Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы на засыпку


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#21 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 октября 2012 - 10:26

Ну без проблем понятие то растяжимое. Всё равно надо с авторами будет списываться по поводу каждого контента. А эпоха средневековье, иконки со стратегической карты нужны в основном, так как не только можно на карте использовать, но у меня задумка делать из них объекты для сцен особенно для окружения, типа замок где то в далеке на горизонте или деревня и тому подобное. Как тоавые доспехи мало пригодны, слишком лоу поли они, а вот всё что можно испоьзовать в сценах очень пригодится, но можно наверно и юнитов, для сцен как балванчиков использовать, вместо сныряющих прохожих

Сообщение отредактировал HunterWolf: 28 октября 2012 - 10:28

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#22 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 октября 2012 - 10:49

Емеля и Пихалыч делают у нас моды по средневековой тематики, они тоже заимствуют контент, перепешись с ними, они подскажут 100% кто свободно открыл наработки, а с кем нужно уточнять.Про Русичей и ЛитвонияМод МОДТАДО 100% информация что они открыто дали свои наработки для использования нашим командам мододелов. Я лично уточнял эти моменты с авторами этих модов. Единственно всех в титрах надо указывать. http://totalwar.fun/...p?showforum=471 Пихалычhttp://totalwar.fun/...p?showforum=382 Емеля
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#23 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 октября 2012 - 11:00

Во спасибо, свяжусь, они наверняка мониторят все ресурсы)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 февраля 2013 - 20:42

У фракции на старте два члена семьи, у обоих один и тот же портрет. Как изменить это? :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 февраля 2013 - 20:43

Золд Горыныч, прописать другой портрет, уникальный.

А в портретах смотрели, может там два одинаковых есть?
  • 0

xA0omDh.png


#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 февраля 2013 - 21:17

Mesn, ну вот где прописать то?

Вроде раньше помню где то было просто 000.тга делаешь - он и давался лидеру фракции со старта. Но не работает теперь.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 февраля 2013 - 21:24

Золд Горыныч,
character Thorgrim Grudgebearer, named character, male, leader, age 50, x 127, y 19, battle_model DWKing, portrait Thorgrim, hero_ability Blood_insult_Ability
traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , PublicFaith 3 , Intelligent 1 , BattleChivalry 4 , StrategyChivalry 4 , gnom 1 , G5_Hero 1
  • 0

xA0omDh.png


#28 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 февраля 2013 - 21:58

Mesn, дескр_страт ?
У нас там нет такого вроде.

portrait Thorgrim - а это в какой то папке с таким названием тга лежит?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#29 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 февраля 2013 - 22:02

Золд Горыныч, файл descr_strat в папке imperial_campaign
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#30 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 февраля 2013 - 22:08

Эт я понял. Портрет Thorgrim.tga где лежит? ui\культура\портеитс\олд или ... ?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II