Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 222

#21 Kamyshan

Kamyshan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 13:21

На 198 ходу вылетает, на ходе Харада Играю за гномов. Лог вот такой (Харада вроде не сильно касается) :huh: Можете помочь? Пробовал возвращать на англ версию, то же самое...

Присоединясь. у меня тоже самое, но на 155-156 ходу, играю тоже за гномов . при переходе хода на Руне или Хараде - вылет в "винду". могу тоже прислать лог ошибок, только я не знаю как его взять из игры..., помогите плиз!!!
  • 0

#22 yorik

yorik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 02:02

Скачал недавно этот мод... Класс конечно! Не ожидал такого качественно исполнения.Встретил лишь пару недочетов.1. В горах у орков выпадают карты на которых нельзя с места двинуться (об этом уже выше писали)2. У них же очень неудобно расположены поселения. Когда штурмуешь приходиться загонять шпиона,чтобы хоть названия были видны. Может стоит чуть чуть поправить горы ,чтобы их изображение не полностью заслоняли поселения .3. У Гондора на старте один из генералов без портрета.ЗЫ просмотрел немного форум но темы про скрипты не нашел. когда я атакую у компа всегда появляется гарнизон,когда же атаковали мой город ничего не произошло . Так и задумано,что гарнизоны тока у АИ ?
  • 0

#23 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 января 2010 - 02:43

yorik,

просмотрел немного форум но темы про скрипты не нашел. когда я атакую у компа всегда появляется гарнизон,когда же атаковали мой город ничего не произошло . Так и задумано,что гарнизоны тока у АИ ?

Да.
  • 0

xA0omDh.png


#24 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 12:45

Пока заметил только что у Фарамира напрочь отсутсвует оружие,бросается на орков с кулаками)

Добавлю ещё что в списке наследования Гондора есть некий Имрахил,у него траблы с иконкой.
  • 0

#25 Кот_Бегемот

Кот_Бегемот

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 12:31

Бьюсь за Харад, но тут на 45 ходу стабильный вылет как только жму кнопку песочных часов. От русификатора не зависит, проверял. Баграпорт найти не удается, в корневой папке игры есть папка logs, но она пуста, в ней только рапорт установки. В корневой папке мода папки logs нетутя. Есть сейв с массой 1 847 296 байт. Памагитяяяяя.
  • 0

#26 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 14:41

У Фарамира в руке отсутствует меч. Говорят, что это из-за русика. Скиньте "правильный" русик, плз.ЗЫ Что-то раздел совсем мертв :(
  • 0

#27 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 23 января 2010 - 16:39

Нет, это не из-за русика, я говорил, что фикс будет вложен в русификатор, но раз всё это делао затянусось, выкладывая фикс отдельно:Прикрепленный файл  faramir_lod0.rar   35,97К   68 Количество загрузок:Кидать по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age\data\unit_models\_units\heroes с заменой.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#28 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 23:14

Не знаю, глюк перевода или глюк мода, но играя за мордор, я обнаружил, что короля-чародея зовут Камул Истерлинг, а мне предлагали взять полководца Короля-Чародея, хотя на портрете был орк.
  • 0

#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 января 2010 - 23:37

Nosferatu, если у тебя стоит модик на назгулов, то такое возможно.
  • 0

xA0omDh.png


#30 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 13:45

Скачал мод , патчи 1.1 по 1.3 с вашего сайта. 1.4 у с ваших ссылок битый какой-то,по крайней мере у меня . Скачал его с американского форума.У меня Medieval II Kingdoms 1.5 русская,из Medieval 2 Gold , крякнутая - поблема в том, что ,установив мод и патчи , запуская через ярлык мод , грузится скрин Third Age 1.4 и выдает ошибку (в переводе ): Игра обнаружила неизвестную ошибку и теперь завершит работу.Такая штука с версией 1.1 по 1.4 . В 1.0 загружается стандартный медивал , только ролик из мода. В чем может быть проблема? Устанавливал только Third Age и Call of Warhammer. Все патчи распаковываются в одну папку , только 1.1 еще добаляет папки data\ui с тремя файлами. Поблагодарю если поможете.)
  • 0
Налiваймо браццяя....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II