Call of WARHAMMER
#11
Отправлено 09 января 2010 - 23:25
С остальным пожалуй соглашусь.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#12
Отправлено 09 января 2010 - 23:32
#13
Отправлено 09 января 2010 - 23:43
#14
Отправлено 09 января 2010 - 23:51
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#15
Отправлено 10 января 2010 - 00:41
Это будет здорово))))давай уж очень у Вас добротный и интересный мод вышел)))да кстати с "наемными капитанами" тож нуно буить ,что то делать ибо при начале хода в хот-сите ,ход по умолчание делаеться.)))мод рассчитан в первую очередь на сингловую кампанию - надо удалять половину скриптов, менять шпионов, длину хода и т. д.На каникулах после сессии я бы и сам поиграл по хотситу в вархаммер. Если руки дойдут, подгоню в конце января мод под хотсит.
Опять пушки по карте таскать? ну нафиг)))))))[С остальным пожалуй соглашусь.
#16
Отправлено 10 января 2010 - 00:54
ка это Вархаммер и без пушек?))) а сколько еще не реализовано боевых машин, существующих в мире Вархи))) мечты... мечты)))Опять пушки по карте таскать? ну нафиг)))))))
#17
Отправлено 10 января 2010 - 01:10
Кампаша, если одними пушками играть то будец просто пипец ка не очень. Читай реконкисту, хотя конечно оценить ты это сможешь только поиграв в такую сардельку.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#18
Отправлено 10 января 2010 - 02:27
Сообщение отредактировал Кампаша: 10 января 2010 - 02:30
#19
Отправлено 10 января 2010 - 09:30
#20
Отправлено 18 января 2010 - 19:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II