Вопросы на засыпку
#11
Отправлено 10 сентября 2010 - 18:04
В проф. геймдеве за многоугольники на моделях модделлеров обычно бьют по рукам.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#12
Отправлено 24 сентября 2012 - 22:19
#13
Отправлено 27 сентября 2012 - 09:32
Нормальная, мне хватает.
#14
Отправлено 27 сентября 2012 - 16:20
]]>http://rutracker.org...c.php?t=2168998]]>, ]]>http://rutracker.org...c.php?t=3611395]]>, ]]>http://rutracker.org...c.php?t=2418541]]>
Сообщение отредактировал lekseus: 27 сентября 2012 - 16:22
#15
Отправлено 27 сентября 2012 - 16:32
Нормальная, мне хватает.
#16
Отправлено 27 сентября 2012 - 19:30
оптимизация конечно была - но это только про версию на движке Историии Героя. А Великие Битвы врядли.
Я уже не помню - но имхо можно делать большие текстуры.
#17
Отправлено 27 октября 2012 - 23:24
Нормальная, мне хватает.
#19
Отправлено 28 октября 2012 - 09:21
Если кто знает, ещё какие то, не сочтите за наглость и за труд, отпишите их, что бы их уже можно было более детально просматривать, а то выходит мне придётся просмотреть все моды, а пот писать каждому(и не факт что моё просматривание окажется пустой тратой времени из-за отказа).Заранее всем спасибо за любую помощь, в свою очередь, думаю не плохо для модоелов иметь такой список, что бы как и мне потом не искать и узнавать, а просто рассчитывать на эти ресурсыНекоторые, как например "Русичи", доступны для свободного использования, об этом авторы заявили публично.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#20
Отправлено 28 октября 2012 - 10:09
Плюс все моды на нашем форуме можно думаю без проблем, есно с указанием в титрах об этом.
Но какие нужны конкретно юниты? Эпоха, фракции?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II