да есть, на других персонажах сразу пропадает после квеста Чёрный Гетман
Сообщение отредактировал Zmeyskyy: 27 января 2010 - 14:06
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.

Прохождение квестов
#601
Отправлено 27 января 2010 - 14:04
#602
Отправлено 27 января 2010 - 20:03
#603
Отправлено 28 января 2010 - 16:21
[quote name='RaMB' post='308321' date='Dec 9 2009, 09:34']для тех кто по сюжету за москву играет и поймать надо ксендце
Поговорить с Янушем каким то, он находиться в Вильно, что бы туда попасть есть самый легкий способ:
подъехать к городу вызвать местного правителя и поговорить на тему мира с польшой, он скажет что надо заплатить ную сумму у меня было -17 в отношениях заплатил 6000 с чем то![]()
и дальше не большой совет, не торопитесь выпонять миссии сначала раскачайтесь левала до 15 иначе настанет одна проблема...[/quote]
Можно еще попасть в город во время осады... при попытке отравления колодца... при условии что отобъетесь от стражи..., к сожалению у меня отношения со швецией были - 80 поэтому с меня около 75000 требовали...
, денег естественно не было... так что пришлось проникать в город вот таким вот способом.
PS:Встретил в игре однофамильца, за что большое спасибо разработчикам...
[quote name='Ober-Leutenant' post='309214' date='Dec 11 2009, 11:34']В том-то и дело, что я заезжал и ночью, и не ночью, облазил вся карту, заглянул во все подворотни, за все углы влез на все горы - нету нигде нервного человека. В лопухи какие-то дунул по ходу... Ищи-свищи...[/quote]
Если не ошибаюсь он в Замошье на поле рядом со скирдами с сеном стоит... а вообще я начинаю объезд деревни слева - направо... по окружности и с нахождением их как правило проблем нет.
[quote name='virusnyag' date='Dec 26 2009, 21:44' post='316289']
Насколько я понял, создатели игры работают над патчем, который призван исправлять ошибки, поэтом хотелось бы написать о найденных ошибках, но для начала опишу ситуацию: прохожу квест "Черный гетман" застрял на баге с торговцем книгами. Честь - около 30, Известность - 500, Отряд - 61 человек.
По поводу багов:
1) Квест "С языком на Сечь".
такая же ерунда.
4) Иногда при захвате городов, или крепостей пара-тройка вражеских солдат оказывается В стене на той стороне города, куда не пускает "невидимая стена". Чтобы их оттуда "выкурить" надо отступить (что огорчает некоторых героев) и снова начать штурм.
Ни разу не встречался с таким... А дальнобойным никак не достать?
7) С этим пунктом согласен целиком и полностью...
11) Абсолютно неясная система распределения завоеванных поселений между подчиненными. Взяв очередной город можно отдать одному, все остальные обидятся на тебя на 20 пунктов, а с тем, кому отдал, отношения улучшатся на 5 пунктов. Бывает и по-другому. Я, конечно, понимаю, что все алчные и все жадны до чужого добра, но должны же быть какие-то нормы? Хотя бы по одному городу в одни руки, чтобы они его защищали своими силами!
Не знаю у меня обижаются но не больше чем на 3 пункта... и чаще всего только те кто ничего не имеет.
12) согласен.
14) Уже писал на форуме ag.ru играл за Москву и прямо на первых парах обнаружил следующую вещь: нужно было перехватить обоз, идущий из Кракова в Бахчисарай, с оружием, но его не было и мне постоянно писали, что задание провалено. Так продолжалось раз 5, после чего я уже начал пытаться дойти до Кракова, но на полпути, так никого и не встретив, все равно появлялось сообщение о провале. Попыток было множество, но ни одна успехом не увенчалась. И вот до сих пор это для меня остается загадкойто ли обоза просто нет, то ли мне просто не везет
![]()
По поводу обоза... это не баг он есть но выглядит не как обоз а как отряд дезертиров... отличается цветом...
#604
Отправлено 28 января 2010 - 16:02

