Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Call of WARHAMMER


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 114

#11 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 января 2010 - 23:25

Кампаша, ты просто недопонимаешь что такое длинный ход. Это реально проигрыш фракции, смена политического режима в одной отдельно взятой стране.

С остальным пожалуй соглашусь.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#12 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 09 января 2010 - 23:32

мод рассчитан в первую очередь на сингловую кампанию - надо удалять половину скриптов, менять шпионов, длину хода и т. д.На каникулах после сессии я бы и сам поиграл по хотситу в вархаммер. Если руки дойдут, подгоню в конце января мод под хотсит.
  • 0
call of warhammer team

#13 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 09 января 2010 - 23:43

предлагаете оставить эту идею до лучших времен?
  • 0

#14 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 января 2010 - 23:51

Если Хик всё толково сделает с учётом наблюдений всех заинтересованных лиц, то поиграю однозначно.Это ж Вархаммер!!!
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#15 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 10 января 2010 - 00:41

мод рассчитан в первую очередь на сингловую кампанию - надо удалять половину скриптов, менять шпионов, длину хода и т. д.На каникулах после сессии я бы и сам поиграл по хотситу в вархаммер. Если руки дойдут, подгоню в конце января мод под хотсит.

Это будет здорово))))давай уж очень у Вас добротный и интересный мод вышел)))да кстати с "наемными капитанами" тож нуно буить ,что то делать ибо при начале хода в хот-сите ,ход по умолчание делаеться.)))

[С остальным пожалуй соглашусь.

Опять пушки по карте таскать? ну нафиг)))))))
  • 0

#16 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 10 января 2010 - 00:54

Опять пушки по карте таскать? ну нафиг)))))))

ка это Вархаммер и без пушек?))) а сколько еще не реализовано боевых машин, существующих в мире Вархи))) мечты... мечты)))
  • 0

#17 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 января 2010 - 01:10

bigbay, не я про неполное ограничение, но без пушек конечно играть не будем ))

Кампаша, если одними пушками играть то будец просто пипец ка не очень. Читай реконкисту, хотя конечно оценить ты это сможешь только поиграв в такую сардельку.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#18 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 10 января 2010 - 02:27

согласен что осады совсем без шпионов не интересны. однако я ранее писал, что действия шпионов по открыванию ворот могут ограничиться городами и замками, захваченных хаосом и орками. имхо - это может как то уравновесить баланс между мощью зла и невидимой войной империи, тем более, что даже при наличии открытых ворот в большинстве случаев полный стек имперских войска под управлением игрока при штурме не положит полный стек хаоситских извергов(если конечно ии не затупит, либо стек не состоит только из мародеров).

Сообщение отредактировал Кампаша: 10 января 2010 - 02:30

  • 0

#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 января 2010 - 09:30

До конца января решу вопрос по трафу и скачаю я как раз тоже мод этот. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 января 2010 - 19:44

эта кампания еще актуальна? Если да, то числа 20-21 сделаю небольшой патчик.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II