Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение квестов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2394

#391 Germes_rus

Germes_rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 11.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 15:04

Как это понимать, я победил Разина, и нажал кнопочку взять в плен, тут же октрылось окно разговора, где я с ним поговорил, а в итоге появилась надпись, что степан разин казнён в Москве. НО у меня в отряде он остался пленником и ещё НО после того как я вышел из диалога на карту, на ней стоял отряд и 3 человек! Степан Разин и ещё двое которых в битве ранило!!! Как так?! их двое? Я бунт подавил, но прав у меня столько же сколько у обычного лорда, я не могу дать приказ или ещё что либо, Второго разина я тоже разбил но он удрал а первый пленный бегает со мной, причём в городе в тюрьму его отдать нельзя. Вопрос: Что делать дальше? Это баг или как? потому что воевать с кем либо, когда гос-во живёт своей жизнью, это что то не то. Просто зачем тогда было писать про то что я стал царём, если я банально никому не могу сказать иди за мной? 
  • 0

#392 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 03 января 2010 - 15:10

Как это понимать, я победил Разина, и нажал кнопочку взять в плен, тут же октрылось окно разговора, где я с ним поговорил, а в итоге появилась надпись, что степан разин казнён в Москве. НО у меня в отряде он остался пленником и ещё НО после того как я вышел из диалога на карту, на ней стоял отряд и 3 человек! Степан Разин и ещё двое которых в битве ранило!!! Как так?! их двое? Я бунт подавил, но прав у меня столько же сколько у обычного лорда, я не могу дать приказ или ещё что либо, Второго разина я тоже разбил но он удрал а первый пленный бегает со мной, причём в городе в тюрьму его отдать нельзя. Вопрос: Что делать дальше? Это баг или как? потому что воевать с кем либо, когда гос-во живёт своей жизнью, это что то не то. Просто зачем тогда было писать про то что я стал царём, если я банально никому не могу сказать иди за мной? 

Клонирование персонажей - баг, доставшийся в наследство от оригинала :( . Возникает непредсказуемо, после чего игра сходит с ума. Сейчас ведутся совместные работы с Talewords по его устранению. Кроме как откатиться по сейвам ничего порекомендовать не могу, сорри.

Сообщение отредактировал Monfore: 03 января 2010 - 15:15

  • 0
Собаки лают - караван идет

#393 UrlA66

UrlA66

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 15:35

Касательно Мамая и продолжения ветки ЧГ. Поговорить с ИБ не могу - автоматически, без пунктов диалога, происходит разговор вида ИБ: Приветствую!ГГ: Извини, мне пораИБ: Ну тогда прощай. Насколько я поймал - причиной действительно может быть клонирование персонажей - но у меня оно возникло только после найма Мамая - теперь один ходит со мной, а второй сидит в Сечи.Судя по всему, в текущей версии ветка ЧГ непроходима.P.S. Начинал играть заново на последнем патче, т.е. проблема не в несовместимости версий.P.P.S. А есть ли на форуме хотя бы один человек, прошедший до конца хотя бы одну из веток?
  • 0

#394 skiv

skiv

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 16:47

С кем поговорить по поводу квеста "Тайна князей Ольговичей"?
  • 0

#395 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 03 января 2010 - 17:45

С кем поговорить по поводу квеста "Тайна князей Ольговичей"?

У русских есть князь Барятинский - обратись к нему.
  • 0

#396 Allarich

Allarich

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.мая.08
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 18:03

Проблема с квестом Алевтина-ханун Версия игры .014 Боярин дал квест. До момента, когда надо ехать в Казикермен за Алевтиной никаких глюков не было. Интересующий татарин катается около города, просто так её отдавать не хочет. С ним отношения на 0, с крымцами вообще положительные. На экране диалога города появилась строчка «залезть в гарем», жму, оказываюсь в замке в своём вооружении, т.е. по мысли должна быть драка, но стоящие в комнате четверо бойцов стоят как истуканы, на выстрелы в упор в голову не реагируют. Иду к татарину, в диалоге выбираю, что, мол, сам заберу. Отношения портятся, от него убегаю, еду в город. Теперь диалог осадный, строчка про гарем появляется, если в городе сидит какой-нибудь татарский «бей». Сам Баран-бей в город упорно ехать не хочет. Ищу его, бью в поле, беру в плен, ничего не изменилось. Беру в осаду Казикермен, у меня 60 бойцов, там – 360, наверно, специально побольше посадили. Штурм, город беру. Появляется диалог про то, что «…ничего не мешает оставить его себе» и кнопка «продолжить», потом Алевтина с надписью «Ostav menya v pokoe» как-то так, именно, что латиницей. Никаких вариантов для меня, только нажать лкм, жму попадаю опять на предыдущее окно, при этом каждый раз появляется строка-сообщение о повышении моей известности на 5, а после нескольких – о понижении уровня благосостояния Казикермена. Выйти из этих двух окон нельзя, остаётся только Ctrl+Alt+Del. При этом в отряде есть свободное место и даже в инвентаре ячейку оставил. Думаю, может, надо, чтобы татарин был обязательно в городе. Загружаюсь, где он у меня в плену. Захватываю у шведов Люблин, становлюсь фракцией Шведские мятежники. Сажаю его в Люблине, тюрьмы там нет, скоро он убегает. Еду в Казикермен. Баран-бей там материализуется, Там же сидит ещё какой-то чёрт с 120 бойцами, но у меня на 10 стало больше, так что нормально. Опять беру город, Баран убегает, второго в плен, с Алевтиной та же фигня. При штурме Казикермена глюки, если выбрать вариант заплатить двадцатку за открытие ворот, то часть татар появляется внутри стены, где стоят лошади. Они отображаются на карте и довольно далеко от меня, тыкал туда копьём, стрелял – без толку, сам прыгал около стены, в прыжке мне что-то попадало. Часть появляется на втором этаже здания с лесенкой и стоят там. Если через вариант «ворваться в город», то глюков нет, но драка жёстче. Я когда объявил себя претендентом на престол, отношения с царём и Москвой уменьшились, но не сильно. Алексей Михайлович у меня всё равно в друзьях, общается и квесты готов давать. И в битве вместе дрались я, Степан Разин и «Тишайший». Разве я не дожжен был стать фракцией Московские мятежники? Только не говорите, что придётся переустанавливать и начинать заново… П.С. Классная игра!
  • 0

#397 denversetti

denversetti

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 18:29

эх жаль Директ7 не помог...свопит всеравно сильно после получения креста и продолжения линейки русской, не знаю что и думать, у кореша все ок(
  • 0

#398 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 03 января 2010 - 18:30

2 Allarich

Если сейв был сделан до патча, то игра нормально работать не будет. Об этом везде написано.
  • 0
Собаки лают - караван идет

#399 Allarich

Allarich

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.мая.08
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 18:38

В том то и дело. Я до патча вообще не играл, купил игру, поставил сразу 014 и начал.
  • 0

#400 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 03 января 2010 - 18:45

В том то и дело. Я до патча вообще не играл, купил игру, поставил сразу 014 и начал.

Ок. Будем разбираться.
  • 0
Собаки лают - караван идет




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II