Call of WARHAMMER
#21
Отправлено 18 января 2010 - 21:04
#22
Отправлено 18 января 2010 - 21:34
#23
Отправлено 18 января 2010 - 22:49
Сообщение отредактировал hick: 18 января 2010 - 23:00
#24
Отправлено 18 января 2010 - 23:34
Я за "вампов",если мну вынесете буду Вам кажные 10 ходов кровь портить))))))Всем надо вернуть шпионов и убивц или у всех убрать.так, давайте заново список, кто играет. Я за темных эльфов, если что.
Сообщение отредактировал bigbay: 18 января 2010 - 23:35
#25
Отправлено 18 января 2010 - 23:54
#26
Отправлено 19 января 2010 - 00:20
у меня стоит 1.02 версия. чем она отличается от твоей, а именно какие изменение сделаны тобой дополнительно?будут ли убраны скриптовые армии???закрепляю за собой до момента ответа на данныйе вопросы следующие фракции: МИДДЕНЛЕНД, КИСЛЕВ, ОРКИ И ГОБЛИНЫ. окончательный выбор произойдет после получения ответов от Хика.и еще: вопрос по шпионам и убийцам остается открытым. предлагаю вообще исключить убийц, т. к. они прокачанные изначально нанимаются. со шпионами - продолжаем обсуждать.]]>http://ifolder.ru/16000588]]> - мод с твцентра +мои измененияя посмотрел, вроде шпионы и убийцы в патче 1.02 у всех прописаны.
Сообщение отредактировал Кампаша: 19 января 2010 - 03:50
#27
Отправлено 19 января 2010 - 07:48
#28
Отправлено 19 января 2010 - 12:21
#29
Отправлено 19 января 2010 - 12:23
Можно и так ,я грил ,что "шпионы-убивцы" или убирать или добавлять ,но обеих))А тут вроде новый патч обещают его ждем или начинаем?убраны скрипты, изменены шпионы и убийцы и т. д. убирать убийц - это бред, просто не разрешить убивать генералов. Как тогда со шпионами бороться?
#30
Отправлено 19 января 2010 - 14:40
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II