Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение квестов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2394

#981 Woland

Woland

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 19:42

Да лан, мона на ты))) У мя патч 1.14 заипало сейвы валить. Кто слабее Ляхи или хохлы?
  • 0

#982 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 08 марта 2010 - 19:44

Woland,
Одинаково. Есть сильные, есть слабые стороны. У татаров лучники, у ляхов конница и стрелки. Судите сами. И поставьте патч 1.015.01, в противном случае про баги можете не писать.
  • 0
everybody lies

#983 Woland

Woland

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 19:52

я бы поставил, если бы сказали про патч 23 февраля, счас обойдусь, кстати что за байда когда встречаешь барабаша он что то мелет про свою историю, затем мой перс говорит что-то вроде "готовься к смерти " и диалог заканчивается, потом диалог сразу же кончается. Что-то это значит или баг?
  • 0

#984 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 08 марта 2010 - 19:58

Woland,
Даже если баг Вам ответят: " Поставьте патч 1.015 с фиксом"
  • 0
everybody lies

#985 ТЕРЕНЬ

ТЕРЕНЬ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 20:08

Может кто-нибудь ответит?Скажити хоть баг ли сиё.
  • 0

#986 Woland

Woland

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 20:13

тогда я хочу, чтобы сейвы работали. Когда я платил гребаные 15 баксов (за лицензию!!!!) нигде не было сказано про кучу багов и необходимость наличия интернета, для нормальной работы игры. Плюс я вкладываю дениги( у меня не анлим) чтобы залить гребаные патчи. Так ето нормально?
  • 0

#987 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 08 марта 2010 - 20:13

ТЕРЕНЬ,
Что именно, камрад?
  • 0
everybody lies

#988 Iven

Iven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 20:16

а как на счет знаменитостина сколько я понял мне нужно чтоб вступить в запорожскую фракцию поднять известность с 70 до 200 и сначала присоединится к яну радзивилудля известности я так понимаю нужны земли ? для удержание земли нужно к кому то присоединится, что за замкнутый круг )можно ли присоединится к какой то фракции поднять известность а потом сменить сторону ?и кстати а как стать самому правителем ?
  • 0

#989 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 08 марта 2010 - 20:17

Woland,
Пожалуйста повежливее. Либо так либо... Но это не позволяет Вам разводить ту флейм.
  • 0
everybody lies

#990 ТЕРЕНЬ

ТЕРЕНЬ

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 20:23

для Роре,

Значит: откатился назад опять еду в Несвиж. И тут мне мамай и говорит: там типа засада. Ну засаду я побил. Дальше вообще хрень началась- потерял имения, но я же раздаю их лордам и себе тоже оттяпать могу! :blink: Януша в Варшаве нет (если навести на нее мышь), причём если войти в крепость он там есть и более того! Этот лицемер говорит со мной как ни в чйм не бывало. А я его зарезать должен! Кроме того другие лорды на меня не нападают. Патч у мя 15.1 Кстати у лордов нельзя спросить где Януш и по-моему его вообще нет на карте(смотрел с читом)


Сообщение отредактировал ТЕРЕНЬ: 08 марта 2010 - 20:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II