Прохождение квестов
#1401
Отправлено 25 мая 2010 - 21:52
#1402
Отправлено 26 мая 2010 - 03:14
Спроси Заглобу.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1403
Отправлено 26 мая 2010 - 13:31
Эххх...Carsak
Спроси Заглобу.
Спросил бы, но он проклятый уже ушел из моего отряда. Хотел было спросить у "путников" за 30 талеров, но в списке нету его имени.
#1404
Отправлено 26 мая 2010 - 13:34
Ущел Пан заглоба из отряда Типа "отвртителен твой выбор спутников...." и все такое. Неужели заново начинать надоТак же можно поговорить с Паном Заглобой что в отряде который разтолкует всё как надо.
#1405
Отправлено 26 мая 2010 - 14:27
Прохождение сюжета "Потоп" без наличия Заглобы в отряде невозможно. Если он ушел - то через некоторое время опять появится в кабаках - забирай его в отряд обратно и выгони из отряда тех спутников с кем у него косяки
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 26 мая 2010 - 14:30
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1406
Отправлено 26 мая 2010 - 18:46
Сообщение отредактировал Carsak: 26 мая 2010 - 18:46
#1407
Отправлено 26 мая 2010 - 18:51
Спроси у путника, кде он находиться. И спроси его мнение о спутниках(когда он к тебе присоеденитса, тогда выгони тех с кем у него конфликты).А в каких городах обычно находится Пан Заглоба?Как он ушел из моего отряда прошло больше 30 игровых дней.И еще, как я понял спутники всегда находятся в городах, в крепостях только только торговцы и наемники.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#1408
Отправлено 26 мая 2010 - 19:44
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1409
Отправлено 26 мая 2010 - 21:06
В том то и дело, что у путника нету в списке его имени.Заметил, что если кто-то уходить из отряда, то его имя исчезает из списка путника. Но, опять появляется, после того как заново его(спутника) найдещь в кабаке.Пример: у меня из отряда ушли Пан заглоба и Цепеш, оба имени пропали у Путника. Цепеша нашел в кабаке( я его вообще то и не искал, все из за Пана З.) и сразу же его имя появилось в списке Путника.А вот Пан Заглобу никак не могу найти. Обошел все города, и дружественные, и вражеские. Что делать не знаю, прям хоть новую игру начинайСпроси у путника, кде он находиться. И спроси его мнение о спутниках(когда он к тебе присоеденитса, тогда выгони тех с кем у него конфликты).
Сообщение отредактировал Carsak: 26 мая 2010 - 21:07
#1410
Отправлено 26 мая 2010 - 21:09
Ну вы ж не такие мародеры, тем более уже все прохождения выложены(написаны форумчанами) так что пройти все лини не составит труда, а то бывают проблемы с самой игрой, или виндой, кароче личные баги. А насчет того что нету в списке путников, я с такой проблемой первый раз встречаюсь.Эх, смотрю статистику форума и думаю что нужно было бы продавать прохождение игры по 10$ как некоторые делают в Стиме
Сообщение отредактировал net_boy: 26 мая 2010 - 21:11
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II