Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Крестовая сарделька - Эпическая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 483

#41 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 29 сентября 2007 - 20:27

Maxim Suvorov
Византийский.

AVGVSTVS
Да не оправдывайся - всё в порядке вещей. Но армии не такие уж и огромные были, как после того когда я Джихад свещенный обьявлю на всю страну. Это так, войска собирались.

Это была твоя подмога которая на джихад пришла - почти две пачки - когда твой ход будет - тебе придёт сообщение что начался Джихад и что тебе пришли на подмогу армии - и еще одно сообщение что этих армий - уже - нету :hi:



и да - а где турки!

Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 12:55

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#42 Magon

Magon

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
  • Награды:
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 22

Отправлено 29 сентября 2007 - 22:03

AVGVSTVS
Рад слышать, что король Иерусалимский тож не дремлет!
Берегитесь султаны Турции и Египта, ведь это только начало...


Народ! Я предлагаю так, КТО БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН и заранее не предупредит о своем исчезновении на 24 часа и не найдет временно поручителя, кто будет временно за него гамать, отстранять от игры и передавать нацию желающим, а их становится все больше и больше,....а то на твов аналогичная сарделька, так там даж по два хода за день успевают сделать, а тут у нас тормоза... Если все согласятся, предлагаю выбрать одного из нас, кому все играющие тут передадут свои пароли, дабы не начинали мы сначала, если например у кого-нить отключится инет или комп сдохнет (не дай бог канешна, но все бывает) или еще что-то.....

Также предлагаю еще кое-какие правила на примере английской сосиски

1. Никаких читов на бабло, авто вин, захват провинций.
2. Играть не огромными отрядами, а большими(у меня лично, с трудом тянет даже такие)
3. Устранять купцов где пожелаешь нужным(без введения чита)
4. С генералами так же.
5. Устраивать тайные заговоры- часть дипломатии каждой воюющей стороны Средневековья.

Штрафы за читерство: первый раз 10000, на второй удаление игрока

Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 13:18

  • 0

#43 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 29 сентября 2007 - 22:35

AVGVSTVS
Рад слышать, что король Иерусалимский тож не дремлет!
Берегитесь султаны Турции и Египта, ведь это только начало...
Народ! Я предлагаю так, КТО БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН и заранее не предупредит о своем исчезновении на 24 часа и не найдет временно поручителя, кто будет временно за него гамать, отстранять от игры и передавать нацию желающим, а их становится все больше и больше,....а то на твов аналогичная сарделька, так там даж по два хода за день успевают сделать, а тут у нас тормоза... Если все согласятся, предлагаю выбрать одного из нас, кому все играющие тут передадут свои пароли, дабы не начинали мы сначала, если например у кого-нить отключится инет или комп здохнет (не дай бог канешна, но все бывает) или еще что-то.....

Также прдлагаю еще кое-какие правила на примере английской сосиски

1. Никаких читов на бабло, авто вин, захват провинций.
2. Играть не огромными отрядами, а большими(у меня лично, струдо тянет даже такие)
3. Устранять купцов где пожелаешь нужным(без введения чита)
4. С генералами так же.
5. Устраивать тайные заговоры- часть дипломатии каждой воюющей стороны Средневековья.

Штрафы за читерство: первый раз 10000, на второй удаление игрока

согласен! только не могу понять зачем авто вин, захват провинций?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 13:19

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#44 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 сентября 2007 - 23:06

Ничего не понял :D
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#45 Magon

Magon

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
  • Награды:
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 22

Отправлено 29 сентября 2007 - 23:32

AVGVSTVS
так это я с английской сардельки перекинул. Мой комп и огромные потянет отряды, так что тут я не против. И это значит ни каких читов и автобитв.

Maxim Suvorov
что значит ничего? Помойму тут все ясно


по правилам еще одно, но огромное НО. Заявлять о разрыве договоров и союзов на форуме можно только сразу после своего хода, так будет справедливее

Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 13:19

  • 0

#46 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 29 сентября 2007 - 23:41

Прошу прощения. Почему сейвы не запускаются ?
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#47 Magon

Magon

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
  • Награды:
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 22

Отправлено 29 сентября 2007 - 23:43

Prokos
прошу прощения, а почему они должны запускаться у кого-то кто щас с нами не играет? Ведь они запаролены

Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 13:20

  • 0

#48 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 29 сентября 2007 - 23:53

"по правилам еще одно, но огромное НО. Заявлять о разрыве договоров и союзов на форуме можно только сразу после своего хода, так будет справедливее"хммм... не знаю не знаю... - допустим игрок А и игрок Б в союзе, и игрок А заметив что игрок Б - сильно рулет(много городов, добивает игрока В или еще чето) понимает что либо игрок Б скоро и его замочет или ему допустим жалко В которого Б холоднокровно и жестоко добивает, и по этому он решает ударить по Б пока у того все армии на фронте! но если игрок А предупредит об этом на форуме то это предательство(или спасение чего небуть ...) не будет иметь смысла - потомучто Б смобилизирует силы и ваще первый наподет на игрока А!так что я против этого - но я считаю что если игрок хочет обьявить войну союзнику то это должно быть серьезно, а не просто по приколу - типо смотрите как я могу, если этот удар в спину допустим был тщательно подготовлен может даже с заговором с игроком В или еще какимто, то это - оправдано и не должно быть предупреждено сообщением на форуме. По крайне мере это мое мнение.

Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 29 сентября 2007 - 23:55

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#49 Magon

Magon

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
  • Награды:
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 22

Отправлено 30 сентября 2007 - 00:39

AVGVSTVS
Но мы ведь теперь играем не с бестолковым АИ. Тогда грош цена всем договорам и союзам! Можно конечно и так, но пусть тогда все игроки дают нарушевшему по минусу в репу, это мое мнение.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 13:20

  • 0

#50 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 30 сентября 2007 - 01:20

AVGVSTVS
Но мы ведь теперь играем не с бестолковым АИ. Тогда грош цена всем договорам и союзам!  Можно конечно и так, но пусть тогда все игроки дают нарушевшему по минусу в репу, это мое мнение.

Лично я против частого и безответственного нарушения союза и других данных договоренностей, но бывает ситуации когда другого выхода нету - просто данный поступок должен быть оправдан и аргументирован - если же нет то я согласен на
"дают нарушевшему по минусу в репу" - но только в этом случае - а то что делать если это было давно запланировано вместе с другим игроком? второму что тоже минус в репу?

ТУРКИ - ХОдИТЕ Чуть побыстрее ПоЖЖАлуста!!! И это касается всех остальных тоже - очень мы все както растягиваем - 1 человек в один день ходит - это не годится!

Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 апреля 2009 - 13:21

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II