Прохождение квестов
#981
Отправлено 08 марта 2010 - 19:42
#982
Отправлено 08 марта 2010 - 19:44
Одинаково. Есть сильные, есть слабые стороны. У татаров лучники, у ляхов конница и стрелки. Судите сами. И поставьте патч 1.015.01, в противном случае про баги можете не писать.
#983
Отправлено 08 марта 2010 - 19:52
#984
Отправлено 08 марта 2010 - 19:58
Даже если баг Вам ответят: " Поставьте патч 1.015 с фиксом"
#985
Отправлено 08 марта 2010 - 20:08
#986
Отправлено 08 марта 2010 - 20:13
#987
Отправлено 08 марта 2010 - 20:13
Что именно, камрад?
#988
Отправлено 08 марта 2010 - 20:16
#989
Отправлено 08 марта 2010 - 20:17
Пожалуйста повежливее. Либо так либо... Но это не позволяет Вам разводить ту флейм.
#990
Отправлено 08 марта 2010 - 20:23
Значит: откатился назад опять еду в Несвиж. И тут мне мамай и говорит: там типа засада. Ну засаду я побил. Дальше вообще хрень началась- потерял имения, но я же раздаю их лордам и себе тоже оттяпать могу! Януша в Варшаве нет (если навести на нее мышь), причём если войти в крепость он там есть и более того! Этот лицемер говорит со мной как ни в чйм не бывало. А я его зарезать должен! Кроме того другие лорды на меня не нападают. Патч у мя 15.1 Кстати у лордов нельзя спросить где Януш и по-моему его вообще нет на карте(смотрел с читом)
Сообщение отредактировал ТЕРЕНЬ: 08 марта 2010 - 20:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II