[/quote]Цитата(palindrom @ Mar 24 2010, 16:51) [post="373096"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать18:43:20.897 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
18:43:20.899 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
18:43:20.906 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
18:43:20.908 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
18:43:20.910 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
18:43:20.913 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
18:43:20.914 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
18:43:20.914 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
18:43:28.750 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 281, column 11
Could'n find level name description string for trait(Denethor) level(Denethor).
18:43:28.750 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 282, column 21
Could'n find description string for trait(Denethor) level(Denethor_desc).
18:43:28.750 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 283, column 28
Could'n find effect description string for trait(Denethor) level(Denethor_effects_desc).
18:43:28.751 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 443, column 11
Could'n find level name description string for trait(Boromir) level(Boromir).
18:43:28.751 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 444, column 21
Could'n find description string for trait(Boromir) level(Boromir_desc).
18:43:28.751 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 445, column 28
Could'n find effect description string for trait(Boromir) level(Boromir_effects_desc).
18:43:28.752 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 461, column 11
Could'n find level name description string for trait(Faramir) level(Faramir).
18:43:28.752 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 462, column 21
Could'n find description string for trait(Faramir) level(Faramir_desc).
18:43:28.752 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 463, column 28
Could'n find effect description string for trait(Faramir) level(Faramir_effects_desc).
18:43:28.753 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 496, column 11
Could'n find level name description string for trait(Aragorn2) level(Aragorn2).
18:43:28.753 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 497, column 21
Could'n find description string for trait(Aragorn2) level(Aragorn2_desc).
18:43:28.753 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/export_descr_character_traits.txt, at line 498, column 28
Could'n find effect description string for trait(Aragorn2) level(Aragorn2_effects_desc).
18:46:15.469 [system.rpt] [error]
ап
Баграпорты версии 1.4 и 1.4.1
Автор
Сёма
, янв 11 2010 10:46
Сообщений в теме: 222
#101
Отправлено 25 марта 2010 - 09:48
[/quote]Цитата(palindrom @ Mar 24 2010, 16:51) [post="373096"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
ап
#102
Отправлено 01 апреля 2010 - 16:40
Здравы буде Уважаемые !!!
У меня тут небольшая проблемка, а именно - после установки The Third Age с патчем 1.4 у меня в оригинальном Medieval II Total War - Kingdoms, во время тактической битвы, исчезли флажки над всеми армиями. В принципе то проблемка не очень серьёзная, но крайне раздражает рассматривать серых чудиков на сером фоне. Как это исправить ???
Заранее благодарствую.
У меня тут небольшая проблемка, а именно - после установки The Third Age с патчем 1.4 у меня в оригинальном Medieval II Total War - Kingdoms, во время тактической битвы, исчезли флажки над всеми армиями. В принципе то проблемка не очень серьёзная, но крайне раздражает рассматривать серых чудиков на сером фоне. Как это исправить ???
Заранее благодарствую.
Делай что должно - случится чему суждено !!!
#103
Отправлено 01 апреля 2010 - 16:50
Это проблема решаема,сейчас вспомню что нужно прописывать и тебе напишу.
#104
Отправлено 01 апреля 2010 - 17:35
Хм!) И впрямь каждому своё) Но во многих хороших модах эти флажки специально удаляют!) Для флагов и прикрепили к каждому отряду знаменосца!)
#106
Отправлено 01 апреля 2010 - 21:33
Slui, а зачем тебе флажки? Так не реалистично! =))
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.
#107
Отправлено 01 апреля 2010 - 21:50
Кстати ребята сори я ошибся - у меня версия не 1.4 а 1.3. Тут и возникает ещё один вопросец - пытаюсь скачать версию 1.4, закачка доходит до 99%, потом пишет -"Вместо закачки файла tatw_1.4_patch.7z сайт стал показывать html-страницу." Качаю DM 5.6.3.1195. Что это значит и с чем его едят ???
А по-деревенски можно чё есть ванила и де его найти ???Slui, в конфиг файле ванилы show_banners = 0 поставь вместо ноля единичку.
Делай что должно - случится чему суждено !!!
#108
Отправлено 01 апреля 2010 - 22:04
Slui, ванила это оригинальная игра Медивал. По адресу \Medieval II Total War - Kingdoms открываешь файл medieval2.preference.cfg блокнотом, и дальше так как я написал в предыдущем посте.
ЗЫ Отключи антивирус, для нормальной закачки.
ЗЫ Отключи антивирус, для нормальной закачки.
Сообщение отредактировал Mesn: 01 апреля 2010 - 22:06
#109
Отправлено 02 апреля 2010 - 13:15
Спасибо флажки вернулись. А насчёт антивирус вырубить - по моему странное требование, с той скоростью за 2-3 часа стока какашек налезет, что я потом сутки буду комп чистить. Так что я лучше буду в 1.3 продолжать играться.Slui, ванила это оригинальная игра Медивал. По адресу \Medieval II Total War - Kingdoms открываешь файл medieval2.preference.cfg блокнотом, и дальше так как я написал в предыдущем посте.
ЗЫ Отключи антивирус, для нормальной закачки.
Делай что должно - случится чему суждено !!!
#110
Отправлено 02 апреля 2010 - 14:08
Зря, поставь фаервол и качай по доверенным ссылкам и все будет норм, прото на 1.4 уже столько вкусного + скоро ждем 1.5.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II