Это в каком смысле? Сколько вообще сюжетных заданий в этой линейке?Очень интересует также, будут ли еще возможности для "заторов" сюжета, вроде моего с Варшавой.конкретно по сюжету "Потоп" вам уже не долго осталось
Прохождение квестов
#1301
Отправлено 18 апреля 2010 - 22:16
#1302
Отправлено 18 апреля 2010 - 22:48
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 18 апреля 2010 - 23:11
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1303
Отправлено 20 апреля 2010 - 00:26
#1304
Отправлено 20 апреля 2010 - 09:58
отлистайте 4 (ЧЕТЫРЕ! - не сорок) страницы этой ветки и почитайте, (уже несколько раз отвечали)
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 20 апреля 2010 - 10:55
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1305
Отправлено 20 апреля 2010 - 22:50
#1306
Отправлено 20 апреля 2010 - 23:15
Сообщение отредактировал VADIM.ka: 20 апреля 2010 - 23:17
#1307
Отправлено 21 апреля 2010 - 02:24
тайны царские это квест за московское царство за казаков квест черный гетьман и там только маршалом
#1308
Отправлено 21 апреля 2010 - 12:31
Это не нормально, ни о каких ошибках скриптов при захвате Варшавы никто ничего не говорил - вы первый )))) Но на дальнейшей игре это может и не отражаться, а может и все запороть. Опишите более подробней как именно вы зхахватили Варшаву. Я так понимаю, что игру заново начинали? А еще скрин с менюшки "Сообщения" с ошибками скриптов нужно бы вставить, может МаксимСуворов чего ответитЗахватил Варшаву - вылетает куча красных надписей со строчками "SCRIPT_ERROR", но на игре вроде никак это не сказывается. Это нормально? Я имею в виду, это же не значит что сюжет опять запоролся?
Как вам выше ответили - в ОиМ стать полноправным правителем можно только по одному из вариантов прохождения сюжета "Тайны Царские" (это типа московская ветка). Сюжет "Черный Гетьман" (типа запорожская ветка) на патче 1.014 пройти нельзяЯ играю на патче 1.014, не хочу новые ставить из за сохранения. Я васал Запорожского войска, хочу стать правителем, так вот вопрос: возможно ли это? ранее слышал что правителем стать можно только через квест Тайны Царские, а другие варианты есть для Запорожского войска, например поднять востание?если да то как это сделать?З.Ы. очень жду ответа, так как уже долго парюсь
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 21 апреля 2010 - 12:33
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1309
Отправлено 21 апреля 2010 - 17:27
#1310
Отправлено 21 апреля 2010 - 17:54
на какой стадии вы прекратили бунт, и вообе что значит "прекратил бунт", как ето? Вы согласились с предложением одного из бояр стать претендентом на престол МЦ?
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 21 апреля 2010 - 17:55
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II