Прохождение квестов
#711
Отправлено 18 февраля 2010 - 08:42
Не переживай иди дальше... у меня уже 400 игровой день а это задание все еще висит, хотя уже успел поднять восстание у турок и вернуться на службу в РП... А у Заглобы ответ один бей врагов РП... так это баг ???????????????????????????????????????????
#712
Отправлено 18 февраля 2010 - 10:13
вроде как нет... по ходу игры выполнится... (возможно)Не переживай иди дальше... у меня уже 400 игровой день а это задание все еще висит, хотя уже успел поднять восстание у турок и вернуться на службу в РП... А у Заглобы ответ один бей врагов РП... так это баг ???????????????????????????????????????????
#713
Отправлено 18 февраля 2010 - 11:25
#714
Отправлено 18 февраля 2010 - 11:31
А имеенно: нужно найти на карте любого их лорда и победить - тогда не надо ждать 2-3 недели, а 1-2 дня. Вот только найти их на карте очень тяжело - для этого и можно, если вера позволяет, временно включить читы.....А остальные пишут вот-так!Могу предложить неспортивный вариант - включи читы временно ))) ...
Мое предположение: что бы они капитулировали, после того как не осталось ни одного владения, нужно что бы любой их лорд потерпел поражение от всеровно-кого. Имхо.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 18 февраля 2010 - 12:37
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#715
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:32
почти так, только по моему у них не должно остаться ни одного города, замка и ни одной армии, то есть нужно нойти всех лордов у кого есть хоть какая-то армия... я так за 5 "ханами" гонялся, после того как захватил у них последний "их" город Выборг... Но мне повезло на тот момент крымчаки воевали со всеми кроме поляков, вот в РП я их и встретил... они там табуном носились...А имеенно: нужно найти на карте любого их лорда и победить - тогда не надо ждать 2-3 недели, а 1-2 дня. Вот только найти их на карте очень тяжело - для этого и можно, если вера позволяет, временно включить читы.Мое предположение: что бы они капитулировали, после того как не осталось ни одного владения, нужно что бы любой их лорд потерпел поражение от всеровно-кого. Имхо.
Сообщение отредактировал gorgich: 18 февраля 2010 - 12:33
#716
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:35
Это ненадолго... к сожалениюНаконецто можно брать людей после того где посадить на трон Махмет гирия
#717
Отправлено 18 февраля 2010 - 22:05
#718
Отправлено 18 февраля 2010 - 22:15
Секрет Полишинеля Посмотрите ]]>Здесь]]>Monfore: Скажите пожалуйста , вот вы пишете:Первому, кто пройдет все три сюжетные линии без моих подсказок и выложит подтверждающие это скриншоты, я вышлю (в пределах б.СССР) две свои книги с дарственной надписью! А какие книги, разкажите пожалуйста если не секрет?
Собаки лают - караван идет
#719
Отправлено 18 февраля 2010 - 22:28
Сообщение отредактировал Pope: 18 февраля 2010 - 22:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II