Спасибо тогда буем ждать....igorboevmailru
Увы, нет.
Прохождение квестов
#561
Отправлено 19 января 2010 - 18:12
#562
Отправлено 20 января 2010 - 10:56
Сообщение отредактировал Monfore: 20 января 2010 - 10:57
#563
Отправлено 20 января 2010 - 11:12
К сожалению, сие стало невозможно. Из-за гоняющейся за войском группы товарищей (фуражиры они Московии, разведчики чи шо...), которые и драться не дерутся, но и жить не дают спокойно. Пришлось всё бросить... И, очевидно, уйти в монастырь...А вы все же попробуйте - дело в том, что добиться мирового господства в этом сюжете можно не только традиционным способом
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#564
Отправлено 21 января 2010 - 10:55
#565
Отправлено 21 января 2010 - 10:58
#566
Отправлено 21 января 2010 - 12:26
Я прошёл Запорожскую ветку до бага с "Казацкими легендами", попробовал перейти на "московскую линию" , прокачал с Москвой отношения до +12 , получил все причитающиеся квесты за Москву, поддержал с. Разина, стал Царём, сейчас пытюсь покорить в качестве Московского Царя (и маршала) всю карту. На версии 1.012 у меня вообще параллельно шли все три ветки, пока не подвисли из-за непроходимости квестов. Так что слова MONFORа о невозможности игры за несколько фракций ИМХО неверны. Я думаю, что если ты прокачаешь отношения с Польшей до +10, то сможешь играть "Польскую линию" (дворянство здесь дают по сюжету).Прошёл москальску ветку до Разина (пока не поддержал), запорожскую до Радзила (тоже пока не поддержал),
#567
Отправлено 21 января 2010 - 12:37
Ну так и Радзивилл по ЧГ флаг тоже дает....Я думаю, что если ты прокачаешь отношения с Польшей до +10, то сможешь играть "Польскую линию" (дворянство здесь дают по сюжету).
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#568
Отправлено 21 января 2010 - 15:11
А как тебе удалось будучи царём стать маршалом? Ведь царь свою кандидатуру не выставляет на выборы маршала...сейчас пытюсь покорить в качестве Московского Царя (и маршала) всю карту.
Зубов бояться - в рот не давать.
#569
Отправлено 21 января 2010 - 17:24
Дело случая. Как только я зарубил С. Разина, сразу же прошли выборы маршала, где была выставлена и "моя" кандидатура. Большинством голосов "я" был утверждён в должности маршала (известность у меня больше 1500). Также было и в Нэйтиве - часто Король фракции являлся и маршалом. В этой части ИМХО всё как в Нэйтиве.А как тебе удалось будучи царём стать маршалом?
#570
Отправлено 21 января 2010 - 17:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II