Прохождение квестов
#1421
Отправлено 29 мая 2010 - 22:45
#1422
Отправлено 30 мая 2010 - 00:49
Сам заплачу 10$ тому, кто Радзивилла найдет в ЧГ! Пропал каналья, как под землю провалился, и путник даже не знает где он.Эх, смотрю статистику форума и думаю что нужно было бы продавать прохождение игры по 10$ как некоторые делают в Стиме
Сообщение отредактировал eazzy: 30 мая 2010 - 00:49
#1423
Отправлено 30 мая 2010 - 07:02
1.Пропал Бускадор. Т.е. я его где-то сдал учиться, потом поступило сообщение, что его обучение закончено, но в отряде он не появился. Тем не менее, если в городе захожу в диалог типа "медресе" - предлагается на обучение в числе других спутников. Как избавиться или где найти - в диалогах с Путниками его нет.
2.А пан Заглоба появится ещё после его бунта и ликвидации его отряда?
3.Дошёл до момента, когда король РП озверел от непокорной шляхты и решил править самодержавно. Исторически это тупиковая версия. Идя в разрез с ист. правдой уже натыкался на гейм овер... Стоит ли работать дальше по этой линии?
#1424
Отправлено 30 мая 2010 - 09:52
Сообщение отредактировал Rubaka: 30 мая 2010 - 16:47
#1425
Отправлено 31 мая 2010 - 11:30
Тоже самое и с ЗОЛОТОМ... ( накатана на 1.015.01 и начата с нуля без сейвов)Чо то не так всё идет...скип....
1.015.02.
Минное поле, а не игра. Чуть влево-вправо - всё сваливается в непроходимые косяки, в фриплей. Как так можно?!
У меня два города обозначились всадниками, последнего пленного не продать, не перевести в гарнизон (сразу рабочий стол). Так и езжу с одним.
Царя правда отловил со второго раза.
При наличии в собственном городе всех сооружений и занятых всех должностях, отображается в диалоге ТОЛЬКО "Сеймик" и "Академия".
ПК шибко неслабый, но пришлось убавить тени, кровь, трупы, количество юнитов в поле ( что приводит кстати при битвах с большим количеством народа - в районе от 1000 к утомительному повтору боя после убийства 50 бойцов - до 20 раз - а это напрягает ) и всё равно имеет место сильнейший скачок нагрузки при переходе от диалога к битве и при появлении новых врагов или подмоги с подвисанием секунды на три. При загрузке сохранений - заметил несколько раз - изменения ситуации ( в моём случае изменилось присутствие лордов в городах - при сохранении был, после загрузки - нет ).
Маркетологи этот форум не читают, а продажи будут падать. Чем-то напоминает Готику 2 - 3 .
Добавлю ( наверно опять скатился во фриплей ), что после отречения Я.Казимира от престола пропала сюжетная линия "Потоп", а при распределении ( уже от ГГ ) замков пишется, что Януш Радзивилл очень недоволен ( хотя его и нет в списке под распределение недвижимости ). Историческая справка (правда???): он был одним из лордов РП.
Сообщение отредактировал sww123: 31 мая 2010 - 15:16
#1426
Отправлено 31 мая 2010 - 16:25
Сообщение отредактировал Rubaka: 31 мая 2010 - 16:27
#1427
Отправлено 31 мая 2010 - 16:53
#1428
Отправлено 31 мая 2010 - 18:18
Поиграй по сюжету - будет более приятно играть.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1429
Отправлено 31 мая 2010 - 19:38
Сообщение отредактировал Sherlock Holmes: 31 мая 2010 - 20:14
#1430
Отправлено 01 июня 2010 - 19:11
Сообщение отредактировал Woland: 01 июня 2010 - 19:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II