Народ,чесговоря несколько напрягают ваши полунамеки,конкретно же спрашивают что делать?Все понятно, - не раскрывается сюжетная линия,интрига сохраняется,своей головой надо думать и прочее.Но по пять часов в день просто так скакать по городам,даже не ввязываясь в сражения,только чтобы узнать "что делать"превращает игру из интересной и долгожданной в откровенный идиотизм!Монфор тут как-то сказал,что "МиБ спринта не любит,надо в его мире жить", - это прекрасно,НО хотелось бы "не жить" в МиБ,а прийти после работы,с удовольствием пару часов порубится с казаками и в койку к жене,а не выкидывать часы жизни просто на прочесывание карты с целью выяснить дальнейшие шаги.К тому же играю я на максимальном уровне сложности и игра не легко дается. Кто прошел "русскую ветку" вот нормально можете подсказать как и что?Если не на форуме,то в личку,ведь реально игра нравится,но лучше снести её на фиг,чем просто тратить время в пустую на квесты.поговори с заглобой там все просто
Сообщение отредактировал VM_Leon: 02 января 2010 - 05:03
Прохождение квестов
#371
Отправлено 02 января 2010 - 04:59
#372
Отправлено 02 января 2010 - 05:43
Сообщение отредактировал RusNik: 02 января 2010 - 06:35
#373
Отправлено 02 января 2010 - 10:38
Я согласен, что играть в "Чапаева" намного интереснее чем в шахматы. Никаких тебе сложностей, никаких теорий, знай, щелкай по фигуркам ... При таком стиле игры могу дать три совета. Первый - подождать с месяцок, когда на всех игровых сайтах появятся подробные прохождения и отыграть по шпаргалке. Второй - не трогать сюжеты, а играть в обычную игру. Третий - перейти на линейные шутеры типа Doom и не заморачиваться на задачи, которые на самом деле не сложнее таблицы умножения...Кто прошел "русскую ветку" вот нормально можете подсказать как и что?Если не на форуме,то в личку,ведь реально игра нравится,но лучше снести её на фиг,чем просто тратить время в пустую на квесты.
Собаки лают - караван идет
#374
Отправлено 02 января 2010 - 11:10
Истинно мудрый всегда боится.
"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл
#375
Отправлено 02 января 2010 - 11:10
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни!
#376
Отправлено 02 января 2010 - 11:14
Я на этой ветке вроде как модератор. Так что еще одно подобное высказывание - с личными оскорблениями и вопросом не в тему сюжетов, и превратитесь в персону нон грата...Monfore вы бы лучше вместо того, чтобы хамить,обьяснили почему рекруты не набираются в деревнях после последнего патча
Собаки лают - караван идет
#377
Отправлено 02 января 2010 - 15:27
#378
Отправлено 02 января 2010 - 18:13
было, только после защиты села и начала квеста по гетману.перешол на директ7 и с раннего сейва прошол без скачков.сейчас такая лабуда???польская линейка,пока набирал авторитет шведам кирдык,в варшаве в кабаке экс принцесса с клоном,в пленниках шведский король(куда его девать?),на карте толпы отрядов моего государства((както так) а я даже не дворянин,и нигде не состою на службе),лорды ко мне вообще не присоединялись,мазались что много дел,варшаву брал с хмельницким и она сейчас хохлятская,для того чтобы линейку продолжить запорожцев плющить нужно шоли? Ладно,продал короля Яну за 4 штуки,посорился с запорожцами и захватил Варшаву.дали флаг в руки, хутор на окраине, разрешили рекрутов нанимать.приехал в деревню в диалоге нет строки наема(отряд полный,может из за этого),но другая засада .захватить шведа, а как это сделать если последнего уже продал и государства такого нет?хотел узнать, после разговора с казаком и завершения части русской линейки (узнаешь историю смерти Дмитрия и т.п.) тебе козак дает крест, пистоль, и напутствие отомстить ... и после выхода на карту игра стала жутко свопить, рывками идет а порой вообще стопорится, дошел кое как до села -в прямом режиме все ок, вышел на карту -та же картина... перезагрузка компа, и т.п. не помогло... кто нибудь сталкивался?
Сообщение отредактировал grey_exile: 02 января 2010 - 21:50
#379
Отправлено 02 января 2010 - 19:26
Вот у меня такая же проблема. Кто нибудь помогите!!!Может это баг такой???Ребят, а не подскажите по Московскому сюжетуС Разиным подняли бунт, я прошел квест, пишут что Московского царства больше не существуют и предлагают поговорить с Разиным , он мне предлагает или назначит ему должность, или воевать с ним.Когда я его убиваю , появляется пустой экран , а по середине надпись "Продолжить", я ее нажимаю, задания "Тайны царские" и "Лжедмитри3" остаются, в меню я вроде как царь, но толку от этого никакого, мне также дают задания типа "почтальон" и ничего нового не появляется.А самое интересное Разин все равно сидит в кабаке и предлагает поднять бунт.Если назначит ему должность, т.е все равно пустой экран с надписью "продолжить", Разин пропадет , а потом также появляется в кабакеПодскажите, а то какой-то замкнутый круг p.s. Патч последний
Сообщение отредактировал Colt: 02 января 2010 - 19:30
#380
Отправлено 02 января 2010 - 19:43
Не может быть!!! Один в один у меня, но с патчем 1.012. Думал, что версия виновата.С Разиным подняли бунт, я прошел квест, пишут что Московского царства больше не существуют и предлагают поговорить с Разиным , он мне предлагает или назначит ему должность, или воевать с ним.Когда я его убиваю , появляется пустой экран , а по середине надпись "Продолжить", я ее нажимаю, задания "Тайны царские" и "Лжедмитри3" остаются, в меню я вроде как царь, но толку от этого никакого, мне также дают задания типа "почтальон" и ничего нового не появляется.А самое интересное Разин все равно сидит в кабаке и предлагает поднять бунт.Если назначит ему должность, т.е все равно пустой экран с надписью "продолжить", Разин пропадет , а потом также появляется в кабакеПодскажите, а то какой-то замкнутый круг p.s. Патч последний
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II