Теперь у Сильвании появились зубы и горе тем кто к ней теперь будет относится легкомысленно! Однако и тут нет имбы. Я проводил бои сильвания против империи и обратный, равными сетапами. В обоих случаях бои были тяжёлыми и на грани проигрыша, но всё же в обоих я выиграл. Так что считаю ребаланс фракции вполне успешным;
5. Произведён частичный ребаланс юнитов фракции Неехара. Некоторые юниты со щитами получили дополнительное построение: стена щитов, стрелки же прибавили в качестве стрельбы, ну и некоторые правки по мелочам. Сами же ттх юнитов остались неизменными;
6. Для фракции Сильвания были написаны несколько сприптов которые привнесут приятные бонусы (и не очень) для игрока, а так же добавят немного атмосферы в игру через подробные описания этих событий;

7. Обновлены инфо-картинки для некоторых юнитов из фракции неехара.

Саб мод не претендует на 100% достоверность по беку, все юниты добавлялись исходя из возможной логики появления подобных юнитов у той или иной фракции.

     Установка: Всё содержимое архива закинуть в папку: Корневая папка игры/mods/CallOfWarhammer с заменой всего что попросит!

     Очень важно: устанавливать только на Call of Warhammer 1.6 последне версии от 9.05.2016, иначе работоспособность не гарантирую!. Если переходите с 1.5.1 на 1.6 не забудьте перед установкой саб мода установить официальную озвучку на 1.6: https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud , дабы юниты не говорили теми голосами которыми им не положены. Сверху на всё это дело и заливайте саб мод. Приятной игры! :)


Сообщение отредактировал Вовка: 03 марта 2017 - 14:34

  • 3

#265 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 05 марта 2017 - 11:27

Имеется баг. После установки мода игра появляется в маленьком экране. Вроде уже подобное упоминалось?

П.С.  Запустил другой мод (Булатку), после чего и КоВ вернулся в нормальный экран.


Сообщение отредактировал Gkar: 05 марта 2017 - 14:41

  • 0

#266 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 05 марта 2017 - 18:54

Имеется баг. После установки мода игра появляется в маленьком экране. Вроде уже подобное упоминалось?

П.С.  Запустил другой мод (Булатку), после чего и КоВ вернулся в нормальный экран.

такая проблема постоянно возникает? Или это было только один раз? 


  • 0

#267 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 05 марта 2017 - 20:22

 Подобный баг впервые, и именно после установки сабмода.  Исчез после того, как  перезагрузил комп, без проблем зашел в Булат.сталь, а после КоВ открылся в нормальном экране, и игра пошла без проблем.


  • 0

#268 Ezekiel

Ezekiel

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.мар.17
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2017 - 15:36

Поставил саб-мод, игра перестала запускаться, вылетает без ошибки на стартовом экране. Ставил все как положено, на версию 1.6 с озвучкой. В чем может быть проблема? Уж очень хочется поиграть с вашим саб-модом.


  • 0

#269 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 24 марта 2017 - 18:26

Поставил саб-мод, игра перестала запускаться, вылетает без ошибки на стартовом экране. Ставил все как положено, на версию 1.6 с озвучкой. В чем может быть проблема? Уж очень хочется поиграть с вашим саб-модом.

Обязательное условие - это 1.6 от 9.05.2016, на версиях выпущенных ранее или на декабрьском прототипе не работает (только для команды разработчиков). Если версия именно эта, значит не правильная установка мода. Но обычно это из-за версии. Если ранее ты сам вносил какие то модификации в клиент, это тоже может быть причиной. Переустановка онли


  • 0

#270 Ezekiel

Ezekiel

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.мар.17
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2017 - 18:45

Обязательное условие - это 1.6 от 9.05.2016, на версиях выпущенных ранее или на декабрьском прототипе не работает (только для команды разработчиков). Если версия именно эта, значит не правильная установка мода. Но обычно это из-за версии. Если ранее ты сам вносил какие то модификации в клиент, это тоже может быть причиной. Переустановка онли

вы таки правы, у меня версия более раннего разлива оказалась. Думал что на торентах залита последняя версия, так как на дворе 2017. Спасибо за помощь.)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II