Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 222

#11 HolyBeaver

HolyBeaver

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 14:30

HolyBeaver, а мод точно правильно встал? Просто подобная ошибка единичная и в обратном случае была бы у всех... Может мини-мод какой-то стоит?

чистая версия TW Kingdims 1.4 на неё ставил патчи )
  • 0

#12 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 13 января 2010 - 11:53

Наблюдал вчера интереснейшую вещь...Играл за Рохан, нанял в Эдорасе отряд конных бодигардов (76 чел), потом пошел войной на Орков мглистых гор, сражался с клятыми орками, там был эпизод когда бодигардов обстреляли лучники, потом их побили пехотой, по внешнему виду их осталась половина, да и трупы лежали....тем не меннее иконка утверждала что их 76, далее я победил, пошел сражаться дальше...в следущей битве бодигардов снова было 76...так было до тех пор пока я не добавил в стек еще отряд...если их отрядов больше 1 то нормально...если 1 то все - "бессмертность".Руссик не ставил, патч 1.4

Сообщение отредактировал Pantisher: 13 января 2010 - 11:53

  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#13 Kamyshan

Kamyshan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 05:16

Доброго всем времени суток! Сталкнулся с такими проблемами:1. в узком проходе в Мглистых горах (от Поселения гоблинов до Мории) очень часто в тактической битве выскакивает карта на которой невозможно расставить или переместить войска, причем как ты это не можешь сделать, так и АИ. конечно, этим грешила и ванила, но подстажите, есть ли какой-нибудь нормалиный выход из этой ситуации, или только автобой?2. про то, что пока невозможно сделать эльфов бессмертными - уже писали. у меня другая проблема: можно ли сократить "рождаемость" генералов у древних народов (эльфов, гномов и т.п.)? а то у меня и за эльфов (в версии 1.3) и за гномов можно запросто набрать полный стек генералов при том, что в каждом поселении есть наместник.3. можно ли отредактировать сейв? проблема такая: играю за гномов, лесные эльфы (мои союзники) захватили Морию. я её у них выменял на другой замок, но форт (который слева от Мории) остался эльфийским и через него не пройти. теперь приходится делать очень большой крюк.4. Мелочь, конечно, но все же: ролик, который показывает "вы нашли Шир" проигрывается как на затертой пластинке.
  • 0

#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2010 - 11:32

Kamyshan,

1. Автобой.

2. Не усыновляй всех подряд.

3. Нет.
  • 0

xA0omDh.png


#15 Kamyshan

Kamyshan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 11:45

to Mens2. Не усыновляй всех подряд.я никого не усыновляю, кроме очень хороших (не менее +5) генералов, а таких практически не предлагают. они тупо рождаются в огромных количествах.
  • 0

#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2010 - 11:49

Kamyshan, не знаю, у меня в версии 1.3 избытка генералов за лесных не было. Отправляй неугодных тебе генералов на убой.
  • 0

xA0omDh.png


#17 Kamyshan

Kamyshan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 11:58

Kamyshan, не знаю, у меня в версии 1.3 избытка генералов за лесных не было. Отправляй неугодных тебе генералов на убой.

Жалко :( , свои же, родные. на темном пиве выкормленые. в общем, я так понял, что рождаемость зашита в движке и ручками её не поправишь. правильно?
а в целом большое спасибо за оперативность в ответах!
  • 0

#18 grizzly

grizzly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 10:27

3. можно ли отредактировать сейв? проблема такая: играю за гномов, лесные эльфы (мои союзники) захватили Морию. я её у них выменял на другой замок, но форт (который слева от Мории) остался эльфийским и через него не пройти. теперь приходится делать очень большой крюк.

Попробуй вывести войска, чтоб провинция взбунтовалась. мб поможет
  • 0

#19 GiZER

GiZER

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2010 - 19:15

На 198 ходу вылетает, на ходе Харада Играю за гномов. Лог вот такой (Харада вроде не сильно касается)  :huh: Можете помочь? Пробовал возвращать на англ версию, то же самое...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.txt   3,04К   7 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал GiZER: 18 января 2010 - 19:20

  • 0

#20 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 07:34

Пока заметил только что у Фарамира напрочь отсутсвует оружие,бросается на орков с кулаками)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II