В папке logs в корне Medieval II Total War ничего нет, или это не те логи?В логах что нибудь пишется?(надо обьяснять ,что за логи?)
Князь Святослав. Том 1
#1371
Отправлено 13 марта 2011 - 19:29
#1372
Отправлено 13 марта 2011 - 19:40
Сообщение отредактировал Емеля 3: 13 марта 2011 - 19:58
#1373
Отправлено 13 марта 2011 - 20:02
Сообщение отредактировал korv_82: 13 марта 2011 - 20:10
#1374
Отправлено 13 марта 2011 - 20:12
1. О мелких багах сообщать (отсутствие инфокартинок, иконок) или пока повременить с этой мелочёвкой?
2. Кстати на счёт папки logs, он у меня всегда оставалась пустой при ошибках любых модов которые делались на базе Русичей, даже если в Русичах были ошибки в папке logs ничего не отображалось.
3. Вопрос от себя: для того чтоб пользоваться во время игры сочетанием клавиш Alt+Tab (что очень удобно) во всех модах прописывается в файле конфигураци в строке [video] следующие строчки:
borderless_window = 1
windowed = 1
Почему во всех "Русичских" модах это не работает? Можно конечно прописать это в medieval2.preference.cfg, но каждый раз после перезагрузки надо прописывать заново, потому что эти строки стираются.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1375
Отправлено 13 марта 2011 - 20:35
О мелких ,крупных багах сообщать конечно....будем разбираться....особо не переживайте,если что не так - все ходы выходы найдём и исправим...Емеля 31. О мелких багах сообщать (отсутствие инфокартинок, иконок) или пока повременить с этой мелочёвкой?
#1376
Отправлено 13 марта 2011 - 20:49
Наверно прописано должно быть в батнике.2. Кстати на счёт папки logs, он у меня всегда оставалась пустой при ошибках любых модов которые делались на базе Русичей, даже если в Русичах были ошибки в папке logs ничего не отображалось.
Что бы не стирались надо файл сделать для чтения.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1377
Отправлено 13 марта 2011 - 21:06
#1378
Отправлено 13 марта 2011 - 21:16
Цитата(Alex_teri @ Mar 13 2011, 18:49) [post="569585"]
2. У некоторых хазарских юнитов отсутствует инфокартинка:
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1379
Отправлено 13 марта 2011 - 21:25
Обьясню в чём дело....Параметры опыта округлены....4 это ближе к нулю)))) Почему округлены? Сами подумайте,если на каждую единицу опыта инфокартинку делать это уже 100 инфокартинок - а всё это весит ого го ....400 картинок почти одинаковых в игру впихивать на каждую единицу опыта в торговле,дипломатии и проч....?????Вот нашёл такой выход как округление параметров....1. Ходом ранее захватил Искоростень, а в навыках полководца так и осталось 0, хотя за захват поселения вроде даётся +4 ед. опыта:
#1380
Отправлено 13 марта 2011 - 21:48
Цитата(Емеля 3 @ Mar 13 2011, 19:25) [post="569619"]
Сообщение отредактировал Perun74: 13 марта 2011 - 21:48
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II