Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение квестов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2394

#1421 Arhat

Arhat

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2010 - 22:45

Я на лицензионную игру, пропатченную до 15.02, поставил обновление до золотого издания, скачанное с snowballа. Квест Черного Гетмана глючит на корню. После расправы с бандитами игруха виснет. И помимо этого регулярно вылетает. Ништяк доработали, нифига не скажешь...((
  • 0

#1422 eazzy

eazzy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 24.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 00:49

Эх, смотрю статистику форума и думаю что нужно было бы продавать прохождение игры по 10$ как некоторые делают в Стиме :D

Сам заплачу 10$ тому, кто Радзивилла найдет в ЧГ! :D Пропал каналья, как под землю провалился, и путник даже не знает где он.

Сообщение отредактировал eazzy: 30 мая 2010 - 00:49

  • 0

#1423 sww123

sww123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 07:02

Играю Золотое издание за РП.
1.Пропал Бускадор. Т.е. я его где-то сдал учиться, потом поступило сообщение, что его обучение закончено, но в отряде он не появился. Тем не менее, если в городе захожу в диалог типа "медресе" - предлагается на обучение в числе других спутников. Как избавиться или где найти - в диалогах с Путниками его нет.
2.А пан Заглоба появится ещё после его бунта и ликвидации его отряда?
3.Дошёл до момента, когда король РП озверел от непокорной шляхты и решил править самодержавно. Исторически это тупиковая версия. Идя в разрез с ист. правдой уже натыкался на гейм овер... Стоит ли работать дальше по этой линии?
  • 0

#1424 Rubaka

Rubaka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йакуцк
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 09:52

Чо то не так всё идет. Рижский голова просто сразу всё рассказал (вражеский город был), московский князь в плен не попадает, "воронова книга" вроде была куплена, да нет ее и продолжения квеста, Пафнутия в Новгороде тож нет.1.015.02.Минное поле, а не игра. Чуть влево-вправо - всё сваливается в непроходимые косяки, в фриплей. Как так можно?!У меня два города обозначились всадниками, последнего пленного не продать, не перевести в гарнизон (сразу рабочий стол). Так и езжу с одним.

Сообщение отредактировал Rubaka: 30 мая 2010 - 16:47

  • 0

#1425 sww123

sww123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2010 - 11:30

Чо то не так всё идет...скип....
1.015.02.

Минное поле, а не игра. Чуть влево-вправо - всё сваливается в непроходимые косяки, в фриплей. Как так можно?!
У меня два города обозначились всадниками, последнего пленного не продать, не перевести в гарнизон (сразу рабочий стол). Так и езжу с одним.

Тоже самое и с ЗОЛОТОМ... ( накатана на 1.015.01 и начата с нуля без сейвов)
Царя правда отловил со второго раза.
При наличии в собственном городе всех сооружений и занятых всех должностях, отображается в диалоге ТОЛЬКО "Сеймик" и "Академия".
ПК шибко неслабый, но пришлось убавить тени, кровь, трупы, количество юнитов в поле ( что приводит кстати при битвах с большим количеством народа - в районе от 1000 к утомительному повтору боя после убийства 50 бойцов - до 20 раз - а это напрягает ) и всё равно имеет место сильнейший скачок нагрузки при переходе от диалога к битве и при появлении новых врагов или подмоги с подвисанием секунды на три. При загрузке сохранений - заметил несколько раз - изменения ситуации ( в моём случае изменилось присутствие лордов в городах - при сохранении был, после загрузки - нет ).
Маркетологи этот форум не читают, а продажи будут падать. Чем-то напоминает Готику 2 - 3 .
Добавлю ( наверно опять скатился во фриплей ), что после отречения Я.Казимира от престола пропала сюжетная линия "Потоп", а при распределении ( уже от ГГ ) замков пишется, что Януш Радзивилл очень недоволен ( хотя его и нет в списке под распределение недвижимости ). Историческая справка (правда???): он был одним из лордов РП.

Сообщение отредактировал sww123: 31 мая 2010 - 15:16

  • 0

#1426 Rubaka

Rubaka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йакуцк
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2010 - 16:25

Я поговорил с могилой Радзи! :vo: :lol: Полный список диалога, задания так жэ!

Сообщение отредактировал Rubaka: 31 мая 2010 - 16:27

  • 0

#1427 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2010 - 16:53

Разорился на 300 р., поиграл недельку. Впечатления: 1. Порадовали графика и озвучка. Удалось создать атмосферу эпохи. 2. Отличные идеи - вагенбург и заказное оружие.3. Квесты очень интересные, но не понравилось - то, что они навязываются и при этом блокируются иные возможности. Почему я не могу сознательно выбрать нужную линию, попробовав поиграть и за то, и за другое, и за третье? Оказался в идиотской ситуации - пойти на службу могу только к Радзивиллу (Хотя все короли говорят "Пора бы тебе поступить к государю на службу"- но никто не берет из-за этого квеста. И как прикажете воевать со всею Польшей? Гарнизон любой крепости - 250 - 300 чел - а у меня отряд только 66 чел , и без читов захватить нереально (я играю хардкорно). Качать славу до озверения, вынося в одиночку десятки разбойников? От этих разбойников уже воротит. Хочется иметь уже свой замок и воевать нормально с правильными армиями. Опять идти к польским панам, и униженно просить позволения почесать им на ночь пятки и постирать их грязные носки? Чего их левая нога захочет? Я к тому, что квесты следовало бы сделать опциональными, а не миной замедленного действия. От игры хочется получать удовольствие, проблем и в жизни хватает. Вот в Варбанде все честно - известность выше 200 - пожалуй на службу, принес клятву, получи замок. Тут этого нет. А жаль.
  • 0

#1428 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 мая 2010 - 18:18

FireLord
Поиграй по сюжету - будет более приятно играть.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1429 sww123

sww123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2010 - 19:38

Вам вред. Вы уже который раз об этом пишите? И напоминать об этом в каждом удобной случае не надо.

Сообщение отредактировал Sherlock Holmes: 31 мая 2010 - 20:14

  • 0

#1430 Woland

Woland

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 19:11

Скажите пожалуста, как поступить на службу Янушу Радзивилу в квесте Черный Гетьман, если я уже состою на службе у Сечи? Нужно выйти из фракции? Если да то как? Ветки в диалоге с Хмельницким такой уже нет.

Сообщение отредактировал Woland: 01 июня 2010 - 19:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II