Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модели на страткарту


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#111 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 18 августа 2010 - 20:44

По Цитадели Слаанеша я всё понял - исправлю - выложу.

Цитадель Тзинча:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#112 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 августа 2010 - 21:13

Модель отличная, но цвета ярковаты похожи на пластмассу. Может быть как-то притемнить, поиграть с цветом.Жаль, что пока не научились делать такие здания на тактику...

Сообщение отредактировал Morozz: 18 августа 2010 - 21:18

  • 0

#113 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 августа 2010 - 21:48

да немного контрастность снизить и будет замечательно
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#114 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 18 августа 2010 - 21:50

s1611, замок Слаанеша хорош, но это не цитадель по масштабу. Переделывать не надо, так как замок тоже нужен.

А цвета, да. Вспоминается Лего) Про последний, Тзинчевский. Попробуй взять натуральными материалами, а "клановый" цвет используй только для декоративных элементов, тонкие линии на стене и фундамент оставь голубым и фиолетовым, а стены кладкой камня.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#115 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 августа 2010 - 21:55

Тим, у нас только Цитадели будут фракционными, остальные города общими для Хаоса
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#116 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 августа 2010 - 22:09

Что так? Там хоть будут детали не указывающие на конкретного бога?)))
  • 0

#117 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 августа 2010 - 00:02

Что так? Там хоть будут детали не указывающие на конкретного бога?)))

нетЧто конкретно не понятно в моем предложении?Делать столько моделей расточительно(как минимум до того момента пока тов. s1611 некуда будет девать свой талант(а унас много чего делать есть)) и глупо (к 40 - 60 ход хаос един)Кроме того иди штудируй бек (а лучше 3ds max в руки), формы бога проявляются только у избранных, ты блин еще предложи марадеров раскрасить....

Сообщение отредактировал Isilendil: 19 августа 2010 - 00:27

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#118 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 19 августа 2010 - 07:29

Доделал Фракционные Цитадели по замечаниям (вроде учёл всё):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Цитадель Хаоса Неделимого - сделал простенько, может даже слишком просто, так что жду комментариев.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
После очень дельных предложений Timorfeys в следующем его посте)) немного доделал цитадель:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Форт и Наблюдательная башня Высших Эльфов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал s1611: 19 августа 2010 - 08:35

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#119 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 19 августа 2010 - 07:43

s1611, гораздо лучше. Мне нравится.

А на цитадели Неделимого можно сделать стекающие со стен тонкие ручейки лавы (на внешних стенах и опоясывающую канавку на вершине стены, внутри периметра из желтого камня) Плюс над некоторыми угловыми башнями можно подвесить на цепях в небо, некие формы, с выносом от стен.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#120 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 августа 2010 - 10:27

красиво
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II