Дело вот какое, он не правильно поступил, как мне кажется. Я действовал проще. Даже не ища того парня которому отдали Алевтину, прискакал в город о котором сказали. Надпись пройти в гарем. Захожу. Драки нет и не должно быть. В углу возле двери стоит стражник(хай пробует со всеми говорить), с ним и говорю, я ему говорю что мол лекарь новый к жёнам пришёл, меня пропускают, говорю с Алевтиной, забераю её и веду к отцу. Всё! С лордом не говорил, город не захватывал, отношения не с кем не ухутшились. Причё делал так и не раз и в первой версии и во второй и в последней.Ок. Будем разбираться.
Прохождение квестов
#401
Отправлено 03 января 2010 - 19:21
#402
Отправлено 03 января 2010 - 19:39
#403
Отправлено 03 января 2010 - 19:55
Сработало!Прокрался в город (с дракой против стражников), потом в гарем. Раньше я со всеми говорил стражниками говорил, но они все говорили про то что на посту, но тогда Баран-бея в городе не было. А теперь он в городе, и сработало про лекаря и была драка, все стражники, которые там стояли на меня напали. Алевтину получил.Дело вот какое, он не правильно поступил, как мне кажется. Я действовал проще. Даже не ища того парня которому отдали Алевтину, прискакал в город о котором сказали. Надпись пройти в гарем. Захожу. Драки нет и не должно быть. В углу возле двери стоит стражник(хай пробует со всеми говорить), с ним и говорю, я ему говорю что мол лекарь новый к жёнам пришёл, меня пропускают, говорю с Алевтиной, забераю её и веду к отцу. Всё! С лордом не говорил, город не захватывал, отношения не с кем не ухутшились. Причё делал так и не раз и в первой версии и во второй и в последней.
#404
Отправлено 03 января 2010 - 21:33
Будем решать. Но дни сейчас сложные для эффективной техподдержкиС Мамаем нужно что-то решать. Один сидит в Сечи, другой - у меня в отряде. По поводу легенд нельзя поговорить ни с одним.
Собаки лают - караван идет
#405
Отправлено 04 января 2010 - 13:45
#406
Отправлено 04 января 2010 - 14:08
Не знаю как насчёт переводчика, но для прочтения архива требуется интеллект 15 и, может быть, прочтение книги "Грамматика русского языка".захватил Ригу, но я не знаю кто может перевести архив Подскажите плизз...
#407
Отправлено 04 января 2010 - 14:24
"Грамматика" не нужна, можете не тратить деньги)). Или качайте интеллект или выполняйте квест по ЯРНе знаю как насчёт переводчика, но для прочтения архива требуется интеллект 15 и, может быть, прочтение книги "Грамматика русского языка".
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 04 января 2010 - 14:26
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#408
Отправлено 04 января 2010 - 17:17
#409
Отправлено 04 января 2010 - 18:37
#410
Отправлено 04 января 2010 - 18:52
О друже, тут у многих такая проблема. Походу ждем очередного патчаСпасибо всем, смог всё прочитать) Кстати, а почему там, где нужно спросить Мамая казацкие легенды, он мне ничего не говорит? Он вступил ко мне в отряд и молчит как партизан...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II