да есть, на других персонажах сразу пропадает после квеста Чёрный Гетман
Сообщение отредактировал Zmeyskyy: 27 января 2010 - 14:06
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
Прохождение квестов
#601
Отправлено 27 января 2010 - 14:04
#602
Отправлено 27 января 2010 - 20:03
#603
Отправлено 28 января 2010 - 16:21
[quote name='RaMB' post='308321' date='Dec 9 2009, 09:34']для тех кто по сюжету за москву играет и поймать надо ксендце
Поговорить с Янушем каким то, он находиться в Вильно, что бы туда попасть есть самый легкий способ:
подъехать к городу вызвать местного правителя и поговорить на тему мира с польшой, он скажет что надо заплатить ную сумму у меня было -17 в отношениях заплатил 6000 с чем то
и дальше не большой совет, не торопитесь выпонять миссии сначала раскачайтесь левала до 15 иначе настанет одна проблема...[/quote]
Можно еще попасть в город во время осады... при попытке отравления колодца... при условии что отобъетесь от стражи... , к сожалению у меня отношения со швецией были - 80 поэтому с меня около 75000 требовали... , денег естественно не было... так что пришлось проникать в город вот таким вот способом.
PS:Встретил в игре однофамильца , за что большое спасибо разработчикам...[quote name='Ober-Leutenant' post='309214' date='Dec 11 2009, 11:34']В том-то и дело, что я заезжал и ночью, и не ночью, облазил вся карту, заглянул во все подворотни, за все углы влез на все горы - нету нигде нервного человека. В лопухи какие-то дунул по ходу... Ищи-свищи...[/quote]
Если не ошибаюсь он в Замошье на поле рядом со скирдами с сеном стоит... а вообще я начинаю объезд деревни слева - направо... по окружности и с нахождением их как правило проблем нет.
[quote name='virusnyag' date='Dec 26 2009, 21:44' post='316289']
Насколько я понял, создатели игры работают над патчем, который призван исправлять ошибки, поэтом хотелось бы написать о найденных ошибках, но для начала опишу ситуацию: прохожу квест "Черный гетман" застрял на баге с торговцем книгами. Честь - около 30, Известность - 500, Отряд - 61 человек.
По поводу багов:
1) Квест "С языком на Сечь".
такая же ерунда.
4) Иногда при захвате городов, или крепостей пара-тройка вражеских солдат оказывается В стене на той стороне города, куда не пускает "невидимая стена". Чтобы их оттуда "выкурить" надо отступить (что огорчает некоторых героев) и снова начать штурм.
Ни разу не встречался с таким... А дальнобойным никак не достать?
7) С этим пунктом согласен целиком и полностью...
11) Абсолютно неясная система распределения завоеванных поселений между подчиненными. Взяв очередной город можно отдать одному, все остальные обидятся на тебя на 20 пунктов, а с тем, кому отдал, отношения улучшатся на 5 пунктов. Бывает и по-другому. Я, конечно, понимаю, что все алчные и все жадны до чужого добра, но должны же быть какие-то нормы? Хотя бы по одному городу в одни руки, чтобы они его защищали своими силами!
Не знаю у меня обижаются но не больше чем на 3 пункта... и чаще всего только те кто ничего не имеет.
12) согласен.
14) Уже писал на форуме ag.ru играл за Москву и прямо на первых парах обнаружил следующую вещь: нужно было перехватить обоз, идущий из Кракова в Бахчисарай, с оружием, но его не было и мне постоянно писали, что задание провалено. Так продолжалось раз 5, после чего я уже начал пытаться дойти до Кракова, но на полпути, так никого и не встретив, все равно появлялось сообщение о провале. Попыток было множество, но ни одна успехом не увенчалась. И вот до сих пор это для меня остается загадкой то ли обоза просто нет, то ли мне просто не везет
По поводу обоза... это не баг он есть но выглядит не как обоз а как отряд дезертиров... отличается цветом...
