Прохождение квестов
#1001
Отправлено 09 марта 2010 - 20:24
#1002
Отправлено 09 марта 2010 - 20:25
[moderatorial]Здрасьте, а у меня вопрос такой, короче я прохожу квест Черный гетман, и там нужно уже после того как Януш стал королем спросить у него про усыпальницу Радзивиллов. Я когда подхожу к нему, спрашиваю, он говорит что я ему надоел, сразу отношения на 20 уменьшаются. Че делать то?
Читайте правила форума. Использование уничижительных межнациональных кличек здесь строго запрещено.
Собаки лают - караван идет
#1003
Отправлено 09 марта 2010 - 20:31
Чтобы захваченный город гарантированно достался вам нужно быть "вольным копейщиком" -то есть не состоять вассалом ни у кого. В ином случае непременно отдадут другому. Либо быть маршалом этой фракции, или маршалом при мятежном претенденте, чтобы распределять захваченные замки(тогда можно оставить себе любой).Ище один вопрос! При выполнение квеста Черный Гетман попросил главу города Риги пустить меня в архивы тамплиэров, он сказал что нужно поговорить с хазяином города или захватить город, я к хазяину подхожу, ничего нету про архивы, я даж город захватил, но он припадает не мне а комуто другому.. Что делать?!
Собаки лают - караван идет
#1004
Отправлено 09 марта 2010 - 20:59
господи это ж сколько надо битв выиграть чтоб с 75 до 200 поднять известностьа есть возможность с 75 извест вступить хоть куда то ? а потом поиграв за них выйти и вступить в другую фракцию ? и действительно ли есть возможность стать правителем фракции ? как ? а то что то я видел где то кто то спрашивал не царь ли тотя в принципе захватывал уже один замок но меня восприняли как государство крымское ханство повстанцы или что вроде этого. это видно и есть путь стать правителем фракции ? замочит всех крымчан и тогда видно крымкие повстанцы станут крымским ханством. но откуда тогда брать генералов и тп ?Для повышения известности нужно выигрывать сражения. При этом чем меньше у вас перевес, тем сильнее при победе вырастает известность. Проигрыш и бегство с поля боя ее , соответственно, уменьшают.
#1005
Отправлено 09 марта 2010 - 21:01
Потому что Вы не являетесь лордом, и захватили замок у татар. Славу можно заработать, если вы сражаетесь с превосходящими силами.господи это ж сколько надо битв выиграть чтоб с 75 до 200 поднять известностьа есть возможность с 75 извест вступить хоть куда то ? а потом поиграв за них выйти и вступить в другую фракцию ? и действительно ли есть возможность стать правителем фракции ? как ? а то что то я видел где то кто то спрашивал не царь ли тотя в принципе захватывал уже один замок но меня восприняли как государство крымское ханство повстанцы или что вроде этого. это видно и есть путь стать правителем фракции ? замочит всех крымчан и тогда видно крымкие повстанцы станут крымским ханством. но откуда тогда брать генералов и тп ?
everybody lies
#1006
Отправлено 09 марта 2010 - 21:08
#1007
Отправлено 09 марта 2010 - 21:10
Хех. Меня и так ругают, за то что я на все вопросы отвечаю)))я конечно благодарен за ответы Pope вот бы tot кто nj на каждый вопрос ответил, а не на пару из десятка
Сообщение отредактировал Pope: 09 марта 2010 - 21:10
everybody lies
#1008
Отправлено 09 марта 2010 - 21:14
кто ругает ??! растрелять мерзавца, раздавить рейтарской конницей )Хех. Меня и так ругают, за то что я на все вопросы отвечаю)))
#1009
Отправлено 09 марта 2010 - 21:25
Смешно было бы посмотреть как главного сценариста давят рейтарской конницей)(Без обид комрад и сор за флуд)кто ругает ??! растрелять мерзавца, раздавить рейтарской конницей
Сообщение отредактировал Woland: 09 марта 2010 - 21:29
#1010
Отправлено 09 марта 2010 - 21:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II