Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 222

#81 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 марта 2010 - 21:21

Leticia, в этом моде практически нет критичных вылетов. А не критичные, хоть и неприятно, но не так страшно.
  • 0

xA0omDh.png


#82 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 18 марта 2010 - 01:49

23:44:41.640 [system.rpt] [always] CPU: SSE223:44:41.640 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===23:44:41.656 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack23:44:41.656 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack23:44:41.656 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack23:44:41.656 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack23:44:41.656 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack23:44:41.656 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack23:47:06.812 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.Ну вот, только что опять вылетело, и такое вот пишет в файле
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#83 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 18 марта 2010 - 15:51

Third age total war 1.4Расса:ГондорВылет на 55-57 ходуСохранил сначала файл на русском,потом пересохранил на латинку-отсрочил вылет на два хода.Русик с вашего сайта.Боюсь начинать заново,вдруг вылетит.Вылет происходит закрытием игры и появлением маленького окошка под названием медиавела-можно только ок нажать...И кстати:баг или задумка разрабов,но каждый раз когда заходишь в игру настройки кол-ва отряда сбиваются на максимум(а я ставлю на среднюю).

Сообщение отредактировал Маркус: 18 марта 2010 - 15:53

  • 0

#84 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 19 марта 2010 - 20:30

Так что делать-играть то хочется?В мордоре назгулы решили махнуться крепостями-в Моргуле сидит командир Дол гулдура,а в Гулдуре Минас Моргула...
  • 0

#85 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 марта 2010 - 21:00

Маркус,

В мордоре назгулы решили махнуться крепостями-в Моргуле сидит командир Дол гулдура,а в Гулдуре Минас Моргула...

Это ошибка русификатора.
  • 0

xA0omDh.png


#86 RuslanParadox

RuslanParadox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Мариуполь(Украина)
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2010 - 15:11

21:12:28.291 [system.rpt] [always] CPU: SSE221:12:28.291 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===21:12:28.369 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack21:12:28.400 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack21:12:28.416 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack21:12:28.462 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack21:12:28.478 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack21:12:28.494 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.packвылетает с игры,раньше перезапускал игру и можно дальше играть,а в данный момент это уже не помогает((
  • 0

#87 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 21 марта 2010 - 06:43

Добрый день, начались регулярные вылеты 137-141 ходы, после слета сного запускаю гружу автосейв делаю ход, на след пропуск хода сного вылет и так далее, в рапортах пишет что ошибка скрипта Арагорн2 фарамир боромир и тб. Вот что пишет:12:09:49.859 [system.rpt] [always] CPU: SSE212:09:49.859 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===12:09:49.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack12:09:49.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack12:09:49.875 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack12:09:49.875 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack12:09:49.875 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack12:09:49.875 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack12:09:52.812 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 281, column 11Could'n find level name description string for trait(Denethor) level(Denethor).12:09:52.812 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 282, column 21Could'n find description string for trait(Denethor) level(Denethor_desc).12:09:52.812 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 283, column 28Could'n find effect description string for trait(Denethor) level(Denethor_effects_desc).12:09:52.812 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 443, column 11Could'n find level name description string for trait(Boromir) level(Boromir).12:09:52.812 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 444, column 21Could'n find description string for trait(Boromir) level(Boromir_desc).12:09:52.812 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 445, column 28Could'n find effect description string for trait(Boromir) level(Boromir_effects_desc).12:09:52.812 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 461, column 11Could'n find level name description string for trait(Faramir) level(Faramir).12:09:52.812 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 462, column 21Could'n find description string for trait(Faramir) level(Faramir_desc).12:09:52.812 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 463, column 28Could'n find effect description string for trait(Faramir) level(Faramir_effects_desc).12:09:52.812 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 496, column 11Could'n find level name description string for trait(Aragorn2) level(Aragorn2).12:09:52.812 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 497, column 21Could'n find description string for trait(Aragorn2) level(Aragorn2_desc).12:09:52.812 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 498, column 28Could'n find effect description string for trait(Aragorn2) level(Aragorn2_effects_desc).Кстати по настройкам отряда, сделай все настройки под себя сохрани и выйди с игры через выход в меню. Мне помогло, я так понял что при критическом вылете все настройки сбиваются на автоподбор.

Сообщение отредактировал Varyag: 21 марта 2010 - 06:43

  • 0

#88 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 22 марта 2010 - 08:00

А ты с модами играешь?
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#89 Virtuos

Virtuos

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2010 - 11:25

Ну вы даёте ... у меня за всю игру ни одного вылета
  • 0

#90 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 22 марта 2010 - 11:33

Эх... везунчик...
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II