#604
Отправлено 28 января 2010 - 16:02
Варшаву захвати. Мне подарилиапдейт: Варшаву мне не дали. Типа независимый город. Обидно, зря отряд положилВот пишут кто то, прошол потоп. Я дошел , как мне Ян Казимир дал задание , захват замка, если я ево захвачу, он станет мой. Я уже захвотил 10 замков, а он недает, молчит. И пан заглоба молчит, может я чево нетак делал, поскажите пожалуста!!!
Сообщение отредактировал tornapep: 28 января 2010 - 20:58
#605
Отправлено 29 января 2010 - 10:21
#606
Отправлено 30 января 2010 - 10:25
#607
Отправлено 30 января 2010 - 20:56
знаю пока два квеста про шпиёнов,названия их не помню:1 встетиться и забрать инфу в указаном городе, пробираешся в город(чаще всего вражеский) и разговариваеш с каждым встречным, называеш пороль, пока нужного не встретишь.2 поймать шпионов,здесь при выполнении желательны условия: зоркость чтение следов,сорость по карте чтобы след был свежий.шпион покидает город сразу по выходу на карту,он один и след нужно искать от одного,если внимательный можно сразу заметить куда он направился пеший синим цветом.двигаеш по направлению стрелки через какоето растояние встретиш отряд стоящий,также синий это и есть задание,осталось напасть и взять в плен. да, если догннал шпиона но он ещё не встетился с заказчиком проследи до встречи и лучше идти по следу а то он начинает петлять.Подскажите, как прйти, так как опыта игры в эту игру нет.Задание "Шпионские игры". Шпиона нужно искать в Москве, кабаке или выйти из города и ждать пока выйдет какой то отряд?Пробовал всё не выходит.
#608
Отправлено 31 января 2010 - 03:42
#609
Отправлено 31 января 2010 - 04:45
Мой первый вопрос - кто-нибудь может подтвердить выполнение квеста "Захватить город" за Речь Посполитую? Если да, то сбросьте, пожалуйста, в личные сообщения подробное описание, ибо сил уже никаких нет.
Третий вопрос - патчи к игре нужно ставить один за другим, или второй уже и так содержит в себе все исправления первого?
Замеченные мной баги -
1. При попытках переманить лояльных лордов в армию мятежников, они всегда отвечают утвердительно (твои доводы меня убеждают, я согласен), независимо от реальных результата "проверки параметров" (т.е. даже если они отказываются, текст все равно будет "я согласен...")
2. При атаке на некоторых разведчиков, фуражиров, патрули и т.д. пункта "бросится в бой" не появляется, есть только вариант "уйти". То же самое появилось при выполнении задания "провокация" - в диалоге с караваном выбрал пункт "Вы вторглись на территорию РП", потом - "атаковать", но опять же в окне выбора действий был только один пункт "уйти". Тот же баг появился во время атаки на мою армию отряда Хмельницкого - выбор был из 2х пунктов - "оставить бойцов для прикрытия" и "сдаться".
3. При захвате любого города (сюжетный квест "Захват города" активен) освобожденных из плена воинов, не поместившихся в отряд, предлагают зачислить в гарнизон. При утвердительном ответе никто никуда не зачисляется, гарнизон в городе остается равен нулю, в описании города сказано что жители объявили независимость, через пару дней над городом появляется флажок лорда, никаких сообщений о том что "город такой-то передан тому-то" не появляется. В оригинальном M&B при захвате любого города и крепости появлялось диалоговое окно в котором можно было потребовать свежезахваченный город в свое владение - здесь такого нет.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Pilgrim: 31 января 2010 - 04:56
#610
Отправлено 31 января 2010 - 12:06
Вот как раз и неправильно. В большинстве случаев проходим сюжет за Москву ("Тайны Царские"), абсолютно непроходим сюжет за Запорожцев ("Чёрный Гетман"), очень редко проходим квест за Польшу ("Потоп") - как повезёт. "Потоп" - это общее название сюжетной линии. Скорее всего, выполнение засчитывается в самом конце, после выполнения всей цепочки квестов. По-моему, патч 1.014 - кумулятивный, т.е. включает исправления и предыдущего.Здравствуйте. Столкнулся с проблемами при прохождении сюжета за Речь Посполитую (хорошо что начал за них, судя по флуду с казаками и маскалями геммороя в разы больше .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II