Варшаву захвати. Мне подарилиапдейт: Варшаву мне не дали. Типа независимый город. Обидно, зря отряд положилВот пишут кто то, прошол потоп. Я дошел , как мне Ян Казимир дал задание , захват замка, если я ево захвачу, он станет мой. Я уже захвотил 10 замков, а он недает, молчит. И пан заглоба молчит, может я чево нетак делал, поскажите пожалуста!!!
Сообщение отредактировал tornapep: 28 января 2010 - 20:58
#605
Отправлено 29 января 2010 - 10:21
#606
Отправлено 30 января 2010 - 10:25
#607
Отправлено 30 января 2010 - 20:56
знаю пока два квеста про шпиёнов,названия их не помню:1 встетиться и забрать инфу в указаном городе, пробираешся в город(чаще всего вражеский) и разговариваеш с каждым встречным, называеш пороль, пока нужного не встретишь.2 поймать шпионов,здесь при выполнении желательны условия: зоркость чтение следов,сорость по карте чтобы след был свежий.шпион покидает город сразу по выходу на карту,он один и след нужно искать от одного,если внимательный можно сразу заметить куда он направился пеший синим цветом.двигаеш по направлению стрелки через какоето растояние встретиш отряд стоящий,также синий это и есть задание,осталось напасть и взять в плен. да, если догннал шпиона но он ещё не встетился с заказчиком проследи до встречи и лучше идти по следу а то он начинает петлять.Подскажите, как прйти, так как опыта игры в эту игру нет.Задание "Шпионские игры". Шпиона нужно искать в Москве, кабаке или выйти из города и ждать пока выйдет какой то отряд?Пробовал всё не выходит.
#608
Отправлено 31 января 2010 - 03:42
#609
Отправлено 31 января 2010 - 04:45

Мой первый вопрос - кто-нибудь может подтвердить выполнение квеста "Захватить город" за Речь Посполитую? Если да, то сбросьте, пожалуйста, в личные сообщения подробное описание, ибо сил уже никаких нет.

Третий вопрос - патчи к игре нужно ставить один за другим, или второй уже и так содержит в себе все исправления первого?
Замеченные мной баги -
1. При попытках переманить лояльных лордов в армию мятежников, они всегда отвечают утвердительно (твои доводы меня убеждают, я согласен), независимо от реальных результата "проверки параметров" (т.е. даже если они отказываются, текст все равно будет "я согласен...")
2. При атаке на некоторых разведчиков, фуражиров, патрули и т.д. пункта "бросится в бой" не появляется, есть только вариант "уйти". То же самое появилось при выполнении задания "провокация" - в диалоге с караваном выбрал пункт "Вы вторглись на территорию РП", потом - "атаковать", но опять же в окне выбора действий был только один пункт "уйти". Тот же баг появился во время атаки на мою армию отряда Хмельницкого - выбор был из 2х пунктов - "оставить бойцов для прикрытия" и "сдаться".
3. При захвате любого города (сюжетный квест "Захват города" активен) освобожденных из плена воинов, не поместившихся в отряд, предлагают зачислить в гарнизон. При утвердительном ответе никто никуда не зачисляется, гарнизон в городе остается равен нулю, в описании города сказано что жители объявили независимость, через пару дней над городом появляется флажок лорда, никаких сообщений о том что "город такой-то передан тому-то" не появляется. В оригинальном M&B при захвате любого города и крепости появлялось диалоговое окно в котором можно было потребовать свежезахваченный город в свое владение - здесь такого нет.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Pilgrim: 31 января 2010 - 04:56
#610
Отправлено 31 января 2010 - 12:06
Вот как раз и неправильно. В большинстве случаев проходим сюжет за Москву ("Тайны Царские"), абсолютно непроходим сюжет за Запорожцев ("Чёрный Гетман"), очень редко проходим квест за Польшу ("Потоп") - как повезёт. "Потоп" - это общее название сюжетной линии. Скорее всего, выполнение засчитывается в самом конце, после выполнения всей цепочки квестов. По-моему, патч 1.014 - кумулятивный, т.е. включает исправления и предыдущего.Здравствуйте. Столкнулся с проблемами при прохождении сюжета за Речь Посполитую (хорошо что начал за них, судя по флуду с казаками и маскалями геммороя в разы больше .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II